Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2011 И в два раза надежнее той же Лагуны? А?Под окном стоят 7-летняя Лагуна, у которой так ничего по большому счету и не сломалось и полуторагодовалый Форестер, у которого что только не ломалось. Который еще и жрет 17,5 на сто километров. Хотя правды ради стоит заметить что у Форестера пробег больше. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2011 Где вы на нем ездите, что такой расход??? Я как не давлю тапку на Ауте - больше 12 на сотню не выходит... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2011 г. Москва. Вот такой передовой четырехступенчатый автомат. Хотя чуть ошибся, по уточненным данным выходит 17. Отдельного разговора заслуживает официальный дилер У-сервис. Переклееное из-за камня лобовое начало течь через 5 месяцев. Ну и еще куча приятных сюрпризов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2011 У тебя там 2,0 или 2,5? А косоруких дилеров и здесь хватает. ЗЫ Я что-то читал о проблемах на Фориках 2,5 - что там моторы ломались на смешных пробегах - твой не из этой серии? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2011 Про Рено: М2 - жить можно. Л1 - отличный автомобиль. Л2 - УГ. Л3 и М3 - пока нет информации. По М3 могу сказать что тесный как скотина, но едет классно и внешне тоже зачОт. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2011 2,5. По двигателю только датчик какой-то поменяли. Летом они кипели массово, новые авто! Но пуляет и лазит по сугробам неплохо. Много приколов которые раздражают. Нераздельный климат, незакрывающийся центральный дефлектор, отсутствие индикатора температуры. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2011 От така фигня - скурвились все. И Субару тоже. Я реально не представляю что брать после своего Аута - разве что Аута чуть новее в том-же кузове - года так 07-го и с 3,0. Все. Кончились птички, мля.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2011 Тем не менее, если не затрагивать вопрос непремиальности бренда, был бы Форестер 11-го года с раздельным климатом еще бы и с дизелем/современным автоматом/нормальным расходом - я бы купил. Но это уже из серии "если бы у бабушки...". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2011 Мы с тобой о разных вещах, увы. Я о надежности, ты о понтах... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2011 г. Москва. Octavia 1,6 + DSG = 12l/100km. Astra 1,6 + A = 11l/100km. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2011 Дело не в понтах. В Субару не чувствуется ощущения craftsmanship. Вроде бы кожа-люки-полный фарш, но экономия и отсутствие внимания к деталям вылезают. По большому счету Субару и не должен быть фильдиперсовым, бренд спортивно-утилитарный. Но хочется хороших натуральных материалов, естественных и мягких цветов, аккуратности в изготовлении салона. Юр, не понимаю. Это сравнение означает что 17 для Форестера много или нормально в связи с пробками? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2011 Видимо от того, что Форик. В Легаси/Аутбеке такого ощущения нет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2011 Возможно. Но, с другой стороны, 44900 (это прейскурант, но почти 60000 со всеми причиндалами а-ля собачьи решетки за несколько сотен или пластмассовая пепельница-стакан за 60 долларов ) настоящих американских долларов всё равно плохо согласуются с легкослезающей с центрального тоннеля краской-серебрянкой в полмикрона толщиной, как думаешь? Не подумай, не ругаю Субару. Что-то в них есть, собственная специя. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2011 Да не, все ок. В жлобстве современных автопроизводителей я не сомневаюсь ни секунды. У той же Субару цены на некоторые вещи - рехнутся можно. Де-факто мы уже выбираем не надежный автомобиль - а менее ломучий. Тот, у которого краска "под алюминий" или "под дерево" слезает не на второй год эксплуатации, а на четвертый. и т.п. Весь бред ситуации в том, что денег за свои поделки они хотят как за вещь на много лет, а не как за расходник типа мобилы и компа на три года максимум... Вот что грустно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 От така фигня - скурвились все. И Субару тоже. Я реально не представляю что брать после своего Аута Может быть на подходе время самостоятельного тюнинга? То есть покупаешь то, что нравится, а потом доводишь до ума то, что не нравится. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky