STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 13, 2010 Ты либо смайлы ставь, либо грубости жди в ответ, либо пожелания самому помереть поскорее А Рено я продал давно... но тебе назло снова куплю и проблем знать не буду Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 13, 2010 А ну не сраццо! Горячие финские парни, блин... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 13, 2010 Юзается и вариатор и автомат. Субъективно автомат нравится больше. Вариатор жрет больше чем аналогичное на ручке. Из плюсов вариатора, при спокойном перемещении в городе двигатель тише ибо не поднимается выше 2тыс. оборотов. При тапке в пол, орет больше чем едет, как мопед Не знаю для каких извращенств на вариаторах делают электронное деление на виртуальные передачи Например 7 штук. Видимо для тех, кто скучает по традиционным рывкам и подревываниям. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 13, 2010 Ты либо смайлы ставь, либо грубости жди в ответ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 13, 2010 Кстати, кажется я упоминал уже что тестил новый Лансер-хэтч 2.0 с вариатором (принадлежит одному из забаненых форумчан). Обычный режим никаких впечатлений не оставил, кроме ожидания (подсознательного, видимо) переключения на следующую передачу которого так и не случилось, а вот зато "лепестки" под рулем - типа ручное переключение вируальных передач - были просто выше всяких похвал! Впервые в жизни вижу АКПП с "ручным" режимом который не тупая маркетинговая игрушка, а реально удобная и полезная фича, почти не требующая привыкания. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 13, 2010 Не знаю для каких извращенств На дизельных немцах существенно подправлено программное обеспечение к автоматам за прошедшие пару лет. То, что оно станет хорошим для относительно недорогих машин, вопрос времени. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 13, 2010 И еще раз кстати: а нет ни у кого Фабии новой с АКПП? Что там за каропка - такое же гамно как на первом поколении или изменилось что-то? Дайте потестить - к официалам лень проситься... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 13, 2010 Сегодня видела Фабию с 6-тиступенчатым мануалом. Такое бывает? А главное - зачем? Смешно смотрится ручка с таким количеством чёрточек на фоне того салона и тележки в целом Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 13, 2010 Бывает. С 1.6, с самым мощным 1.4 (вот не знаю ставят ли 1.4 TSI на неё, по-моему только на RS-версию будут) и с дизелями. На дизель еще хоть как-то понять можно, но на зебин?! Скорее всего маркетинг опять... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 13, 2010 Почемуже тогда у вариаторов ремённых и клиноцепных проблемы с предельными крутящими моментами? Не цепь же рвётся Ашоп и не порвалась :^) Нет, серьёзно — понятно же, что зубастые колёса в общем прочнее, чем цепь по конусу. У других констркуций вариаторов свои механические слабины. Но и плюсов много. Вариатор жрет больше чем аналогичное на ручке Вот это интересно, чуть не первый раз слышу. Обычно говорят, что вариатор заметно экономнее ручной за счёт того, что двигатель большую часть времени работает в оптимальном для себя режиме. с вариатором "лепестки" под рулем - типа ручное переключение вируальных передач - были просто выше всяких похвал! Впервые в жизни вижу АКПП с "ручным" режимом который не тупая маркетинговая игрушка, а реально удобная и полезная фича, почти не требующая привыкания Занятно. Реально удобная и полезная фича, просто выше всяких похвал, — та, ктороая совершенно не нужна (убивает весь смысл бесступенчатой передачи, насильственно вводя эти самые ступени) :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 13, 2010 Вот это интересно, чуть не первый раз слышу. Обычно говорят.... Возможно в новых вариаторах есть чудеса. По логике да держатся оптимальные обороты, наверное потеря efficiency за счет дополнительных трений. Но что мешает посмотреть по паспорту одинаковых двигателей. Я "говорю" Jazz 1,4 по городу жрет 7-8литров. На ручке "говорят" меньше. P.S. лепестки псевдо-передач бестлоковая вещь, поиграться пару раз. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 13, 2010 Вы, граждане, не пробовали "лепестки" в новом Лансере, так что ша! Как доктор говорю вам - просто супер. StYlus., для меня смысл виртуальных передач очевиден - психологический комфорт. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
younghacker 7 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 13, 2010 Audi 1.8T бензин вариатор - по городу 12-15 литров. По автобанам 5-6 если ехать около 140-160км в час. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 13, 2010 На десятой странице моей темы ни про что (зато никто не посрался ) нашла родную душу в лице Olenitы и Tamriko Есть женщины в русских селеньях А я?... Я просто в тему заходить перестала. А так я с вами, за механику Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 13, 2010 Audi 1.8T бензин вариатор - по городу 12-15 литров. По автобанам 5-6 если ехать около 140-160км в час. Офигеть. У меня, при 2,5 л атмосфернике, четырехступом автомате и постоянной тапке в полу расход по городу 12 на сотню. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky