Sergei

Хорошие и интересные автомобили

Recommended Posts

Американские друзья вешаются из-за цены на зебин по 4,2 за галлон. :trava:

США ищет мошенников на нефтяном рынке

 

Ну так понятно баблос "напечатали" и роздали "своим", а те его сразу на сырьевой рынок загнали.

:crazy:

 

Это конец, а где же пистолет(с)? :)

 

СME launches Euro oil contracts...goodbye petrodollar, hello $ 200 oil

 

Так что 4$ это еще только начало.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ПО поводу хорошести - не знаю.Но интересность явно присутствует.

 

:crazy: Женя, ты так говоришь, как будто в ЕС не будет 2 евро/литр.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот это баржа, я бы даже сказал, что всем баржам баржа :)

 

 

Концерн Chrysler распространил официальную информацию и фотографии концептуального полноприводного пикапа Ram Long Hauler. Его габаритная длина составляет 7,3 метра, высота — более двух метров, размер колесной базы равен пяти метрам, снаряженная масса — 4,2 тонны (полная масса — 16,7 тонны), а суммарная емкость трех топливных баков достигает 634 литров.

 

1.jpg

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На самом деле, американский автор статьи очень сильно сомневается в цифре полной

допустимой массы (я думаю, что не зря!) и потому пишет так:

 

The gross combined weight rating is 37,500 pounds,

according to an information card that was with the truck

when it debuted at the Mid-America Truck Show earlier this year.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вот это баржа, я бы даже сказал, что всем баржам баржа

Мы ж не фермеры! Нафига тут такая? Тундры вполне хватит. )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Маленькое уточнение: Gross Combination Weight Rating — это вес максимально заправленного и загруженного всеми возможными жидкостями, грузами и пассажирами транспортного средства вместе с весом такого же нафаршированного под завязку прицепа, который оно способно потянуть.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот-вот, я чувствовал, что там где-то собака рылась!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Они используют выражение Gross combined weight rating, которое обозначает максимальную допустимую массу не только грузовика с грузом, но и прицепа... Так что 17 тонн он даже с грузом весить не будет, что конечно немного убирает баржовитости, но её всё равно еще с лихвой останется.

 

A vehicle's GCWR is a specific weight determined by the manufacturer to be the maximum weight of a loaded tow vehicle and its attached loaded trailer. The total weight of the tow vehicle and trailer should never exceed the manufacturer's listed GCWR

 

P.S.Опоздал

 

amigoДa, тут с такой делать нечего, на неё права надо как на грузовик и еще myto платить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Только что и тестил, и драйвил.

Впечатление двоякое.С одной стороны - это таки УГ с 1,3.И ШОБ ОНО начало разгоняться надо таки 3000-3500 оборотов ему дать.

Оно ревёт, но кое-как едет.

Иначе никак.

Но, когда уже ехает 100, то вполне ничего.ВоПщем, я в раздумьях.

 

1163819_1.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Пытался понять, что там делает слово "Hybrid", чуть не сломал мозг.

Отзывы народа в т.ч. и о расходе.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Странновато как-то читать сравнения 1.3 дм3 с 95 л.с. и весом 1.4 тонны то с болидом то с породистым скакуном. Кажется, отзывы по хонде сивик как таковой, а не 1.3. и уж точно не гибридной... Хотя гибрид сейчас такая модная штука, что пишут его куда попало. У меня тоже может быть гибрид, в горку там бензиновый двигатель, а с горки можно влючить альтернативную экологическую систему основанную на принципе сохранения энергии.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Там не тот гибрид, который как у Примуса.Зачем оно там надо - я тоже не понял.

Из явных плюсов для наших потребностей - лёгкий руль и очень чувствительный.И машинка сравнительно небольшая.

В случае необходимости - я за руль помещаюсь.

Очень неприятный минус - левая передняя стойка.Очень большая мёртвая зона.За такую левую стойку надо убивать.

Ещё сигнализатор превышения скорости.Но это можно перепрограммить наверное.

В ФФ и прочих Ауди - было можно, думаю и здесь тоже самое.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну хорошо, а чего в хар-ках этой тележки о гибридности ни слова?

Что там, маховик?

 

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, у этой именно машинки светится жёлтая лампочка "IМА".(Intelligent Motor Assistant)

Первая мысль была, что это скорее всего на замену масла.

Но сейчас вот я гуглякаю что это за хрень и как-то очень много эта надпись может обозначать.Вплотьдо погибших частей батареи.

 

Ну хорошо, а чего в хар-ках этой тележки о гибридности ни слова?

Что там, маховик?

:trava: Под капотом есть похожие на Примус элементы как то:толстые высоковольтные провода, блоки разновсякие и прочее.Видимо, как всегда - RTFM. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Оно ревёт, но кое-как едет.

Ну и нафига оно такое нужно?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku