Sergei

Хорошие и интересные автомобили

Recommended Posts

А что, прямо спросить нельзя?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я никому ничего не доказываю....Я что похож на ученика у доски с кусочком мела в руке... :D:P

Я высказал своё отношение к некоторому классу/подклассу/виду автомобилей....именно такие автомобили мне кажутся удобным и функциональными...

****

Или надо обязательно ругаться....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да никто ругаться не хочет! Я лично хочу понять что тебя в Фиате привлекло? 1.9 JTD мотор неплохой, спору нет, но от "автомата" фиатовского я бы бежал далеко. Уж лучше "американец", честное слово. Фиат, как и родственная Альфа, это "машины выходного дня". Красивые, клёво ездящие, но совершенно не приспособленные для длительной экспуатации "на убой". Возьми для примера хотя бы ВАЗ.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати про "ненавидят"...

Каким образом можно определить что целая страна, заселенная самыми разными людьми, разными по самому большому спектру показателей...вдруг все как один ненавидят... кстати, к каким маркам авто это утверждение относилось ???

Интересно знать.... :rolleyes:

Спасибо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дизайн на любителя, но машина будет редкая.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
но от "автомата" фиатовского я бы бежал далеко.

Да. Лукавить не буду. Практики эксплуатации итальянцев не было. Про АТ скажу просто - идеальных не бывает. Мой товарищ по гарантии поменял сцепление DSG на новом Гольф Плюс (2010г.в.). Хотя сколько бумаги исписано было, насколько вперед продвинулись Немцы с этой коробкой по сравнению с первыми образцами.....

У меня кстати - вариатор. Тот же самый знакомый говорил: " Приготовься менять через 100 тыщ км".....на одометре 128000 км за 3 года...и всё как новая.... Можно много спорить о вариаторе, но подкупает непрерывная тяга, без толчков и провалов....

****

Дизайн на любителя, но машина будет редкая.

Давайте всем форумом скинемся.....но может не хватить... :D На тест-драйв может наскребем..... (В Риме недалеко от парка в котором расположена вилла Боргезе, находится салон Феррари. На входе спрашивают: Вы к нам ???? :blink: )

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мне тоже интересно. Ведь большинство ненавидивших концерн ни разу не ездили и не юзали эти машины. Но ненавидят. Парадокс!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Только....

Вот варианты которые бы я предпочел

http://is.auto.ru/catalog/images/98/ec/98ecf73c.jpg[/img]

http://www2.ebm.cz/applications/scripts/a_...03677&amb=E

http://www2.ebm.cz/applications/scripts/a_...57619&amb=E

http://www2.ebm.cz/applications/scripts/a_...17083&amb=E

В комплектации обязательно : Klima + AT

 

Мнений может быть бесконечно много (по моделям), но по личному опыту знаю одно - при нормальной и бережной эксплуатации, а также своевременном и качественном ТО, можно иметь авто даже в преклонном возрасте, в хорошем состоянии !!!

 

Крайслер - штука хорошая, но очень большая и здесь редкая. Случись что - запчасти ждать замучаешься. А так - ок.

Тоуран - из представленного лучший выбор. Стараться найти с 1,9 ТДИ или бензином, ибо 2,0 ТДИ не сильно надежны. В ЧР автоматов мало, придется везти из Германии, скорее всего.

Ноут - маловат, частично Рено. В общем - я бы конечно не стал.

Сценик - худший выбор по надежности плюс капризная электроника и ненадежные моторы.

 

А вообще - ты бы с размером и бюджетом определился для начала. А то разлет сильный очень. Может Авенсис с 1,8 бензином и АКПП для тебя лучший выбор?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Можно много спорить о вариаторе, но подкупает непрерывная тяга, без толчков и провалов....

Да при чём тут вариатор, ротор в Рыксе, которой ты мне пинаешь - 100.000 и до свидания! Хорошая машина, красивая, но ротор... :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Мне тоже интересно. Ведь большинство ненавидивших концерн ни разу не ездили и не юзали эти машины. Но ненавидят. Парадокс!

 

Это ты про Рено или про ФВ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Огромный опыт ремонта в зачет не идет? :) Даже опыт эксплуатации есть. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Конечно про Рено ;)

В РФ точно такое же отношение к Рено...

Вот сложился такой имидж и всё тут...

А те кто владеют Рено Логан - только хвалят (может потому что пересели на Логан после Жигулей....)

***

Про то с чем бы я определился...В РФ у меня есть на чем юздить, в Чехии...Я ещё не знаю буду ли я в Чехии... Так что пока, интересно только присмотреться что к чему....и почём.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А может потому, что Логан - это все-таки не совсем Рено? И в два раза надежнее той же Лагуны? А?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku