Sinica95 5 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 1, 2016 Жуть! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 3, 2016 Шикарная идея, которая начала реализовываться. Власти Китая провели в среду в городе Циньхуандао (провинция Хэбэй) первые ходовые испытания нового концепта пассажирского транспорта - аэроавтобуса TEB-1, также известного как портальный автобус. Как сообщило Центральное телевидение Китая, он призван разгрузить дороги в крупных мегаполисах и увеличить пассажиропотоки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1220 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 3, 2016 а что в ней шикарного ? - колеса толстенные, с двух сторон жрут место размером с трамвай. - повернуть эта дребедень не может - точнее, наверное, теоретически может, но при этом под ней не должно быть автомобилей. либо все автомобили должны поворачивать в том-же направлении - под ней проедут только легковушки, легковушки с велосипедом на крыше уже не проедут. джип с багажником на крыше, влезет впритык. я уже молчу про маленькие грузовики и микроавтобусы. - требуется отдельная инфраструктура сплошные минусы, и как-то мало плюсов. и да, не понял почему ЭТО называется автобусом, когда ЭТО в чистом виде трамвай. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 3, 2016 Шикарная идея, которая начала реализовываться. Водителям маршруток сейчас обидно стало Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sega 734 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 3, 2016 А у водителя аэроавтобуса будет постоянно возникать иллюзия, что он на огромной машине наезжает на маленькие легковушки, что может нарушить его психику... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7641 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 3, 2016 - колеса толстенные, с двух сторон жрут место размером с трамвай. - повернуть эта дребедень не может Автобус представляет собой двигающуюся по рельсам П-образную конструкцию... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1220 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 3, 2016 ну да, это противоречит тому, что я написал ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7641 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 3, 2016 -Колеса не толстенные. -Поворачивать может. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1220 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 3, 2016 ты на фото/видео смотрел ? - там стойка которая идет к колесу несколько метров (ок, на вид метра полтора) в толщину => жрет уйму места на всякий случай фото - представим себе классический перекресток, эта махина повернуть на нем не сможет, просто исходя из своих грандиозных размеров. если она будет поворачивать по принципу трамвая, то потребуется либо удалить автомобили из под корпуса, либо делать огромный радиус поворота, чтоб автомобили не зацепляло корпусом. ок представим себе ситуацию с более менее плавным поворотом : дорога идет прямо и от нее идет поворот вправо, чтоб эта дрибуда могла повернуть вправо, надо под нее выделять 3 ряда (2 ряда под ней, плюс как минимум по пол ряда с каждой стороны сожрут ее рельсы), которые будут поворачивать вправо. при этом нужно иметь запас в +- 500метров на то, чтоб разделить трафик. да, принципиально повернуть оно может, на практике только в искуственных условиях. масса существующих дорог к этой одоробле не готова => перестраивать. хотя для китая, возможно, применимо - они массово строят новые города, а в них можно все это учесть на этапе проектирования. но вообще непонятно чем это принципиально лучше монорельса, или надземного метро/трамвая. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 3, 2016 да, принципиально повернуть оно может, на практике только в искуственных условиях. масса существующих дорог к этой одоробле не готова => перестраивать. ... но вообще непонятно чем это принципиально лучше монорельса, или надземного метро/трамвая. Значит оно не будет поворачивать - вообще. Перекрёстки будут решаться так же, как сейчас с трамваями - проезд в разные промежутки времени. Из позитива - в него народу поместится как в три автобуса или трамвая. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1220 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 3, 2016 Значит оно не будет поворачивать - вообще. об том и говорю Из позитива - в него народу поместится как в три автобуса или трамвая. это же китай им не поможет Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9974 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 4, 2016 но вообще непонятно чем это принципиально лучше монорельса, или надземного метро/трамвая. Непонятно, согласен. Мне тоже эта концепция представляется чрезвычайно спорной. Один заехавший не туда высокий туристический автобус создаст пробку уже из этих мегатрамваев. Придется строить что-то, что может ездить над ними. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1220 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 4, 2016 Придется строить что-то, что может ездить над ними. а что, неплохой план для китайского стартапа Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9974 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 4, 2016 Да это вообще план по освоению космического пространства. Начало. Со временем мирный китайский трамвай обзаведется небольшими аккуратными ракетными двигателями и рельсами километровой высоты с легким подъемом вверх до вертикали . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
perfect 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 4, 2016 Что космическое пространство, что городское, - почему бы не аватарами? Вот транспорт - он чтобы ездить на работу, а так - дома одеваем сенсоры, а на работе включается аватар, и никаких механических перевозок. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky