Sergei

Хорошие и интересные автомобили

Recommended Posts

Ну запцацки на него каждый раз - секс с препятствиями. А так - отличный агрегат. :)

ЗЫ А Элемент - машина на двоих, не более. База от второго серванта исключает проблемы с запцацками кроме кузовщины...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Так тебе и этот понравится.

Да, судя по цене - не самая востребованная марка. Но выглядит весьма симпатично.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Как найти время и забрать Элемент! :rolleyes:

ПыСы.Руки прочь от Исудзу!!!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
За такой год, полный привод, автомат и комплектацию ИМХО очень неплохая цена.
Комплектация-то голая.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Наезднику совсем не было что сказать.

Он просто квакнул. В тину.

А с каким бы удовольствием, да ...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну надо же реноме поддерживать... :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

То, что Элемент = ЦРВ, но дешевле, скорее +, а не -. Его вид меня тоже чем-то пугает, но он особенный, и за это я уважаю Хонду. Кстати, никому не продавшуюся, в отличие от.

А Аксиом - да, я над ним долго серьезно думал. Но тогда этот экземпляр стоил совсем других денег. Если бы его тогда за 200+ДПХ продавали, я бы вам сейчас больше про него рассказал. :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кстати, никому не продавшуюся, в отличие от.

Они сами себя закопают без чужой помощи :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А чего я его не купил?

Любишь, небось, не аксиомы, а теоремы? :^)

 

А то, гляди, и леммы? :^)

 

Греческое слово «лемма» (λημμα) означает что-то полученное бесплатно, например подарок, взятка, прибыль.

:^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Смущает фаркоп у Элемента. Есть вероятность, что таскали что-то тяжёлое, коробке-автомат это могло не понравиться.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

с той же вероятностью его могли и снять

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Серёжка, тебе надо бизнес развивать:

 

check_engine_shirt-p235578164715246089cfho_400.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я не знаю что говорит история про такие машинки.

Но ездить в ней, даже пассажиром, - мне понравилось.Очень приятная зверюга.

Чесно говоря, даже не знал про такую здоровенную машинку у цИтрона.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Там подвеска гидравлическая. По ТВ показывали сравнение С6 с БМВ. Снимали скачки на камеру в движении по кочкам. Показали отснятый материал - вторая машинка возле С6 даже близко не валялась. С6 вообще кочек не замечал, плыл как по идеальному дорожному покрытию.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
On an episode of Top Gear, Jeremy Clarkson tested the C6's Hydractive suspension by mounting a camera on it and driving it on the infield of a track while filming a horse race. Despite the bumps and potholes on the infield, the C6 managed to provide a comfortable ride and stable video coverage of the race while moving at 60 km/h (approx. 40 mph). At the same time, a BMW 5-series (with M-sport package) performed the same test, but its suspension could not keep the camera upright

 

отсюда

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku