KOTRPA

Katastrofa Samolotu Prezydenta. Nie żyje 87 Osób. Nie Wiadomo, Czy Pre

Recommended Posts

Боюсь что это не так. Я не силён в этих правилах, но борт не один бывает в воздухе - в теории и остальные приближающиеся самолеты должны слышать и поминать что творится там, нет?

Конкретно этот аэродром -- он еще тот аэродром.

Из того, что попадалось на глаза отфильтровалось несколько моментов:

-- до 2009 года использовался совместно военными и гражданскими.

-- год назад остались только военные.

-- количество полётов очень небольшое, говорят, что почти нет.

-- стандартного оборудование для "гражданских" рейсов -- нет. Ради ВВП и Туска завозили мобильное. Тоесть ?вообще? нет систем посадки.

-- пилот знаком и с английским и с русским, так что непонимания быть не могло.

 

....

Ссылки искать долго, sorry.

 

с какого перепоя пилоты с "башней" на каком-то другом языке, кроме английского должны обаться?

 

Just curious -- какой язык предпочтительнее использовать, если ты знаешь русский?

 

И это Пулково, действительно международный аэропорт. Не Смоленск.

 

 

А это для сравнения, посадка в оборудованом аэропорту в тумане, "по приборам"

 

 

Судя по тому, что рассказывают:

-- заход был один.

-- диспетчер сообщил пилотам, что вертикальная видимость не менее 60м. (600м горизонтальная)

-- пилот имеет опыт и "сертификат" (или как это у них там называется) для посадки в таких условиях.

-- так как "продвинутых" систем посадки нет, -- руководствуется бортовыми приборами.

-- экипаж верит диспечеру и информации о 60м вертикальной видимости. Если ниже -- на посадку идти запрещено. (в US это -- 200ft, примерно столько же)

-- без систем наведения в подобной ситуации пилоты снижаются и "ловят землю" визуально.

-- по данным диспетчера, пилот оценивает, что запас по высоте порядочный, и видимость достаточная, чтобы снизится к полосе вовремя.

 

И тут случается "oops":

-- люди, живущие в непосредственной близости от этого аэропорта оценивали вертикальную видимость в 4-6 "этажей", тоесть грубо в 12-18 метров.

-- тоесть пилот верит диспечеру, начинает снижаться, и видит землю уже без запаса высоты.

-- полоса расположена несмного на пригорке. Совсем немного. при 60м видимости проблем бы не возникло, а так -- тупо задели деревья.

 

Домысел:

-- исходя из предполагаемой скорости "oops" происходил в считаные секунды, за которые просто невозможно было обменяться даже парой фраз. Версия о том, что "увидев резкое снижение" диспетчер "сказал идти на запасной" и "пилоты отказались" выглядит неадекватной. На это всё банально не было времени.

 

 

ps: ещё раз прошу прощения, что без ссылок на источники. Я просто читал, не записывая где.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Примерно такое же я читал на forum-avia.ru. Вместе с другими возможностями, эта не единственная.

 

Что интересно: несколько обсуждений этой темы там позакрывали одно за другим без обьяснения причин.

 

Одно уточнение: вот этот самый "Северный" в Смоленске — уже вообще не аэродром, а авиакомендатура. То есть там остались кое-какие наземные службы и охрана, и всё. Стоявший там авиаполк расформировали и вывели в октябре 2009 года.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А, вот, забыл сразу написать — среди прочих существует мнение, что всё равно всё спишут на ошибку пилота, даже если на самом деле была ошибка наземных служб. Вот одна цитата из тех форумов:

Из Кракова:

 

У поляков есть основание полагать, что истинные причины катастрофы так и не станут достоянием гласности. Причем, не взирая даже на то, что в расследование принимают участие польские эксперты. Дело в том, что нынешний пророссийски настроенный премьер-министр Туск совместно с российской стороной сделают все, чтобы скрыть истинные причины трагедии. Ведь именно Туск выиграл больше всех от этой трагедии, в которой погибли практически все его политические оппоненты...

 

12/04/2010 [16:54:30]

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
всё равно всё спишут на ошибку пилота

 

Если бы я работал за "плохих парней", то это была бы идеальной для меня версией.

Но мир пока не готов принять моё владычество, так что придётся пожурить того парня, что был диспетчером.

Жаль, что его послезавтра машина сбила.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Из того, что я помню в истории, французы (и это был совсем не 1612, а на 200 лет позже) сожгли Москву (про Бородино, и погибших там, я вообще молчу).

 

И что, у русских с французами есть проблемы?

 

Но, с другой стороны, стольких устроит "кровавая рука гэбни"...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А, вот, забыл сразу написать — среди прочих существует мнение, что всё равно всё спишут на ошибку пилота, даже если на самом деле была ошибка наземных служб. Вот одна цитата из тех форумов:

 

Из Кракова:

У поляков есть основание полагать, что истинные причины катастрофы так и не станут достоянием гласности. Причем, не взирая даже на то, что в расследование принимают участие польские эксперты. Дело в том, что нынешний пророссийски настроенный премьер-министр Туск совместно с российской стороной сделают все, чтобы скрыть истинные причины трагедии. Ведь именно Туск выиграл больше всех от этой трагедии, в которой погибли практически все его политические оппоненты...

 

12/04/2010 [16:54:30]

....... а Путин с Туском за несколько дней до этого встречались для разработки плана.

(такое продолжение само напрашивается)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
-- люди, живущие в непосредственной близости от этого аэропорта оценивали вертикальную видимость в 4-6 "этажей", тоесть грубо в 12-18 метров.

-- тоесть пилот верит диспечеру, начинает снижаться, и видит землю уже без запаса высоты.

-- исходя из предполагаемой скорости "oops" происходил в считаные секунды, за которые просто невозможно было обменяться даже парой фраз. Версия о том, что "увидев резкое снижение" диспетчер "сказал идти на запасной" и "пилоты отказались" выглядит неадекватной. На это всё банально не было времени.

 

Это вполне штатная ситуация и она не может привести к катастрофе. Вот как должны были развиваться события:

 

-- Пилот на ВПР (60 м) не видит полосу.

-- Принимается решение об уходе на второй круг или запасной аэродром

-- РУД-ы на взлетный режим, штурвал на себя

 

Такое очень часто происходит и ничего страшного здесь нет.

 

На второй круг возможно уйти, даже уже коснувшись полосы. При посадке обязателен контроль высоты по высотомерам (вот правильность давления на барометрическом высотомере - это вопрос), диспетчер не единственный источник, от которого можно узнать высоту.

 

Так что мутно здесь все... Или же пилоты полезли искать полосу ниже ВПР, или что-то другое...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И это Пулково, действительно международный аэропорт.

Жесть!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А в чем жесть-то? Пулково похоже на сарай, но этот сарай международный... Ты в Гавличковом Броде видел "международным аэропорт"? Вот где ЖЕСТЬ реальная! :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Жесть в знаниях английского.

 

Угу - полнейшая жесть. Причем вопрос критический - человеку надо срочно сесть, т.к. птицы в обоих двигателях и они могут просто остановиться. А тетка, у которой он в конце просит пожарную машину прислать - это вообще пипец.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ведь именно Туск выиграл больше всех от этой трагедии, в которой погибли практически все его политические оппоненты...

 

Что-то Туск после трагедии совсем не был похож на человека, который что-то выиграл...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На второй круг возможно уйти, даже уже коснувшись полосы. При посадке обязателен контроль высоты по высотомерам (вот правильность давления на барометрическом высотомере - это вопрос), диспетчер не единственный источник, от которого можно узнать высоту

Да, на авиа.ру такую возможность тоже перетирали — как было выставлено давление на высотомере и не сыграло ли это роли в ошибке в определении высоты. Факт пока что только то, что деревья он таки рубил, а это куда ниже 60 метров.

 

РИАН ссылается на "высокопоставленный источник, близкий к расследованию" (в этом обзоре в самом конце; на прицепленную там старую "реконструкцию крушения" с уже давно опровергнутыми "четырьмя заходами на посадку" внимания не обращайте), что пилот хотел прервать заход на посадку, но начал неудачно поворачивать (правда, не понятно, почему он, по этой версии, поворачивал вправо, тогда как на снимке видно, что он ушёл от полосы влево).

 

Польская Газета Выборча же цитирует такого же анонимного эксперта с польской стороны (в обзоре на польском языке), что на записях бортовых регистраторов "есть информация, позволяющая выяснить причины катастрофы", но какая именно, не уточнил. Там же пишут, что разговоры на записи были на трёх языках, то есть английском, русском и польском, и сейчас устанавливают (на вчерашний вечер), какой голос кому принадлежит.

 

Что-то Туск после трагедии совсем не был похож на человека, который что-то выиграл...

Да, эта фраза в том комментарии была явно неудачной — Качинский для Туска был досаждающей помехой, но не препятствием, в Польше у президента почти нет реальных полномочий, партия Качинских сейчас не сильно популярна, а от борьбы за президентское кресло Туск уже раньше отказался — зачем ему символический президентский пост, который он выиграл бы на раз, если как у главы правительства у него реальная власть?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Что-то Туск после трагедии совсем не был похож на человека, который что-то выиграл...

Так бывает. Я лично знаком с коммунистическим лидером в одном городке, который лет 8 назад неожиданно выиграл на мэрских выборах. Вид у него был тогда ну очень не победительный. Человек просто не знал, что ему делать со свалившейся на него властью.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku