KOTRPA

Katastrofa Samolotu Prezydenta. Nie żyje 87 Osób. Nie Wiadomo, Czy Pre

Recommended Posts

Интересный комментарий к перепечатке того самого интервью РИАН с неназванным российским эскпертом, о котором я только что говорил:

 

Арамис

Как человек кое что понимающий в динамике летательных аппаратов и прочих авиационных вопросах, а также побывавший на месте катастрофы польского самолета, со всей ответственностью могу сообщить, что так называемый осведомленный источник РИА Новости несет откровенную чушь. Первые деревья с которыми столкнулся самолет были поломаны на высоте 2,5 метра, но это были тоненькие деревца, которые не могли серьезно повредить самолет. Далее метрах в 50 находилась старая береза толщиной около метра, вот об нее и было поломано левое крыло, трехметровый фрагмент которого валялся первым, далеко (метров 500) от начала зоны разброса остальных обломков. Береза была поломана на высоте около 4 метров. Еще дальше метрах в 300 шла группа тополей поломанных на высоте метров 15 и уже за ними метрах в 200 самолет упал на землю. Поэтому рассказы о каких то роковых маневрах, это ерунда. [«В этот момент командир корабля и допустил роковую ошибку. Он включил форсаж, по неустановленной пока причине качнул самолет вправо и одновременно попытался набрать высоту с разворотом», — говорит источник, знакомый с ходом расследования.] Про форсаж конечно тоже глупости, нет форсажных камер у двигателей Ту-154. На самом деле командир допустил роковую ошибку когда потерял контроль за высотой и снизился ниже допустимого минимума. Когда пилоты увидели что земля очень близко они естественно дали полный газ, но столкновения с деревьями избежать уже не получалось. И еще есть подозрение, что летчики могли с перепугу взять штурвал сильно на себя и сорвать самолет в падение. Об этом свидетельствует то, что самолет начал довольно резво набирать высоту, после столкновение с первыми деревьями. А потом очень резко свалился, это заметно по тому, что зона разброса обломков довольно компактная, не размазанная в длину. Впрочем, это уже мои домыслы, они хоть и не лишены здравого смысла, но базируются на зыбкой почве качественных оценок и могут быть как подтверждены, так и опровергнуты данными параметрического самописца о скорости движения и пространственном положении самолета.

пост #4 | 12:26 | 14 апр '10

 

Вот ещё одно косвенное возможное подтверждение версии, что самолёт начал было набор высоты, но почему-то сорвался: по этой ссылке видео, с 0:34 до 0:42 слова очевидца о том же — "деревья срезаны метра 3 высотой, потом, видно, самолёт пошёл вверх и зацепил уже большие деревья" (в том же видео с датой за раннее утро 11 апреля некоторые другие высказывания повторяют уже опровергутые данные, например, о двигателях — сейчас говорят, что двигатели работали нормально до самого удара, или о "директиве руководителя полётов").

 

Впрочем, говорят, что первые срезанные деревья были на небольшом пригорке, после которого и перед ВПП начиналась лощина, поэтому там уровень контакта деревьев с самолётом мог быть выше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
береза толщиной около метра

Ничего себе береза! Это диаметр или обхват ствола?

Большинство видов берёз — деревья высотой 30—45 м, с обхватом ствола до 120—150 см

википедия

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ОФФ.

Мусорник какой-то, всё заброшенное и неухоженное.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

первые даные о расшифровке:

 

http://www.polit.ru/news/2010/04/14/knew.html

 

 

тут еще одно мнение:

http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=...p;postcount=409

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

По чешскому телевидению постоянно идут программы о катастрофах самолетов. Там часто говорят, что если падает самолет, то не бывает какой-то одной роковой ошибки, это всегда целая серия ошибок, целая цепочка. Видимо, и с польским самолетом было так же. Но статестически эта ситуация, конечно, невероятна - так мало в процентуальном отношении падает самолетов, а тут вдруг упал самолет и сразу столько влиятельных людей. В мозгах, конечно, плохо укладывается эта катастрофа.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да.

Самое главное, что мнение Ершова полностью подтверждается его книгами и статьями,

написаными задолго до, 5-10 лет назад.

- Ту-154 один из самых сложных по пилотированию самолёт

- Ту-154 не прощает ошибок

- Опыт на Ту-154 начинается минимально от 5000, а лучше от 8000 часов на нём

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не, польский пилот все равно не виноват.

Во всем виноват русский Туполев. :bayan:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
первые даные о расшифровке:

 

http://www.polit.ru/news/2010/04/14/knew.html

Это как раз сокращённый перевод той польской статьи, на ктороую я давал ссылку.

 

Возможным противовесом этому мнению может послужить тот факт, что самолёт повернул (повернуло?) как раз после удара о самое толстое дерево.

 

Да ладно, скоро узнаем больше. Хотя, возможно, узнаем как раз то, что ничего на самом деле не узнаем.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И вот ещё на фотографии как минимум одно из шасси, заранее выпущенных, совсем без видимых повреждений, зато вверх ногами. То есть похоже, что самолёт влетал в землю, уже сильно завалившись на один борт. Ну да, там вроде говорили, что одно крыло (часть крыла?) об дерево обломало.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И ещё пишут, и даже рисуют, что (если это всё правда) там сначала низина, над которой начинают заход на посадку, а потом вдруг почти на 60 метров возвышенность, на которой сам аэродром.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, если приборами руководствовались - то такой подлянки ожидать не могли.

В момент удара об дерево вообще похоже было что взлетать начинали.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Где-то читал, что данный пилот на данном самолёте прилетал с Туском ранее, именно на это аэродром.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В момент удара об дерево вообще похоже было что взлетать начинали.

 

Есть мнение, что, увидев деревья, начали срочно на второй круг уходить. У Тушки очень инерционные движки - медленно набирают взлетный режим. Похоже что просто не хватило высоты...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku