Recommended Posts

Что касается самой манёвренности, то лучше спортов нет ничего по-определению

Не согласен. Любая легкая эндуро или супермото на порядок маневренней...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вадик, то что ты говоришь, мне кажется что про стрит, ну честно)

А так я езжу в другое направление, от Музеума по магистрале в сторону Холешовиц, там проще, 180 на середине моста, не пригибаясь особо.

А так вес у нас похожий))

Но не понимаю я как на спорте ездить маневренно.

 

d604b0b56ce58a445caef039c39c0f7c.jpg

 

Андрей, я вот тоже думаю что маневренней.

У спорта жеж и угол поворота руля самый малый.

Но на эндуро в городе- понятно что не поеду ни за какие)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Какая эндура в городе? Чуть выше же говорил, что в пробках на эндуре как на камионе, не влезает она никуда по ширине руля. Что по-вашему маневренность? Невозможно ездить на моте поперек машин в пробках совсем никак. По другим дорогам ездят мотоциклы в отличии от скутеров. Почти невозможно и незачем лезть на моте сначала справа от машины, потом её ловко обогнать перед её носом и влезть куда-то слева. На светофорах тоже на мотах никто никогда не ездит поперек машин, в отличие от скутеров. Раньше надо головой думать и выбрать ряд или дыру в потоке))) Руль на спортах почти не поворачивают.

Мой ЦБР чуть больше, роста во мне чуть меньше (так думаю). Подножки на спортах везде и всегда регулируемые, как и клипоны руля. То что надо примерять задницу к каждому аппарату при выборе - неоспоримая необходимость.

 

Что касается стритов: их двигатели и шасси родом от спортивной линейки, только с другими настройками. Стриты - дефорсированные спорты одним словом. Причем отстроены именно для города, у них макс. момент ниже по оборотам и не такие взрывные. Настройки шасси и посадка тоже более гражданские, однако с сохранёнными возможностями регулировки. Из всего, они самые оптимальные для города по мотору, шассии, возможностям подстроить мот под себя и по перевозке пассажира.

 

Открылась мотовыставка. Уникальная возможность примерить задницу ко всему и в одном месте. Не упусти! :rolleyes:

 

и ешё: мне лично очень неудобно ездить без кожи застегнутой на все застёжки, просто не едется.

Когда комбез однодилный или двухдилный с поясным замком и когда застегнут, сидится на моте без проблем, куртка со штанами не дают согнуться спине и не напрягаешься при езде в криветочной позе. На дальнице же, после 130-140 также очень даже держит спину встречный поток воздуха. Если быстрее, то уже надо прятаться за щиток. На скорости свыше 280 дует так, как будто прыгнул с вышки в воду, может сильнее.

К чему это всё? К тому, что к спорту надо ещё и 3 комплекта одежды: летний и зимний гардероб дядюшки Ник-Нэка, что-то в свободном стиле из текстиля для коротких поездок. В этом плане свобода выбора экипа за стритом! На нём можно хоть в чем, хоть без ничего :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
К тому, что к спорту надо ещё и 3 комплекта одежды: летний и зимний гардероб дядюшки Ник-Нэка, что-то в свободном стиле из текстиля для коротких поездок.

И не спорт даже: текстиль, кожа, джинса. Три шлема. Два в запасе. Итого: 5.

 

ПС Два для вело, два для сноу, один для пейнтбола. Всего 10 шлемов.

 

 

180 с городе? Должно быть круто? Должно быть глупо.

 

Вот где глупо, но круто.

 

9ef5cb214d29519af8065f649c284bb9.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

180 это по магистрали, какая разница где она.

 

Был я на выставке.

Спутница говорила что пол-дня нужно, а за час обошли три раза вдоль-поперек.

Выставка по статусу что-то типа тусовки мотоциклистов, не более. Наверно в Брне получше.

Порадовал Дукати. Красивые, очень красивые.

Тока стрит, третий раз себе говорю. И чего я на спорты смотрел.

Да, люблю гонять в чем есть. По мне стрит в общем.

Мой гонял 225 макс и это без козырька.. Я бы комфортно себя чувствовал и до 250 где-то. Чуть более мощный если бы был.

Вообще высокие скорости не по мне.

Люблю ускориться, а 250 хватило бы.

Я спринтер по натуре))

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кто на мото СТК проходил? Чего там нужно иметь с собой?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тотальный тюнинг VS тотальная классика

4466697_m.jpg

 

4466695_m.jpg

СТК не проходил, если куплю черного будет занятно проходить))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
СТК не проходил, если куплю черного будет занятно проходить))

Это оказалось проще пареной репы. 500 качек, 15мин. и свободен на два года. Чел на трехколесном ХД не прошел. (((

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Арам, здесь дело вкуса.

Мне нравится.

Я не фанатик чего-либо.

 

Совет нужен как раз в другом, вот такой мот

Мот

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Совет нужен как раз в другом, вот такой мот.

Нетути опыта - нечего и сказать. Я тебе про Европана могу много рассказать. )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мне про Европана как раз не надо))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

http://cycle-ergo.com/ наткнулся на сравнение эргономики посадки, может кому поможет.

Теорию выучил..

Еще бы спорта протестировать))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Еще бы спорта протестировать))

А что мешает? И Ямаха и Суза постоянно приглашают на тесты новых мотов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Март- уже есть тесты?

Да, посмотрю..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku