Recommended Posts

Пару лет назад и я купил.

Нравился, сравнивать не с чем было.

Нужно макс быстро перемещаться по городу, как мне кажется только Стрит и подходит для этого.

Теперь может что-то мощнее, хотя и 100 сил хватает, если использовать на полную.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну, максимально быстро нужно перемещаться по треку(на стадионе), желательно чтобы эмбуланс рядышком стояла. В городе много водителей едущих в расслабленном состоянии и неспособных вслучае чего сделать правильный маневр. Эт моя личная точка зрения.

К тому же в Праге много брусчатки, да и вообще рельефный город. Колеса теряют сцепление на раз.

Да и маленький город-то ,Даже в москве если торопиться - до любой точки из центра 20 мин , если не торопиться-30. я в Праге наоборот помедленней еду чтобы продлить удовольствие...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну, каждому своё - это мое мнениё)

Посмотрел GT800. Хорошая весчь, но не моё.

Насчет скорости перемещения - темпераменты у всех разные.

Мне - макс быстрое, взрывное, не надолго.

Тока Стрит, в общем.

Готов рассмотреть предлож о покупке или обмене напр.

 

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хороший бумерок, но я бы предпочел выфер, ибо Хонда! )))

 

VFR 1200F

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Был у меня 1200выфер- мое мнение таково: идеальный аппарат для тех кто молодость провел на спортЕ на асфальтовых треках. Мощи немеряно!!! Как прописывает поворот !!! Сразу хочется слайдеры на колени…ручку даже до половины открывать страшно. Когда в каком нить городишке полупьяные подходили «Дай покататься « Я совершенно спокойно говорил- бери катись, тока завещание на мое имя напиши. Ибо жить тебе останется 3 секунды. Никто ни разу не попробовал. Юзал одновременно с К1200GT(6 лет проездил) . В стоке выфер дешевле, но ели добавить половину того, что на бэхе в стоке-получается дороже . Это при том , что часть и добавить нельзя( это касается в основном электроники). По ускорению- Я и на бэхе спокойно стартовал вровень с феррарями,лотусами… а потом, на третьей открывал газ. Нормальные парни когда подьезжали к светофору, опускали стекло и показывали кулак с выставленным вверх большим пальцем. В опытных руках выфер еще быстрее. но надо работать , передачи более короткие,,, и Если на выфере свешиваешся и прописываешь поворот, то бэха просто поворачивает и все. И до 200 едешь сидя прямо, как на прогулочном велике, а на хонде уже на 160 сдувать начинает.. короче проездил я так сезон на двух мотах и продал новый выфер и продолжил на старенькой (5 лет) бэхе

З.Ы основной режим эксплуатации- дом -работа 46 км , 25 до мкада по прямой, остальные почти по прямой по городу(пробке). весной и осенью перепад температыры от старта до финиша - до 10 градусов!!! Тут раздельный подогрев сидушек ,ручек , защита от ветра играют оч сильную роль. И бэха просто на порядок впереди. В праге летом будет жарко, но выфер дует горячим феном по икрам

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот взял и ... лишил меня мечты. ))) Но, нет, визуально меня втыкает больше выфер. А это при выборе важный фактор. Под 200 я ездить часто не собираюсь. Вчера перешагнул слегка за 220 на Пане и понял что хватит.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У выфера еще 15 процентов на руки(((( посадка не прямая… Оч хрорший мот , но на нем работать надо. Эт опять же вопрос -А чё ты хошь? Собсно если вернуться в тему ТС ,то на спорте тоже не расслабишься, сама посадка креветкой чему-то да обязывает. Для Праги надо либо гранд-туриста либо кроссовер ,либо средний(800сс) либо тяжелый(1200-1800сс). это мое личное мнение никого ни к чему не обязывающее

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У выфера еще 15 процентов на руки((((

Плохо. В это позе быстро руки устают. Покатаюсь я пока на Пане, а там и F6B подешевеют. ))) ... или потестирую твой БМВ и ... )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Спорт- там креветкой, не маневренный, плохо говорят в пробках и как между машин гонять??

Так, для тех кому пластик нравится, а не гонять ( в большинстве случаев здесь, в Мо ситуация другая)

Тяжелые туристы наверно для мимо Прагу.

Кроссовер откровенно слаб.

100 сил Хорнета стало не хватать.

Короче, я уже понял- тока стрит.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я бы тоже для города брал только Street/Naked. Их производители специально под город и проектируют. Если Hornet скучноват, то я бы потестировал европейские стриты. От нормальных, типа Triumph Street Triple или Ducati Monster, до супермощных, типа Ducati Street fighter S или KTM 1290 Super Duke R.

Последний вообще - огонь. Twin, 180 лошадей, 189 кг. Его главный недостаток - цена. Модель новая - пока на вторичном рынке не присутствует.

По моему мнению, японские стриты скучноваты, т. к. обычно построены вокруг рядного 4х цилиндрового мотора, который идеален для трека, но не для города.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Основной вопрос- можно ли быстро ездить на спорте по городу в толпе? Али как корова в стаде?

Не пойму.

Спорт- там креветкой, не маневренный, плохо говорят в пробках и как между машин гонять??

Спроси foxa, он тебя популярно загрузит про "неудобство" спорта (CBR929, если не ошибаюсь) в городе.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Его главный недостаток - цена.

Его главный недостаток кроется в его названии, а цена после этого уже никого не интересует! ))))))))))))))))))

 

Витя, если детство в жо)))пе еще не остыло, бери Нинзю. И по цене доступен, и не было еще ни у кого. Хоть потестим. )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Его главный недостаток кроется в его названии, а цена после этого уже никого не интересует! ))))))))))))))))))

Меня например интересует. Может человек еще не заразился вирусом "хондоводства" :pray: и он выбирает мотоцикл не по названию ))))) . Сорри за оффтоп.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Меня например интересует. Может человек еще не заразился вирусом "хондоводства" :pray: и он выбирает мотоцикл не по названию ))))) . Сорри за оффтоп.

На таких при первой возможности нападают, кусают, присоединяют. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хорнет мне нравился, хотя не могу сказать что совсем уж сроднился.

Хондоводом не стал) На Дукати променяю легко.

Сейчас баджет совсем не тот выделяю как 3 года назад, когда нового Хорнета брал.

Поэтому - поюзанный и японец.

Мне нужен исключительно для города, за город нравится машиной ездить.

Спорт - точно не то.

Нравится конечно, воспоминание из прежних времен, спорты больше всего нравились.

Вообще я не сторонник излишеств, что касается машин и авт - гоняю их на всю катушку.

В общем и 100 сил хватит, если откручивать.

Не знаю детство или что..

Так и про размеренную езду можно сказать "старость".

А истина - где она?)

П.С. А еще ценности что-то поменялись.

Пытаюсь сподвигнуть себя на новое авто, смотрю на них.. И пофиг.

С мото почти тоже самое.

Где она, молодость?))

ППС. У меня ребенок стала на snb гонять зачетно. Вот радость смотреть)

А железки эти.. Так, пробки объехать)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku