Conejito

Уметь или... Не иметь?

Recommended Posts

Офигеть. :huh: У меня, при 2,5 л атмосфернике, четырехступом автомате и постоянной тапке в полу расход по городу 12 на сотню. :crazy:
А я тебе жаловался. Ты сказал, что я тапком сильно давлю. :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Видимо, таки да. Или еще вариатор помогает...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Паспортные данные нового Кайена с бензиновым V6:

8-ступенчатый автомат Tiptronic S (не преселективная, одно сцепление) в городе 13,2 л.

6-ступенчатая «механика» - 15,9 л.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сейчас прибегут "практики" и расскажут, что в паспорте вранье. :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да вряд ли, это уж критически глупо будет, либо и то и то правда, либо и то и то вранье. Просто это первый пример что производитель декларирует меньший расход на автомате чем на ручке.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Может, восемь штук передач свою роль играют?

 

Так сказать, для каждого конкретного режима поездки легче подобрать оптимальную передачу, когда их выбор больше?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, меньший расход на автомате, чем на ручке, уже бывал не раз. Причём каждый раз имелся в виду вариатор. У него вообще бесконечное количество передач :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

вариатор это канешна здорово, только чета не видел я мультитроников живущих дольше 150ткм. Почти у всех убита и цепь и тарелки.

Хотя, та CVT что ставят на Ниссан Мурано, как ни странно, на всех 3 агрегатах что ко мне ездят, живет без особых проблем

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У него вообще бесконечное количество передач :^)

В теории да, но там на сколько читал трения больше и меньше efficiency.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Паспортные данные нового Кайена с бензиновым V6:

8-ступенчатый автомат Tiptronic S (не преселективная, одно сцепление) в городе 13,2 л.

6-ступенчатая «механика» - 15,9 л.

Каён, разгоняющийся даже за 13.2 - это не Порше ни разу. Твинга быстрее 100 набирает :P

Кстати, у той же Твинге на кробке Quickshift 5 ("робот", который был модным в начале 2000-х) по паспорту заявленный расход был меньше МКПП, ога. На практике не пробовал. Другое дело что этот "шедевр мысли" - QS5 - было и есть феноменальным глючным и ломучим говном...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кайён - УГ, это понятно. Сотню он набирает за 7,8. Cayenne Turbo за 4,7. Twingo разумеется быстрее.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

УГ это человек, который покупает Порше, чтобы ездить медленнее стандартной легковушки...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku