KOTRPA

Katastrofa Samolotu Prezydenta. Nie żyje 87 Osób. Nie Wiadomo, Czy Pre

Recommended Posts

Теории отпадут, а осадок в умах поляков уже не смоешь никогда. Эту Катынь еще не одно поколение вспоминать будет. (((

 

А если Медвед убьется об стену около Берлина или Обама утонет рядом с Перл-Харбором - это как-то повлияет на воспоминания поколений ? Мне кажется, что с точки зрения поляков это не несет такой эмоциональной нагрузки, как мы пытаемся об этом думать...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Теории отпадут, а осадок в умах поляков уже не смоешь никогда.

Я бы сказал, что было бы лучше, чтобы это была ошибка польского пилота.

В этой истории важно, чтобы вторая сторона(поляки) это тоже признала.

Недосказанность порождает неопределенность, которая в свою очердь порождает недоверие.

 

Если поляки согласятся с этим фактом, то нет проблем,

а иначе "прощай дружеские отношения навсегда".

 

А если Медвед убьется об стену около Берлина или Обама утонет рядом с Перл-Харбором - это как-то повлияет на воспоминания поколений ?

Про Катынь же они помнят, как и японцы про Курильские острова?

Значит не все так просто.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну, вот американцы до сих пор помнят про Перл Харбор, и как это сказывается на отношениях США и Японии?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Уже никак,

потому что они им бросили пару малюток в ответ, на Хиросиму и Нагасаки. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если поляки согласятся с этим фактом, то нет проблем,

Вы что, парни? ... ложки то нашлись, а вот осадок остался. ((( Сейчас об этом судить рано. Вспомним об этом (дай то Бог) лет через 50.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Про Меркель. По ТВ показывали сюжет, об охлаждении отношений между Германией и Польшей с приходом Качиньского. Так он на какой-то встрече ей принародно руку не пожал, хотя она очень настойчиво этого хотела.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
мы когда на тренажерах садили самолет

Самолёт сажают, а эти вот посадили...

Всего лишь на второй странице кошку нашли на этом форуме, у нас здесь все лётчики....

Давайте пилотом будет командовать VIP персона, и насрём на диспетчеров, садите (сажайте) самолёт, и се ту. Докомандовался это называется.

Если говорят - лети на запасной - так и лети, слушайся тех, кто понимает.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Истину глагиолишь, Кролик!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Т.е. вопроеки обычной афиакатастрофе тут очень сразу:

- нашлась причина - пилот, который то-сё, которому то-сё,

- нашлись черные ящики,

- нашли все тела.

И все это буквально за полдня.

Не верю. Особенно в ошибку пилота, везущего такой груз.

 

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Поверить тяжело, конечно же, но лично мне другого объяснения не видится. Уверен, что ошибка совершена под напором именно VIP-пассажиров, мол, кто это такие - русские диспечеры? Да они позавчера с дерева слезли, что они в самолётах понимают! Давай, садись, ты же реальный польский пацан!.. :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

21 век на дворе, а самолет нельзя посадить в тумане, не задев дерева? Мда.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest

За час до катастрофы в аэропорт сел другой самолет из Варшавы, с журналистами из Польши, которые обычно летят с президентом на одном борту. Наш же Як-42. Все по ранжиру, прилететь пораньше, установить камеры, как Президент прилетает, сходит с трапа... Как, как мог поверить такой ярый враг России поверить, что российские диспетчера, успешно посадившие один самолет, отказывают в посадке другому по соображениям безопасности?!

Для политиков вопросы личного престижа иногда застилают глаза,, увы...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Самолет упал 1.5 км от посадочной полосы. Промахнуться на 1.5 км, сажая такой самолет - совсем непросто. Даже ночью без света, а не то что в тумане. А если не промахнулся - на таком расстоянии от полосы никто бы добровольно на высоте верхушек деревьев не летел. Тем более если зацепил крылом - значит в этот момент менял курс - значит это даже не было заходом на посадку.

 

Нужно понимать, что пока что никто ничего не знает, а тот кто знает - не говорит. Возможно, все действительно так, как об этом говорят официальные российские органы. Предупреждали, не послушались, заблудились, накренились, крылом за дерево и - хлоп. Но все может быть совсем по-другому. И в таком случае нет никаких проблем сфабриковать все необходимые доказательства в пользу версии "заблудились". Могли плохо навести, могли банально сбить. Да и черные ящики могли уже быть давно готовыми к анализу, если нужно... И реально никто из посторонних никогда не узнает, что же там случилось. Но к чему я веду... Только к одному. Не надо делать выводов, не имея исходных данных. Смиритесь с тем, что просто мы не знаем, что случилось и кто виноват. И вполне возможно, что так и не узнаем. Не надо винить русских или поляков и быть уверенным в том, что все было вот именно так! И пусть будет им земля пухом!

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Давайте пилотом будет командовать VIP персона, и насрём на диспетчеров, садите (сажайте) самолёт, и се ту. Докомандовался это называется.

Если говорят - лети на запасной - так и лети, слушайся тех, кто понимает.

В СМИ была информация, что на усмотрение команды дают возможность посадить самолет, что и было в данном случае.

 

Мне вот не понятно, если дерево действительно может быть выше 100 м? В самых первых сообщениях мелькали и 300 метров. Предположим, что задели за верхушки деревьев, но в таком случае высота не была бы выше 40-50 метров. Летчики, что дураки не видят с какой скоростью идут на снижение и каково расстояние до земли?

 

Насчет технического состояния самолета, он только что прошел полугодовой ремонт- в декабре 2009 подписана акт о приемке, чинили, кстати в России.

 

Предупреждали, не послушались, заблудились, накренились, крылом за дерево и - хлоп.

и так 4 раза?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku