Recommended Posts

Токлько написал что ничего не понравится.

И тут..

BO01_Diavel-Carbon_2014_1920x1080.mediagallery_output_image_[750x423].png

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Хондоводом не стал)

Дык меняй - я только ЗА! Хоть на Дукати покатаемся.

 

На Дукати променяю легко.

Когда начнешь его чинить, побежишь обратно к японцам аж в припрыжку. )))

 

Может человек еще не заразился вирусом "хондоводства"

Он с Хорнета начинал, так что уже частично болен. )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Токлько написал что ничего не понравится.

И тут..

BO01_Diavel-Carbon_2014_1920x1080.mediagallery_output_image_[750x423].png

Брутально.

 

Он с Хорнета начинал, так что уже частично болен. )))

Да я и сам того - болен частично. Одна хонда проникла и в мою семью ))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Витя, зачем тебе ломучее макаронное изделие?

 

Вот!

 

1370869410_yamaha-vmax-2.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Пока суть да дело..

В общем пара вариантов ниже.

Если кто захочет чего присоветовать дельного, бу рад.

http://www.motorkari.cz/motobazar/motorky/....html#odpovedet

http://www.motorkari.cz/motobazar/motorky/...net-619518.html

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Yamaha битая - маска не оригинальная.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Витя, зачем тебе ломучее макаронное изделие?

 

Вот!

...

 

Если не будет ломаться, то беру. А мотоцикл себе оставьте :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У ямахи все неоригинальное.

Она из спорта в стрит переделана.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У ямахи все неоригинальное.

Она из спорта в стрит переделана.

Ну я и говорю, что скорее всего битая. Обычно операции по смене пола (пардон - типа) мотоцикла проводят после хорошего падения.

 

Виктор - если у тебя есть желание - я могу тебе дать прокатиться на своем стрите - Kawasaki ER6n.

Получишь представление о бюджетном японском стрите с рядным 2х цилиндровым мотором.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если не будет ломаться, то беру. А мотоцикл себе оставьте.

Да не должна вроде... )))

 

Моц хотел пока не глянул прайс на мобиле.де. ((( Цены от 16700 иевро. (((

 

Витя, лехнех дело говорит. На на ейном Йоршике я катался. Для города самое оно. И пувод ясный. )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Та я не против Ёрша.

Думаю что-то подобное моему Хорнету, тока 2 цил вместо 4х..

Куда звонить, как договориваться?

 

Около 17т евро кстатит Дукати стоит.

Я (пока) гипотетически за Дукати))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Куда звонить, как договориваться?

Я послал сообщение в личку.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Куда звонить, как договориваться?

Оооопа! Да тут бутылка сама собой замаячила! )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Спорт- там креветкой, не маневренный, плохо говорят в пробках и как между машин гонять??

Так, для тех кому пластик нравится, а не гонять ( в большинстве случаев здесь, в Мо ситуация другая)

 

100 сил Хорнета стало не хватать.

Короче, я уже понял- тока стрит.

 

Для города 100 сил более чем достаточно.

 

Далее, как говориться, два варианта: выбирать для целей или для души. У меня третий - универсальный. При своих 73 кг выбрал самый легкий из линейки Фаеров в 170кг. При шести переломах на различном говне, это первый свой серьёзный мот.

Креветкой неудобно ездить далеко. Что касается города, то не разумно использовать 112кВт на Ечной или Житной. Вторая беда перегрев мотора и себя любимого в таком трафике. Когда в коже, то легче, когда в джинсе, то недалеко до яичницы, когда включается вентилятор на моторе при 105 градусах.

Что касается самой манёвренности, то лучше спортов нет ничего по-определению. Очень уж они сбалансированы. Нет никаких проблем от Танцующего дома отстрелить до середины моста до 130км.ч и проскочить при удачном стечение обстоятельств все светофоры до ТЦ Андел без остановок. Просто надо знать режим светофоров для твоего режима движения и помнить, что ты такой орёл не один на дороге. Например с Ечной от Ипака до Главака тоже езды 10-15 сек. но уже опасно, малый интервал на светофоре на Житной. Приехать нетерпеливому авту в бок на скорости больше 120 негуд.

Касаемо ускорений, торможений и маневров в городе: даже с самым густым маслом в рулевом демпфере, нет с этим проблем. На моте невозможно никак ездить как на скутере, совсем другие мысли в голове и траектории движения. Ширина спорта будет ужеЕ почти любого скутера. Народ на тяжелых мотах и эндуро, видя сзади жужжалку встают как фуры и пропускают без разговоров. И не потому что мот быстрый, а потому что узкий.

Вдвоем ездить, надо уметь и водителю и пассажиру. Встретился мне по-жизни один чел, которого я просто не чувствовал сзади, такие бывают.

Расход топлива <150 сильного мота начинается от 6л. при езде взрослого разумного чела за рулём и растет по мере открытия дыры.

Полная страховка 7-8 т.кч.

п.с.

Если буду менять Фаера, то на более свежего. Дополню его скутером для города.

Если будет второй мот, то дорожный эндуро для поездок с пассажиром далеко.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku