STV

неЯлта

Recommended Posts

Да-да, фирма на Малой Арнаутской. :)

 

 

Поклеп:)

Леви Страусы были настоящие. Я их по запаху могла отличить.

Это в вашу юность были всякие "малые арнаутские", нам повезло больше :P

Ну, не было ещё тогда подпольных кооперативов. Джинсы везли из -за границы самые что ни на есть , настоящие.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ха-ха 3 раза. :)

В нашу юность вся эта фирма просто вышла из подполья и смогло зарегистрировать всякие ЧП с ООО и прочие кооперативы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну, уж нетушки. Морячки умудрялись джинсы малыми партиями доставлять, а наши перекупщики ошивались во всех портах.

Так что, на нашем толчке джинсы у спекулянтов были самые джинсовые :) из самой Америки.

 

А еще круто было попасть на хату к спекулянту и попримерять барахлишко (купить - мечта недосягаемая).

И наслушаться рассказов о тяжкой судьбе советского спекулянта, как их обманывали эти самые морячки, продавая им,

аккуратно разрезанные джинсы на две штанины по одной штанине в двух упаковках.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хе... Мне было легче, у меня Лелик был фарцовщиком !:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Опять таки: это - задача.

Формулирую: выжить в атмосфере разгула бандитизма и криминала с максимальнрой прибылью и выгодой для себя, не нарушая при этом моральных принципов (или еще лучше: основываясь на моральных принципах), заложенных в нас нашими предками.

Чем не формулировка задачи?

Тепер необходимо выбрать средства для решения этой задачи.

Выработать стратегию использования этих средств в различных ситуациях. То есть разработать способы достижения на основании тех средств, которые имеются в нашем опыте.

И действовать, руководствуясь выработанными стратегией и тактикой.

-----------------

Но самым важным вопросом останется: ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ВСЕ НАДО? - Здесь каждый должен ответить сам себе. И нигде Вы ответ не найдете, никто Вам его не даст, кроме как сами.

И вот после всего этого Вы пишете, что это хорошее детство?

В такой ситуации может быть одна задача - Как выбраться из этого?

Уж не "Как там выжить?", потому что "Для чего всё это надо?"

Подстраиваясь под всё это Вы неизбежно становитесь частью этого, какие уж там моральные принципы

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И вот после всего этого Вы пишете, что это хорошее детство?

Не понял связи, ну да ладно. Тем более не понял, где здесь о детстве?

Хотя, я понимаю.

Детскими задачами у меня были задачи очень простые: прогулять урок хорового пения в музыкальной школе, чтобы никто из близких и родственников не догадался, что я его прогулял.

Заметьте, не "Как прогулять, чтобы...", а "Прогулять так, чтобы..."

В такой ситуации может быть одна задача - Как выбраться из этого?

Это - не задача. Это - вопрос. Задача ставится в утвердительной, а не вопросительной форме. И основными в формулировке являются слова: сделать, достичь, научиться, приспособить... Главное - действие. А потом уже появляются вопросы "Как?" и "С помощью чего?" И только в конце ставится вопрос:" А зачаем мне это надо?" Только вот после ответов на эти вопросы можно принять решение: решать эту задачу или не надо?

Подстраиваясь под всё это Вы неизбежно становитесь частью этого, какие уж там моральные принципы

Чтобы знать, как разрушить изменить систему, необходимо знать, как она работает. Только после этого сможете с этим что-то сделать.

Полностью и досконально изучить систему можно только изнутри. Потому как на поверхности находится только верхушка айсберга. Поэтому неизбежно необходимо стать частью системы, научиться в ней работать, а потом только можно с ней что-то сделать. Если, конечно, не применять грубую силу снаружи...

Бороться и геройствовать, махать шашками - много ума не надо. А вот выжить в системе, потихоньку и незаметно выстраивая свою систему на основе той, что есть - это уже необходимо иметь силу.

И не говорите мне, что вы этого не знали.

 

Подробно об этом я уже писал ЗДЕСЬ

 

Как-то пропустил мимо эту фразу:

Как выбраться из этого?

Как-как? - Сбежать :D

Лучше там, где нас нет, говорят. (Не согласен)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Хе... Мне было легче, у меня Лелик был фарцовщиком !:-)

Как я могла забыть это слово :D,

а то спекулянт, спекулянт, ну, конечно же, - фарцовщик!

Вот что значит, устаревшее, вышедшее из употребления слово и напрочь стирается в памяти.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Как я могла забыть это слово :D,

а то спекулянт, спекулянт, ну, конечно же, - фарцовщик!

Вот что значит, устаревшее, вышедшее из употребления слово и напрочь стирается в памяти.

Эээ, а ещё было словечко "Утюги", они так сказать "утюжили" иностранцев :) по крайней мере в моей практике их называли так, слово "фарца" звучало грубо и оскорбительно :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Чтобы знать, как разрушить изменить систему, необходимо знать, как она работает. Только после этого сможете с этим что-то сделать.

Полностью и досконально изучить систему можно только изнутри. Потому как на поверхности находится только верхушка айсберга. Поэтому неизбежно необходимо стать частью системы, научиться в ней работать, а потом только можно с ней что-то сделать. Если, конечно, не применять грубую силу снаружи...

Бороться и геройствовать, махать шашками - много ума не надо. А вот выжить в системе, потихоньку и незаметно выстраивая свою систему на основе той, что есть - это уже необходимо иметь силу.

И не говорите мне, что вы этого не знали.

 

 

Это называется "конформизм", вполне пригодный способ и жизни, и выживания. Но для уважающего себя человека, по-моему, не очень как-то... В условиях тоталитаризма постоянно возникает проблем выбора: подставить кого-то и себя спасти, или попытаться отстоять свою позицию и, к примеру, потерять работу, навредить этим близким.. - не простое было дело. И порой и в детстве возникали такие проблемы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И вот после всего этого Вы пишете, что это хорошее детство?
Как выяснилось, вы вообще в ту эпоху не жили, а лишь жалуетесь на теоретическое притеснение теоретической страной вашей лично семьи.

Не полезнее ли послушать тех, кто там жил и знает, какое было детство, чем теоретизировать с таким напором?

 

То, что ваши родители вообще решили вас завести, говорит о том, что у них был в жизни оптимизм. Подумайте об этом, а не о том, кто, кого и как раскулачивал. Хуля сейчас "ту страну", к которой вы не имеете ни малейшего отношения, вы уподобаетесь какому-нибудь правительству Латвии, которое до последнего пука всем доказывает, что кто-то ему должен денег "за прошлое".

Лучше свое счастье и деньги зарабатывать, чем плакать о чужом.

 

В условиях тоталитаризма постоянно возникает проблем выбора: подставить кого-то и себя спасти
Я вот в СССР ни разу с такой проблемой не столкнулся. Нормальная рабочая атмосфера была, вокруг меня лично, по крайней мере. А глядя на то, как сейчас мои соотечественники боятся говорить слово "негр" на улице вслух, я понимаю, что в каком-то смысле современный западный мир - ничуть не меньший совок.

В котором точно так же "нельзя" даже думать думать, что негра можно называть негром, а однорукая лесбиянка - это еще не нимб над головой.

В котором точно так же есть "правильные" мнения и "неправильные".

И так далее.

 

Мне кажется, некоторые просто начинают путать наличие дешевых пластиковых конфет в своем лично холодильнике с вопросами политического устройства. Стремление к конфетам понятно и не предосудительно, но путать эти две вещи не следует. Это было бы смешно, если бы не было грустно

 

На практике одни из самых запоминающихся и счастливых моментов в жизни моих лично детей - походы в московский цирк.

Это не мешает мне не любить определенные аспекты происходящего в России сейчас, но я стараюсь эти вещи не смешивать.

 

Программист Сеня променял красивое московское метро, собственную ободранную московскую квартиру и дающих ему московских девок на ободранное нью-йоркское метро, съемную ободранную нью-йоркскую квартиру и не дающих ему нью-йоркских девок. В остальном его быт не изменился: работает, пьет «Русскую», ест пельмени.
:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

 

 

Хочется ответить по всем пунктам.

 

1.Совсем не теоретическое притеснение, а вполне конкретное.

2.Зачем для личных ощущений слушать про чужое детство?

3. Имеет Синтана к этому прямое отношение - это же ясно.

4. " Мне кажется, некоторые просто начинают путать наличие дешевых пластиковых конфет в своем лично холодильнике с вопросами политического устройства. Стремление к конфетам понятно и не предосудительно, но путать эти две вещи не следует. Это было бы смешно, если бы не было грустно". А вот с последней сентенцией трудно не согласиться.

5. И кто же здесь плачет о чужом7

6. Если не столкнулся, то это не значит, что этого не было.

7. Ну а походы в цирк вообще никакого прямого отношения к проблеме не имеют. И совершенно верно - не фиг смешивать это в одну кучу. Я, например, в дестве не любила и боялась цирка - ну и какая тут идеологическая зависимость?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
То, что ваши родители вообще решили вас завести, говорит о том, что у них был в жизни оптимизм

Сильно. Спасибо тов. Такомуто за наше счастливое зачатие.

 

Детей заводят не из оптимизма, а просто ... просто заводят. По причине наличия нормальной биологической энергии. Или в Эфиопии тоже народ такой оптимистичный, и тоже благодаря тамошним партии с правительством? Заводят детей вовсю, а те потом мрут с голоду.

 

ЗЫ Жили реально в тюрьме, но не все это понимали. Я вот тоже не понимал, но было чувство, что что-то не так. Очень сильно не так.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это некорректная софистика :)

 

Тюрьма - это состояние души, а не внешних обстоятельств.

А "понимание" - это текущее мнение.

 

То, что сейчас ты можешь думать, что жил в тюрьме, совершенно не означает, что так было.

И то, что было тюрьмой лично для тебя, абсолютно не было тюрьмой для многих остальных, вне зависимости от твоего лично понимания.

 

Более того, с твоей позиции абсолютно нечего возразить на заявление о том, что сейчас ты просто еще не до конца понял, что это не было тюрьмой. У тебя просто временное заблуждение. Вот когда поймешь - тогда и обсудим :)

 

Я, например, в тюрьме не жил. Чего и всем желаю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
5. И кто же здесь плачет о чужом7
Sintana плачет о чужом. (Как пример, а вообще - практически все, кто занимает стереотипную позицию "моя семья была хорошая и с кожевенным заводом, а все остальные в стране были мудаки и у прадеда этот завод отобрали")

Она в этой стране не жила. Она в принципе не может помнить и знать, какое в СССР было детство. Ее лично никто не раскулачивал. А плачет о том, что "жили бы богато, да прадеда раскулачили". Если заглянуть на пять поколений назад, в каждой семье были моменты светлые и менее светлые.

 

Упрек Sintana в сторону СССР - это как если бы я упрекал Мамая за то, что он не по правилам дрался 800 лет назад (или сколько там). Может, так и было, только вот у меня по этому поводу никаких претензий быть не может. Не мои деньги они делили.

 

А попытки Sintana убедить тех, кто там жил, как там было на самом деле - это то же самое, что втирание Берлиозом Воланду про дьявола :)

 

С Wandlerом, допустим, я могу соглашаться или нет, но у него-то хотя бы есть собственные наблюдения. Своими глазами! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это называется "конформизм", вполне пригодный способ и жизни, и выживания. Но для уважающего себя человека, по-моему, не очень как-то... В условиях тоталитаризма постоянно возникает проблем выбора: подставить кого-то и себя спасти, или попытаться отстоять свою позицию и, к примеру, потерять работу, навредить этим близким.. - не простое было дело. И порой и в детстве возникали такие проблемы.

Хорошо показан конформизм в фильме "Судьба человека" Бондарчука, когда его герой в концлагере хлеб в барак для людей приносил...

И после этого мне будет кто-то говорить о конформизме?

(Я имел в виду именно такой способ поведения, или хотя бы к нему близкий)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku