Victor-1 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2014 Пару лет назад и я купил. Нравился, сравнивать не с чем было. Нужно макс быстро перемещаться по городу, как мне кажется только Стрит и подходит для этого. Теперь может что-то мощнее, хотя и 100 сил хватает, если использовать на полную. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Korch 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2014 Ну, максимально быстро нужно перемещаться по треку(на стадионе), желательно чтобы эмбуланс рядышком стояла. В городе много водителей едущих в расслабленном состоянии и неспособных вслучае чего сделать правильный маневр. Эт моя личная точка зрения. К тому же в Праге много брусчатки, да и вообще рельефный город. Колеса теряют сцепление на раз. Да и маленький город-то ,Даже в москве если торопиться - до любой точки из центра 20 мин , если не торопиться-30. я в Праге наоборот помедленней еду чтобы продлить удовольствие... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Victor-1 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2014 Ну, каждому своё - это мое мнениё) Посмотрел GT800. Хорошая весчь, но не моё. Насчет скорости перемещения - темпераменты у всех разные. Мне - макс быстрое, взрывное, не надолго. Тока Стрит, в общем. Готов рассмотреть предлож о покупке или обмене напр. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2014 Хороший бумерок, но я бы предпочел выфер, ибо Хонда! ))) VFR 1200F Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Korch 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2014 Был у меня 1200выфер- мое мнение таково: идеальный аппарат для тех кто молодость провел на спортЕ на асфальтовых треках. Мощи немеряно!!! Как прописывает поворот !!! Сразу хочется слайдеры на колени…ручку даже до половины открывать страшно. Когда в каком нить городишке полупьяные подходили «Дай покататься « Я совершенно спокойно говорил- бери катись, тока завещание на мое имя напиши. Ибо жить тебе останется 3 секунды. Никто ни разу не попробовал. Юзал одновременно с К1200GT(6 лет проездил) . В стоке выфер дешевле, но ели добавить половину того, что на бэхе в стоке-получается дороже . Это при том , что часть и добавить нельзя( это касается в основном электроники). По ускорению- Я и на бэхе спокойно стартовал вровень с феррарями,лотусами… а потом, на третьей открывал газ. Нормальные парни когда подьезжали к светофору, опускали стекло и показывали кулак с выставленным вверх большим пальцем. В опытных руках выфер еще быстрее. но надо работать , передачи более короткие,,, и Если на выфере свешиваешся и прописываешь поворот, то бэха просто поворачивает и все. И до 200 едешь сидя прямо, как на прогулочном велике, а на хонде уже на 160 сдувать начинает.. короче проездил я так сезон на двух мотах и продал новый выфер и продолжил на старенькой (5 лет) бэхе З.Ы основной режим эксплуатации- дом -работа 46 км , 25 до мкада по прямой, остальные почти по прямой по городу(пробке). весной и осенью перепад температыры от старта до финиша - до 10 градусов!!! Тут раздельный подогрев сидушек ,ручек , защита от ветра играют оч сильную роль. И бэха просто на порядок впереди. В праге летом будет жарко, но выфер дует горячим феном по икрам Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2014 Вот взял и ... лишил меня мечты. ))) Но, нет, визуально меня втыкает больше выфер. А это при выборе важный фактор. Под 200 я ездить часто не собираюсь. Вчера перешагнул слегка за 220 на Пане и понял что хватит. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Korch 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 4, 2014 У выфера еще 15 процентов на руки(((( посадка не прямая… Оч хрорший мот , но на нем работать надо. Эт опять же вопрос -А чё ты хошь? Собсно если вернуться в тему ТС ,то на спорте тоже не расслабишься, сама посадка креветкой чему-то да обязывает. Для Праги надо либо гранд-туриста либо кроссовер ,либо средний(800сс) либо тяжелый(1200-1800сс). это мое личное мнение никого ни к чему не обязывающее Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 4, 2014 У выфера еще 15 процентов на руки(((( Плохо. В это позе быстро руки устают. Покатаюсь я пока на Пане, а там и F6B подешевеют. ))) ... или потестирую твой БМВ и ... ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Victor-1 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 4, 2014 Спорт- там креветкой, не маневренный, плохо говорят в пробках и как между машин гонять?? Так, для тех кому пластик нравится, а не гонять ( в большинстве случаев здесь, в Мо ситуация другая) Тяжелые туристы наверно для мимо Прагу. Кроссовер откровенно слаб. 100 сил Хорнета стало не хватать. Короче, я уже понял- тока стрит. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
lexnex 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 4, 2014 Я бы тоже для города брал только Street/Naked. Их производители специально под город и проектируют. Если Hornet скучноват, то я бы потестировал европейские стриты. От нормальных, типа Triumph Street Triple или Ducati Monster, до супермощных, типа Ducati Street fighter S или KTM 1290 Super Duke R. Последний вообще - огонь. Twin, 180 лошадей, 189 кг. Его главный недостаток - цена. Модель новая - пока на вторичном рынке не присутствует. По моему мнению, японские стриты скучноваты, т. к. обычно построены вокруг рядного 4х цилиндрового мотора, который идеален для трека, но не для города. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 4, 2014 Основной вопрос- можно ли быстро ездить на спорте по городу в толпе? Али как корова в стаде? Не пойму. Спорт- там креветкой, не маневренный, плохо говорят в пробках и как между машин гонять?? Спроси foxa, он тебя популярно загрузит про "неудобство" спорта (CBR929, если не ошибаюсь) в городе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 4, 2014 Его главный недостаток - цена. Его главный недостаток кроется в его названии, а цена после этого уже никого не интересует! )))))))))))))))))) Витя, если детство в жо)))пе еще не остыло, бери Нинзю. И по цене доступен, и не было еще ни у кого. Хоть потестим. ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
lexnex 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 4, 2014 Его главный недостаток кроется в его названии, а цена после этого уже никого не интересует! )))))))))))))))))) Меня например интересует. Может человек еще не заразился вирусом "хондоводства" и он выбирает мотоцикл не по названию ))))) . Сорри за оффтоп. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 4, 2014 Меня например интересует. Может человек еще не заразился вирусом "хондоводства" и он выбирает мотоцикл не по названию ))))) . Сорри за оффтоп. На таких при первой возможности нападают, кусают, присоединяют. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Victor-1 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 5, 2014 Хорнет мне нравился, хотя не могу сказать что совсем уж сроднился. Хондоводом не стал) На Дукати променяю легко. Сейчас баджет совсем не тот выделяю как 3 года назад, когда нового Хорнета брал. Поэтому - поюзанный и японец. Мне нужен исключительно для города, за город нравится машиной ездить. Спорт - точно не то. Нравится конечно, воспоминание из прежних времен, спорты больше всего нравились. Вообще я не сторонник излишеств, что касается машин и авт - гоняю их на всю катушку. В общем и 100 сил хватит, если откручивать. Не знаю детство или что.. Так и про размеренную езду можно сказать "старость". А истина - где она?) П.С. А еще ценности что-то поменялись. Пытаюсь сподвигнуть себя на новое авто, смотрю на них.. И пофиг. С мото почти тоже самое. Где она, молодость?)) ППС. У меня ребенок стала на snb гонять зачетно. Вот радость смотреть) А железки эти.. Так, пробки объехать))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky