valenika 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 То есть покупаешь то, что нравится, а потом доводишь до ума то, что не нравится. Можно и дальше пойти как ребята из сериала "Американский чоппер". Самому с "нуля" варить, собирать, красить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 Увы, времени на такие развлечения нету. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
valenika 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 Я тоже думал, что развлечения, пока как-то раз не увидел ценник на подобные байки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 Там полценника - стоимость бумаг, чтоб эта хрень могла легально ездить по дорогам. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 Кстати насчет байков я узнавал, тут стоимость гомологации "доморощенного" байка от 20 до 40 тысяч крон. В Штатах думаю всё будет гораздо проще, по аналогии с тем как они из машин для гольфа делали нормальные машины приделывая на них зеркала заднего вида и поворотники (и получали дотацию за покупку электромобиля). Факт кстати и то, что оба человека (которых я знаю) имеющих байки ручной сборки на них не ездят, а бережно складируют в гараже. Изредка перевозя их на прицепе на разные слёты байкеров. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 гомологации Какие ты слова интересные знаешь... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 Факт кстати и то, что оба человека (которых я знаю) имеющих байки ручной сборки на них не ездят, а бережно складируют в гараже. Изредка перевозя их на прицепе на разные слёты байкеров. Потому что развалятся сразу, если на них ездить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 Потому что развалятся сразу, если на них ездить. Развалиться думаю не развалятся, а цену потеряют. Там разваливаться по большому счету нечему. На примере Orange County Choppers видно, что они своего ставят раму, седло и бак. Остальное это снандартные aftermarket запчасти. Ну а чтоб рама развалилась - это надо чтоб у механика из попы руки расли. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 Развалиться думаю не развалятся, а цену потеряют. Там разваливаться по большому счету нечему. На примере Orange County Choppers видно, что они своего ставят раму, седло и бак. Остальное это снандартные aftermarket запчасти. Ну а чтоб рама развалилась - это надо чтоб у механика из попы руки расли. Ты уверен, что вилка с вынесенным далеко вперед колесом выдержит хоть одну кочку, не оторвав стакан от рамы? Я что-то не уверен, уж больно углы там экстремальные. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9987 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 Archer: всё прекрасно выдержит, будь спокоен . И кастомы, даже крайне экстремальной наружности, технически вполне юзабильны. А вот относительно удобства седока, управляемости и проч. - это всё часто приносится в жертву внешней крутости. Но тут кто за что боролся, такскать. Развалиться думаю не развалятся, а цену потеряют. Почему же? Если слет недалеко, погода хорошая и ехать аккуратно, то никакой нужды в прицепе нет. Разве что пилить пару-тройку тысяч километров - это да, тут дорогой кастом может быть жалко. А может и не быть . Какие ты слова интересные знаешь... Жаль, что ты не знаешь слова "homologace". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 Даже если взять такой вот экстремальный пример. Который встретишь не часто, потому что повернуть на такой фигне ой как сложно, а маневрировать вообще невозможно. То думаю что: - вынесенное вперёд колесо меньше нагружено - центр тяжести перемещается назад - удар кочки не приходится ровно снизу вверх, а так как мотоцикл движется, то сила будет направлена вверх и назад т.е. паралельно оси вилки - всё таки там стоят амортизаторы + колесо тоже примет на себя часть удара - запас прочности материала там будет всё равно огого - но если взять сферичскую вилку в вакууме и дубасить по ней кувалдой точно снизу, то конечно. Bынесенная вперед вилка выдержит меньше стандартной Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 Не, шоу есть шоу, а ездить надо на байке, который после удара об косулю и сальто вперед ещё может своим ходом двигаться Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 Жаль, что ты не знаешь слова "homologace". А ты знаешь слово "омольгация"? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9987 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 едить надо на байке, который после удара об косулю и сальто вперед ещё может своим ходом двигаться Понятно, на что ты намекаешь, но качественный кастом может вполне не уступать по прочности заводскому байку. О чем тут и речь идет. (оффтоп: Когда ж потеплеет-то уже, страсть как хочется сезон открыть) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 а ездить надо на байке, который после удара об косулю и сальто вперед ещё может своим ходом двигаться Как кувыркается через колесо классический чоппер я в курсе, а вот как бы кувыркался этот длиннорукий(ухий) монстр не ясно. Вид у него есть, удобств нет. К черту экзотику! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky