GFM

Какой банк


Recommended Posts

1 час назад, Ratatosk сказал:

Курочка по зёрнышку тук тук тук

Ну да. Курочка-то стукачок :).

1 час назад, buster сказал:

Но ты эта, не совету им, а то насоветуешь ещё

Ну вот еще. Я на твоей стороне.

58 минут назад, Ratatosk сказал:

Так и банк. Может начать предлагать 500-1000 и это уже будет отмазка. Мы мол уже начали переговоры....

Посоветовал-таки :)...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
19 минут назад, GDV сказал:

Ну вот еще. Я на твоей стороне.

Я рататоску писал.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 минуту назад, buster сказал:

Я рататоску писал.

Обознался. 

Но переходить на их сторону по-прежнему не вижу для себя резона.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мне очень понравился профессионализм и ответственность сотрудников финарбитра. Я ж по некоторым причинам прошлепал сроки ответа на их запрос. А они мне письмо прислали, мол, не хотите ли сроки продлить. Ну, я и продлил. А сейчас читаю их письмо, всё по делу. Видно, что люди знают свою работу, а не отписки строчат. Одним словом, молодцы. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

подыму тему. Вот и ко мне пришли (прислали майл) в поисках ведьм.

В RB у меня есть счёт и пару лет назад сделал детский для дочери. При открытии счёта надо иметь свидетельство о рождении, карточку ПМЖ и паспорт.

Dobrý den, paní ..............,


v rámci plnění pravidelné zákonné povinnosti vyplývající z opatření Prevence legalizace výnosů z trestné činnosti, Vás žádáme o doložení následujících dokumentů:
  • Zdroj příjmů

Jako Zdroj příjmů může být chápán jeden z následujících dokumentů:

kupní smlouva k nemovitosti, darovací smlouva, výplatní lístek od zaměstnavatele, úvěrová smlouva, faktury s obchodními partnery, pokladní dokumenty a jiné.

Požadovaný doklad a dokumentaci nám zašlete zpět prostřednictvím Vašeho internetového bankovnictví, a to nejpozději do 17. 3. 2023. V případě nesplnění této povinnosti může dojít k omezení Vašich bankovních služeb.

 

Поехал в банк с вопросом: что должен ребёнок им предъявлять? Что деньги берёт из тумбочки? Почему вообще посылают такие письма несовершеннолетним?

У строили гон на ведьм

На счет приходят суммы до 300 крон. В документах должны видеть дату рождения. 

Так в банке не смогли ответить ни на один вопрос, а ещё выяснили, что у них нет документов которые они сканировали для открытия счёта

 

 
 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
21 час назад, Ratatosk сказал:

прислали майл

:facepalm:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
25.03.2010 в 16:22, GFM сказал:

Давайте поругаем банки

Спустя много-много лет волею судеб начал опять быть уживателем UniCredit - и скажу я вам, нынче всё очень бесит и раздражает. Идиотский инет-банкинг, самые долгие в Чехии платежи, про побочки вообще молчу - работников полтора инвалида на сто человек посетителей. Но побочки ладно, в целом нужно сделать так, чтоб человек туда вообще не ходил - на дворе, чай, не 2000 год, а 2023. Поэтому основная претензия к инет-банку, как браузерной версии, так и к мобильному приложению. 
Работает отвратительно, написать про это могу много :(. 
Ну и скорость платежей - обнять и плакать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Чем тебе не нравится RB, Fio, Air? У RB много изменилось как подсоединили акву. Фирменные счета есть у всех, переводы мгновенные. Я не пользуюсь часто RB. но вот пришлось платить картой, так они в подарок 3х500 решили дать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
2 часа назад, Ratatosk сказал:

Чем тебе не нравится RB, Fio, Air?

Кто сказал, что не нравится? 
RB - не финансирует девелоперские проекты и закрывает нашим счета налево и направо, а так работать можно.
Fio - я их старинный клиент, все ок. 

А UniCredit пришлось заюзать не по собственной воле. 
- Не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены (с) :)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
17.07.2023 в 11:42, GDV сказал:

Идиотский инет-банкинг

Я тогда очень мягко сказал. Это мега-дебильный и наиболее НЕюзабильный веб-клиент, который только можно себе вообразить. 

Оказывается, поиск не работает по многим параметрам, то есть, например, если в строке "поиск" задать нужный VS, то ничего не найдется, хотя такие VS были.

Оказывается, что по умолчанию поиск осуществляется только в тех транзакциях, которые на экране. У меня в телефоне это текущий месяц. Если надо что-то найти за предыдущие месяцы, то нужно промотать вниз до конца, дождаться, пока подгрузится на экран нужный месяц, и только тогда искать. То есть, это поиск не по базе данных, а по тексту на экране. Большей тупости сложно придумать. Если ты не знаешь, когда именно была нужная тебе транзакция, то мотай пальцем вниз и подгружай столько месяцев, на сколько у тебя хватит терпения :facepalm:

Оказывается, у телефонной аппликации и у десктопного приложения разные лимиты на сумму перевода (!). При одних и тех же паролях-логинах, просто вот так. У телефона прав меньше. Но самое тупое - это, оказывается, можно задать платеж в телефоне, упереться в сообщение "сумма перевода превышает дозволенный лимит", открыть инет-банк в браузере, там найти этот перевод в "ожидаемых" и подтвердить его при помощи этого же телефона. :facepalm:

Оказывается, ты не можешь повторить какую-либо прошлую транзакцию. Ни в телефоне, ни на компе. Просто нет кнопки "Повторить". Сцуко, она есть вообще у всех, но только не у Уни Кредита. Редкостный идиотизм, когда приходится заново все копировать-вставлять, особенно это доставляет у IBAN и когда это приходится делать в телефоне.

Оказывается, посмотреть (сгенерировать, послать на мейл и проч) выписки по счету в телефонном приложении нельзя. Честное слово, я сначала не поверил, думал - я просто найти не могу. Но нет, в банке мне подтвердили. Только в браузере. Пипец, даже у Споржителны такое есть. Даже у ЧСОБ, хотя я раньше его считал самым неудобным. Но нет, Уни Кредит победил в дебилизме просто всех.

Еще много чего есть, просто смысл перечислять? Тот же вход в аппликацию в браузерном приложении, это просто пестня. 
Я, в общем, бы дал этому банку какой-нибудь приз за полное отсутствие заботы об удобстве пользователя.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
02.01.2024 в 18:27, GDV сказал:

Оказывается, у телефонной аппликации и у десктопного приложения разные лимиты на сумму перевода

это очень смешно, как говорит Шольц )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
42 минуты назад, Dremuchij сказал:

это очень смешно, как говорит Шольц )))

Было бы смешно, кабы не бесило.
Ну конечно, вам в этой вашей Москве такие приколы только в анекдотах попадаются.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не проверял лимиты, но вчера хотел с заказчика взять 4672,00 кс через терминал. Но с ноликами не угадал. Так 4672000 кс, не прошло, сумма мол большая ((

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
4 часа назад, Ratatosk сказал:

Не проверял лимиты, но вчера хотел с заказчика взять 4672,00 кс через терминал. Но с ноликами не угадал. Так 4672000 кс, не прошло, сумма мол большая ((

Ты не просто с ноликами не угадал, ты еще и на один нолик больше решил взять в любом случае. 
"Вы страшный человек" (с).

  • Haha 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku