Recommended Posts

Шикарная идея, которая начала реализовываться.

Власти Китая провели в среду в городе Циньхуандао (провинция Хэбэй) первые ходовые испытания нового концепта пассажирского транспорта - аэроавтобуса TEB-1, также известного как портальный автобус. Как сообщило Центральное телевидение Китая, он призван разгрузить дороги в крупных мегаполисах и увеличить пассажиропотоки.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

а что в ней шикарного ?

- колеса толстенные, с двух сторон жрут место размером с трамвай.

- повернуть эта дребедень не может

- точнее, наверное, теоретически может, но при этом под ней не должно быть автомобилей. либо все автомобили должны поворачивать в том-же направлении

- под ней проедут только легковушки, легковушки с велосипедом на крыше уже не проедут. джип с багажником на крыше, влезет впритык. я уже молчу про маленькие грузовики и микроавтобусы.

- требуется отдельная инфраструктура

 

сплошные минусы, и как-то мало плюсов.

 

и да, не понял почему ЭТО называется автобусом, когда ЭТО в чистом виде трамвай.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Шикарная идея, которая начала реализовываться.

Водителям маршруток сейчас обидно стало :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А у водителя аэроавтобуса будет постоянно возникать иллюзия, что он на огромной машине наезжает на маленькие легковушки, что может нарушить его психику...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
- колеса толстенные, с двух сторон жрут место размером с трамвай.

- повернуть эта дребедень не может

 

Автобус представляет собой двигающуюся по рельсам П-образную конструкцию...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ты на фото/видео смотрел ?

- там стойка которая идет к колесу несколько метров (ок, на вид метра полтора) в толщину => жрет уйму места

на всякий случай фото 11222e7e273c989db35f8c75de45d685.jpg

 

- представим себе классический перекресток, эта махина повернуть на нем не сможет, просто исходя из своих грандиозных размеров.

если она будет поворачивать по принципу трамвая, то потребуется либо удалить автомобили из под корпуса, либо делать огромный радиус поворота, чтоб автомобили не зацепляло корпусом.

ок представим себе ситуацию с более менее плавным поворотом :

дорога идет прямо и от нее идет поворот вправо, чтоб эта дрибуда могла повернуть вправо, надо под нее выделять 3 ряда (2 ряда под ней, плюс как минимум по пол ряда с каждой стороны сожрут ее рельсы), которые будут поворачивать вправо.

при этом нужно иметь запас в +- 500метров на то, чтоб разделить трафик.

 

да, принципиально повернуть оно может, на практике только в искуственных условиях. масса существующих дорог к этой одоробле не готова => перестраивать.

 

хотя для китая, возможно, применимо - они массово строят новые города, а в них можно все это учесть на этапе проектирования.

 

но вообще непонятно чем это принципиально лучше монорельса, или надземного метро/трамвая.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
да, принципиально повернуть оно может, на практике только в искуственных условиях. масса существующих дорог к этой одоробле не готова => перестраивать.

...

но вообще непонятно чем это принципиально лучше монорельса, или надземного метро/трамвая.

 

Значит оно не будет поворачивать - вообще. Перекрёстки будут решаться так же, как сейчас с трамваями - проезд в разные промежутки времени.

 

Из позитива - в него народу поместится как в три автобуса или трамвая.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Значит оно не будет поворачивать - вообще.

об том и говорю

 

Из позитива - в него народу поместится как в три автобуса или трамвая.

это же китай :) им не поможет

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
но вообще непонятно чем это принципиально лучше монорельса, или надземного метро/трамвая.

Непонятно, согласен. Мне тоже эта концепция представляется чрезвычайно спорной. Один заехавший не туда высокий туристический автобус создаст пробку уже из этих мегатрамваев. Придется строить что-то, что может ездить над ними. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Придется строить что-то, что может ездить над ними. :)

а что, неплохой план для китайского стартапа :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да это вообще план по освоению космического пространства. Начало.

Со временем мирный китайский трамвай обзаведется небольшими аккуратными ракетными двигателями и рельсами километровой высоты с легким подъемом вверх до вертикали :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Что космическое пространство, что городское, - почему бы не аватарами? Вот транспорт - он чтобы ездить на работу, а так - дома одеваем сенсоры, а на работе включается аватар, и никаких механических перевозок. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku