Conejito

Уметь или... Не иметь?

Recommended Posts

Ты либо смайлы ставь, либо грубости жди в ответ, либо пожелания самому помереть поскорее :shetina: А Рено я продал давно... но тебе назло снова куплю и проблем знать не буду :P

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Юзается и вариатор и автомат. Субъективно автомат нравится больше. Вариатор жрет больше чем аналогичное на ручке.

Из плюсов вариатора, при спокойном перемещении в городе двигатель тише ибо не поднимается выше 2тыс. оборотов. При тапке в пол, орет больше чем едет, как мопед :)

Не знаю для каких извращенств на вариаторах делают электронное деление на виртуальные передачи :) Например 7 штук. Видимо для тех, кто скучает по традиционным рывкам и подревываниям.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

 

Ты либо смайлы ставь, либо грубости жди в ответ

:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, кажется я упоминал уже что тестил новый Лансер-хэтч 2.0 с вариатором (принадлежит одному из забаненых форумчан). Обычный режим никаких впечатлений не оставил, кроме ожидания (подсознательного, видимо) переключения на следующую передачу которого так и не случилось, а вот зато "лепестки" под рулем - типа ручное переключение вируальных передач - были просто выше всяких похвал! Впервые в жизни вижу АКПП с "ручным" режимом который не тупая маркетинговая игрушка, а реально удобная и полезная фича, почти не требующая привыкания.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

 

Не знаю для каких извращенств

На дизельных немцах существенно подправлено программное обеспечение к автоматам за прошедшие пару лет. То, что оно станет хорошим для относительно недорогих машин, вопрос времени.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И еще раз кстати: а нет ни у кого Фабии новой с АКПП? Что там за каропка - такое же гамно как на первом поколении или изменилось что-то? Дайте потестить - к официалам лень проситься... :wub:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сегодня видела Фабию с 6-тиступенчатым мануалом. Такое бывает? А главное - зачем? Смешно смотрится ручка с таким количеством чёрточек на фоне того салона и тележки в целом :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Бывает. С 1.6, с самым мощным 1.4 (вот не знаю ставят ли 1.4 TSI на неё, по-моему только на RS-версию будут) и с дизелями. На дизель еще хоть как-то понять можно, но на зебин?! Скорее всего маркетинг опять...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Почемуже тогда у вариаторов ремённых и клиноцепных проблемы с предельными крутящими моментами? Не цепь же рвётся

Ашоп и не порвалась :^)

 

Нет, серьёзно — понятно же, что зубастые колёса в общем прочнее, чем цепь по конусу. У других констркуций вариаторов свои механические слабины. Но и плюсов много.

 

Вариатор жрет больше чем аналогичное на ручке

Вот это интересно, чуть не первый раз слышу. Обычно говорят, что вариатор заметно экономнее ручной за счёт того, что двигатель большую часть времени работает в оптимальном для себя режиме.

 

с вариатором

"лепестки" под рулем - типа ручное переключение вируальных передач - были просто выше всяких похвал! Впервые в жизни вижу АКПП с "ручным" режимом который не тупая маркетинговая игрушка, а реально удобная и полезная фича, почти не требующая привыкания

Занятно. Реально удобная и полезная фича, просто выше всяких похвал, — та, ктороая совершенно не нужна (убивает весь смысл бесступенчатой передачи, насильственно вводя эти самые ступени) :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вот это интересно, чуть не первый раз слышу. Обычно говорят....

Возможно в новых вариаторах есть чудеса. По логике да держатся оптимальные обороты, наверное потеря efficiency за счет дополнительных трений.

Но что мешает посмотреть по паспорту одинаковых двигателей. :)

Я "говорю" Jazz 1,4 по городу жрет 7-8литров. На ручке "говорят" меньше.

P.S. лепестки псевдо-передач бестлоковая вещь, поиграться пару раз. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вы, граждане, не пробовали "лепестки" в новом Лансере, так что ша! :) Как доктор говорю вам - просто супер.

StYlus., для меня смысл виртуальных передач очевиден - психологический комфорт.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Audi 1.8T бензин вариатор - по городу 12-15 литров.

По автобанам 5-6 если ехать около 140-160км в час.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На десятой странице моей темы ни про что (зато никто не посрался :crazy: ) нашла родную душу в лице Olenitы и Tamriko :beer:

Есть женщины в русских селеньях :trava:

А я?...

Я просто в тему заходить перестала. А так я с вами, за механику :beer:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Audi 1.8T бензин вариатор - по городу 12-15 литров.

По автобанам 5-6 если ехать около 140-160км в час.

 

 

Офигеть. :huh: У меня, при 2,5 л атмосфернике, четырехступом автомате и постоянной тапке в полу расход по городу 12 на сотню. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku