STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2011 А что, прямо спросить нельзя? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Юрий Е 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2011 Я никому ничего не доказываю....Я что похож на ученика у доски с кусочком мела в руке... Я высказал своё отношение к некоторому классу/подклассу/виду автомобилей....именно такие автомобили мне кажутся удобным и функциональными... **** Или надо обязательно ругаться.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Натали 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2011 Какой интересный разговор, однако . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2011 Да никто ругаться не хочет! Я лично хочу понять что тебя в Фиате привлекло? 1.9 JTD мотор неплохой, спору нет, но от "автомата" фиатовского я бы бежал далеко. Уж лучше "американец", честное слово. Фиат, как и родственная Альфа, это "машины выходного дня". Красивые, клёво ездящие, но совершенно не приспособленные для длительной экспуатации "на убой". Возьми для примера хотя бы ВАЗ. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Юрий Е 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2011 Кстати про "ненавидят"... Каким образом можно определить что целая страна, заселенная самыми разными людьми, разными по самому большому спектру показателей...вдруг все как один ненавидят... кстати, к каким маркам авто это утверждение относилось ??? Интересно знать.... Спасибо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2011 Дизайн на любителя, но машина будет редкая. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Юрий Е 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2011 но от "автомата" фиатовского я бы бежал далеко. Да. Лукавить не буду. Практики эксплуатации итальянцев не было. Про АТ скажу просто - идеальных не бывает. Мой товарищ по гарантии поменял сцепление DSG на новом Гольф Плюс (2010г.в.). Хотя сколько бумаги исписано было, насколько вперед продвинулись Немцы с этой коробкой по сравнению с первыми образцами..... У меня кстати - вариатор. Тот же самый знакомый говорил: " Приготовься менять через 100 тыщ км".....на одометре 128000 км за 3 года...и всё как новая.... Можно много спорить о вариаторе, но подкупает непрерывная тяга, без толчков и провалов.... **** Дизайн на любителя, но машина будет редкая. Давайте всем форумом скинемся.....но может не хватить... На тест-драйв может наскребем..... (В Риме недалеко от парка в котором расположена вилла Боргезе, находится салон Феррари. На входе спрашивают: Вы к нам ???? ) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2011 Мне тоже интересно. Ведь большинство ненавидивших концерн ни разу не ездили и не юзали эти машины. Но ненавидят. Парадокс! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2011 Только.... Вот варианты которые бы я предпочел http://is.auto.ru/catalog/images/98/ec/98ecf73c.jpg[/img] http://www2.ebm.cz/applications/scripts/a_...03677&amb=E http://www2.ebm.cz/applications/scripts/a_...57619&amb=E http://www2.ebm.cz/applications/scripts/a_...17083&amb=E В комплектации обязательно : Klima + AT Мнений может быть бесконечно много (по моделям), но по личному опыту знаю одно - при нормальной и бережной эксплуатации, а также своевременном и качественном ТО, можно иметь авто даже в преклонном возрасте, в хорошем состоянии !!! Крайслер - штука хорошая, но очень большая и здесь редкая. Случись что - запчасти ждать замучаешься. А так - ок. Тоуран - из представленного лучший выбор. Стараться найти с 1,9 ТДИ или бензином, ибо 2,0 ТДИ не сильно надежны. В ЧР автоматов мало, придется везти из Германии, скорее всего. Ноут - маловат, частично Рено. В общем - я бы конечно не стал. Сценик - худший выбор по надежности плюс капризная электроника и ненадежные моторы. А вообще - ты бы с размером и бюджетом определился для начала. А то разлет сильный очень. Может Авенсис с 1,8 бензином и АКПП для тебя лучший выбор? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2011 Можно много спорить о вариаторе, но подкупает непрерывная тяга, без толчков и провалов.... Да при чём тут вариатор, ротор в Рыксе, которой ты мне пинаешь - 100.000 и до свидания! Хорошая машина, красивая, но ротор... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2011 Мне тоже интересно. Ведь большинство ненавидивших концерн ни разу не ездили и не юзали эти машины. Но ненавидят. Парадокс! Это ты про Рено или про ФВ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2011 Конечно про Рено Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2011 Огромный опыт ремонта в зачет не идет? Даже опыт эксплуатации есть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Юрий Е 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2011 Конечно про Рено В РФ точно такое же отношение к Рено... Вот сложился такой имидж и всё тут... А те кто владеют Рено Логан - только хвалят (может потому что пересели на Логан после Жигулей....) *** Про то с чем бы я определился...В РФ у меня есть на чем юздить, в Чехии...Я ещё не знаю буду ли я в Чехии... Так что пока, интересно только присмотреться что к чему....и почём. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2011 А может потому, что Логан - это все-таки не совсем Рено? И в два раза надежнее той же Лагуны? А? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky