StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2012 Подожди, так ты что, и на ровном месте разгоняешься, а потом катишься на нейтрали??? Шамашечий :^) Да, так, наверно, можно пару капель сэкономить, не больше. Учитывая необходимость сначала разогнаться, а потом, когда машина всё равно затормозится, опять разогнаться. Я в такие игры не играю. Мне жизнь дороже, чем пара капель бензина. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2012 По консультации с НТЦ решил пересмотреть свой стиль вождения и взял на себя обязательство перейти с невообразимо большого расхода топлива (5 литров на 100 км) на более приемные 4,5. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
zloj 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2012 По консультации с НТЦ решил пересмотреть свой стиль вождения и взял на себя обязательство перейти с невообразимо большого расхода топлива (5 литров на 100 км) на более приемные 4,5. Мопед, -- это да! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2012 Цо? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 23, 2012 Как говорит один мой хороший знакомый "Jo pane, pokud chcete opici musíte mít na banány" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 23, 2012 ... off 2 Svey - заедь за пружиной для пулемета Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 23, 2012 SVEY будет сильными ногами сжимать пружину и за счет этого экономить 0.5л/100км? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 23, 2012 Естесственно, только никому не говори, что єто работает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
lovermann 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 23, 2012 Я полный ноль в моторах, но Стилус, объясни мне, как может расход быть нулевой и еще перекрываться подача топлива?! Двигатель что, может работать вообще "всухую" без топлива? А поршни не двигаются, что ли?.. ничче не понимаю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 23, 2012 Газ отпущен, машина котится накатом, колёса крутются, через включенную передачу крутят двигатель, поршни двигаются, умные электронные мозги это просекают и перекрывают подачу топлива, ну напрочь перекрывают, пока опять на газ не жмякнешь :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
zloj 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 23, 2012 Я полный ноль в моторах, но Стилус, объясни мне, как может расход быть нулевой и еще перекрываться подача топлива?! Двигатель что, может работать вообще "всухую" без топлива? А поршни не двигаются, что ли?.. ничче не понимаю. А зачем двигателю работать? Отключи "зажигание" и выжми сцепление когда едешь с горки вниз. Сколько бензина потратится? pps: Ежедневная тянучка на Хотковой -- отличный пример. Отрезок небольшой, но даже после него, благодаря рекуперации, можно проехать сравнимое расстояние без ДВС. Газ отпущен, машина котится накатом, колёса крутются, через включенную передачу крутят двигатель, поршни двигаются, умные электронные мозги это просекают и перекрывают подачу топлива, ну напрочь перекрывают, пока опять на газ не жмякнешь :^) И всё это в ВАЗ 2101! j/k Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
lovermann 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 23, 2012 Извините, но отключать двигатель - это не вариант, потому что на старте сгорает много бензина. А ездить с выключенным двигателем даже ради экономии - вы совсем на голову больные? А, если увернуться надо будет, или быстро проехать?.. Стилус - а как поршни будут двигаться без топлива. Вернее так, что их будет двигать? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 23, 2012 О, гениальная идея! Вот это действительно экономия будет — разгоняться, на нейтраль и выключать двигатель :^) А поршни будет двигать асфальт. Он будет тереться об резину шин, крутить колёса, а они будут крутить по очереди всякие там разные валы и зубчатые колёса, вплоть до главного коленвала двигателя, который будет двигать поршни. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
gari 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 24, 2012 Так в принципе и работает гибрид во время торможения и езды с горки заряжает аккумулятор , а при разгонах и езды в гору уже электродвигатель помогает ДВС , разряжая акуммулятор. Кстати фишка автоматического выключения\включения двигателя на светофорах тоже активно распостраняется и не только на гибридах. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Therm 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 24, 2012 А что дает экономия в пол литра при расходе 5-6-7 литров на 100км в городе? Лично я езжу за 6-6.5 л на своей керосинке и мне кажется что это очень дешево. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky