ocean

Пятничная ругалка

Recommended Posts

Большое им человеческое спасибо, что упомянули про вторую передачу,

а то вот некоторые на нейтрали учат поворчивать. Не шутка.

Кстати, да -- жесть.

Мне ещё советовали во время поворота на перекрёстке переключать передачи (вверх). Булыжник, дождик, трамваи... Вобщем я не соглашался и это нервировало. Не меня.

Ещё не люблю по рельсам трамвайным ездить, а инструктор -- да чё там такого? Давай!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Булыжник, дождик, трамваи...

 

Колёсами вверх... в кювете... иногда, что-нить похуже. :-(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Колёсами вверх... в кювете... иногда, что-нить похуже. :-(

Ну... мне этот совет тоже инстинктивно не понравился.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Французских ПДД не знаю, но, по российским, например, был нарушен п. 10.1. и при разборе его бы и вменили.

Я в свою очередь не знаю русских ПДД :)... Это как его ... nepřizpůsobení jizdy stavu vozovky?

Что интересно, французские ПДД в этом плане весьма дотошны: прямо упоминают, что максимальная разрешённая скорость касается только «оптимальных условий» движения, то есть хороших погодных условий, плавного дорожного движения и транспортного средства в хорошем состоянии, и что водитель не только должен постоянно следить за скоростью движения и приспосабливать её к состоянию дороги, трудностям движения и предвидимым препятствиям, но и прямо обязан снижать скорость в 11 предписанных случаях, одним из которых является поворот, ещё одним — все случаи, когда «дорога не кажется полностью свободной или может быть скользкой», и ещё одним, хоть и по причине недостаточных условий видимости, а не состояния дороги, «время дождя и других осадков либо тумана».

 

Последнее — это к вопросу о:

На дворе +10, лёгкий дождик, туманчик

Так что французы всё заранее прдусмотрели (ссылка по-французски). Три раза надо было притормозить :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
STV не троллю, на саммо деле интересно, почему именно АКПП? И было ли АКПП?

У него Opel Astra G 1.7 CDTI, АКПП, передний привод. Машина хорошая, суперэкономичная, но все прелести зизеля на АКПП теряются. В частности тонкое управление тягой на низких оборотах. И при таком для дизеля маленьком объёме.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

То есть ты отказываешься от сомнительного удовольствия? :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Э-э-хэ... вообще-то у меня Петра есть... :rotfl:

 

Но вообще, я готов...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Что за ерунда! Последние несколько дней отваливается интернет, провайдер О2...

Да, елки-палки то! Что за бред..... :angry:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Э-э-хэ... вообще-то у меня Петра есть... :rotfl:

 

Но вообще, я готов...

Если ты не хочешь, что бы я поседела во всех местах, научи пожалуйста одного нашего общего знакомого входить в повороты....меня вчера чуть родимчик не хватил при поездке в Теско...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Галя, в любой момент. Только прдупреди заранее :) Скажем, в субботу? Утречком?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku