StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 14, 2010 Интересный комментарий к перепечатке того самого интервью РИАН с неназванным российским эскпертом, о котором я только что говорил: Арамис Как человек кое что понимающий в динамике летательных аппаратов и прочих авиационных вопросах, а также побывавший на месте катастрофы польского самолета, со всей ответственностью могу сообщить, что так называемый осведомленный источник РИА Новости несет откровенную чушь. Первые деревья с которыми столкнулся самолет были поломаны на высоте 2,5 метра, но это были тоненькие деревца, которые не могли серьезно повредить самолет. Далее метрах в 50 находилась старая береза толщиной около метра, вот об нее и было поломано левое крыло, трехметровый фрагмент которого валялся первым, далеко (метров 500) от начала зоны разброса остальных обломков. Береза была поломана на высоте около 4 метров. Еще дальше метрах в 300 шла группа тополей поломанных на высоте метров 15 и уже за ними метрах в 200 самолет упал на землю. Поэтому рассказы о каких то роковых маневрах, это ерунда. [«В этот момент командир корабля и допустил роковую ошибку. Он включил форсаж, по неустановленной пока причине качнул самолет вправо и одновременно попытался набрать высоту с разворотом», — говорит источник, знакомый с ходом расследования.] Про форсаж конечно тоже глупости, нет форсажных камер у двигателей Ту-154. На самом деле командир допустил роковую ошибку когда потерял контроль за высотой и снизился ниже допустимого минимума. Когда пилоты увидели что земля очень близко они естественно дали полный газ, но столкновения с деревьями избежать уже не получалось. И еще есть подозрение, что летчики могли с перепугу взять штурвал сильно на себя и сорвать самолет в падение. Об этом свидетельствует то, что самолет начал довольно резво набирать высоту, после столкновение с первыми деревьями. А потом очень резко свалился, это заметно по тому, что зона разброса обломков довольно компактная, не размазанная в длину. Впрочем, это уже мои домыслы, они хоть и не лишены здравого смысла, но базируются на зыбкой почве качественных оценок и могут быть как подтверждены, так и опровергнуты данными параметрического самописца о скорости движения и пространственном положении самолета. пост #4 | 12:26 | 14 апр '10 Вот ещё одно косвенное возможное подтверждение версии, что самолёт начал было набор высоты, но почему-то сорвался: по этой ссылке видео, с 0:34 до 0:42 слова очевидца о том же — "деревья срезаны метра 3 высотой, потом, видно, самолёт пошёл вверх и зацепил уже большие деревья" (в том же видео с датой за раннее утро 11 апреля некоторые другие высказывания повторяют уже опровергутые данные, например, о двигателях — сейчас говорят, что двигатели работали нормально до самого удара, или о "директиве руководителя полётов"). Впрочем, говорят, что первые срезанные деревья были на небольшом пригорке, после которого и перед ВПП начиналась лощина, поэтому там уровень контакта деревьев с самолётом мог быть выше. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mr.PIN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 14, 2010 береза толщиной около метра Ничего себе береза! Это диаметр или обхват ствола? Большинство видов берёз — деревья высотой 30—45 м, с обхватом ствола до 120—150 см википедия Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 14, 2010 http://picasaweb.google.ru/Amlmtr/MWzNeJ# Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 14, 2010 ОФФ. Мусорник какой-то, всё заброшенное и неухоженное. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vladiSib 247 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 14, 2010 первые даные о расшифровке: http://www.polit.ru/news/2010/04/14/knew.html тут еще одно мнение: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=...p;postcount=409 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ling 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 14, 2010 По чешскому телевидению постоянно идут программы о катастрофах самолетов. Там часто говорят, что если падает самолет, то не бывает какой-то одной роковой ошибки, это всегда целая серия ошибок, целая цепочка. Видимо, и с польским самолетом было так же. Но статестически эта ситуация, конечно, невероятна - так мало в процентуальном отношении падает самолетов, а тут вдруг упал самолет и сразу столько влиятельных людей. В мозгах, конечно, плохо укладывается эта катастрофа. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 14, 2010 тут еще одно мнение: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=...p;postcount=409 Мнение Ершова весьма правдоподобное IMHO. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 14, 2010 Да. Самое главное, что мнение Ершова полностью подтверждается его книгами и статьями, написаными задолго до, 5-10 лет назад. - Ту-154 один из самых сложных по пилотированию самолёт - Ту-154 не прощает ошибок - Опыт на Ту-154 начинается минимально от 5000, а лучше от 8000 часов на нём Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 14, 2010 Не, польский пилот все равно не виноват. Во всем виноват русский Туполев. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 14, 2010 первые даные о расшифровке: http://www.polit.ru/news/2010/04/14/knew.html Это как раз сокращённый перевод той польской статьи, на ктороую я давал ссылку. тут еще одно мнение: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=...p;postcount=409 Возможным противовесом этому мнению может послужить тот факт, что самолёт повернул (повернуло?) как раз после удара о самое толстое дерево. Да ладно, скоро узнаем больше. Хотя, возможно, узнаем как раз то, что ничего на самом деле не узнаем. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 14, 2010 И вот ещё на фотографии как минимум одно из шасси, заранее выпущенных, совсем без видимых повреждений, зато вверх ногами. То есть похоже, что самолёт влетал в землю, уже сильно завалившись на один борт. Ну да, там вроде говорили, что одно крыло (часть крыла?) об дерево обломало. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 14, 2010 И ещё пишут, и даже рисуют, что (если это всё правда) там сначала низина, над которой начинают заход на посадку, а потом вдруг почти на 60 метров возвышенность, на которой сам аэродром. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 14, 2010 Да, если приборами руководствовались - то такой подлянки ожидать не могли. В момент удара об дерево вообще похоже было что взлетать начинали. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 15, 2010 Где-то читал, что данный пилот на данном самолёте прилетал с Туском ранее, именно на это аэродром. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 15, 2010 В момент удара об дерево вообще похоже было что взлетать начинали. Есть мнение, что, увидев деревья, начали срочно на второй круг уходить. У Тушки очень инерционные движки - медленно набирают взлетный режим. Похоже что просто не хватило высоты... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky