serj_nv 2523 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2016 Эк тебя, Серж, попёрло. "Говорил же - пей водку. Так нет, "коктейль, коктейль"." Всё смешал. Это он, походу, сериала "Екатерина II" по НТВ насмотрелся Попробуй без ярлычков, любезный? А? Или аргументов не хватает? Да еще и притом, что и первый и второй эпитет не пришей кобыле хвост в теме... Какие аргументы в таком споре Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9974 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2016 ясновидящий ты наш Не трогай шурина Не переходи на личности. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2016 Вот смотрю я на все эти танцы с фурами (в Украине, Польше и Румынии) и приходит в голову только одно - а не надо было на ж.д. перевозки (контейнерами) какашки кидать. Две недели там фура стоит, неделю там, три недели там .... И нафига мучаются эти тысячи людей? Так бы диспетчер перебросил эти контейнеры на один из портов, контейнеровоз до нужного порта (Крыма, Италии или Германии) и привет - гамадрилы могут прыгать дальше, до рвоты, до зелёных соплей. С Китая фуры в Европу никто не гоняет и ничего, никто не умер без лекарств, разорения малого бизнеса и прочих сегодняшних визгов Эха Мацы и прочих. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Алекс 296 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2016 Начни уж с того, что нефиг было наш грузовой флот дербанить. Включая лихтеровозы - вполне себе по Дунаю до центра Европы доставали. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1220 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2016 Две недели там фура стоит, неделю там, три недели там .... И нафига мучаются эти тысячи людей? Так бы диспетчер перебросил эти контейнеры на один из портов, контейнеровоз наверное дело в стоимости и средней скорости доставки груза например За январь-июль 2015 года средняя скорость доставки грузов на сети железных дорог ОАО "РЖД" составила 345 км в сутки, что на 49 км в сутки (16,6%) больше, чем за аналогичный период прошлого года. эта доставка фурами ведь не на ровном месте, от хорошей жизни, появилась. p.s. Совтрансавто возникло еще в те времена, когда и флот и жд работали по советским лекалам, и тем не менее доставка фурами была актуальной. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2016 Никто ж не спорит. Тогда и по Польше с Украиной можно было без танка ездить. А сейчас люди (водители) в совершенно скотских условиях неделями стоят в очередях. Одно дело когда в такой очереди лежит контейнер и совсем другое - живые люди, которых избивают, отнимают личные вещи и всячески унижают. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7641 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2016 Какие аргументы в таком споре А с тобой кто-то спорил? Просто существует категория людей, которые заходя в "чужой" дворик, любят прокомментировать чужую шахматную партию, попутно критикуя качество халявного портвейна [матерные слова вымараны цензурой] Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1220 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2016 Никто ж не спорит. Тогда и по Польше с Украиной можно было без танка ездить. ну а сейчас идет целенаправленная политика подгаживания всеми возможными способами. и ЖД перевозки тут не помогут. сейчас блокируют фуры, завтра заблокируют поезда, какие проблемы ? возить морем, видимо, совсем дорого и долго. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Алекс 296 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2016 Насколько знаю, морские перевозки, напротив, самые дешёвые. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7641 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2016 диспетчер перебросил эти контейнеры на один из портов, контейнеровоз до нужного порта (Крыма, Италии или Германии) и привет - гамадрилы могут прыгать дальше, до рвоты, до зелёных соплей. Так и поступили с прибалтийскими тиграми. Нил - мэр города Риги, да "местами" пророссийский, но ниразу не пропутинский: Кроме того, правительство РФ догадалось, наконец-то, перевести оплату стивидорных работ в портах на рубли. Речь идёт о погрузке и разгрузке разного рода грузов на заходящие к нам корабли: падение курса рубля делает эти работы относительно дешёвыми и суда, которые раньше предпочитали везти грузы для России через Прибалтику, делают выбор в пользу российских портов. Ну, а как прибалтов развел братский норвежский "Statoil" на аренду терминала-танкера СПГ не писал только ленивый. Кстати, "Statoil" по самые ухи замешан в коррупционных схемах в Африке, проделки Газпрома на этом фоне - просто детский сад. Да, зглотнув слюни зависти, френчи, не мудрствуя лукаво, используя ту же схему нордов с прибалтами, организовали бойкую торговлю с Украиной "виртуальным" реверсным газом. По показаниям даже самых упоротых правильный газ стоит на 20% дороже российского, как минимум. Видать наценка за толерантность. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2523 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2016 Просто существует категория людей, которые заходя в "чужой" дворик, любят прокомментировать чужую шахматную партию, попутно критикуя качество халявного портвейна Ну прости ради бога, честно не знал что на форуме новое правила, твои посты нельзя комментировать Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7641 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2016 Ну прости ради бога Бог простит, добрый пан. Чтобы прощать, надо обидеться, а ты не входишь в категорию форумчан, на которых я могу обидеться. Я ж на телевизор не обижаюсь? И, вообще, я простой российский (финно-татаро-монгольский) империалист, сам могу кого хочешь обидеть. честно не знал что на форуме новое правила, твои посты нельзя комментировать Да хоть закомментируйся, только берега и маяки не теряй. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2016 Насколько знаю, морские перевозки, напротив, самые дешёвые. Именно так. Да плечо по Балтике, прямо скажем - так, плечико. Да и от Новоросийска до Италии не шибко далеко, точно дешеле, чем через всех майданутых прорываться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2016 Фигню вы пишете. Экономически выгоднее груз скажем в Берлин закинуть фурой, чем так же с использованием парома. И т.д. P/S/ Рижский порт занимается контейнерами. 60% - российские. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2016 Да куда уж нам. Особенно выгодно это сейчас. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky