STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 10, 2010 но только с одним условием - обязательное посещение Северной Кореи! Вроде как там нельзя безнадзорно передвигаться на личном автотранспорте... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ДИМАН 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 10, 2010 Говорят, по геометрической проходимости круче "короткого" Дэфа практически нет в природе, да? есть три классических проходимца короткий Дэф, короткая 70-ка, и короткий геленваген они практически равны остальное прокладка, а вот по комфорту отличаются Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 10, 2010 Вопрос "самый проходимый" мне по собранной информации напоминает вопросы типа "самый лучший автомобиль". Вопрос, короче, не решаем. Мне казалось что "геометрическая проходимость" вполне объективный показатель... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ДИМАН 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 10, 2010 при очень сравнимых характеристиках 5 см переднего свеса вполне может компенсироваться дополнительной блокировкой Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 10, 2010 Любой внедорожник необходимо строить, и строить под те задачи, которые стоят перед тобой. Особенно экспедиционник(!). Одно дело покатушки или соревнования, где надо эфектно или быстро, но главное - в гОвна. Другое - путешествия, где главное - ВЕРНУТЬСЯ. В Дефе нет ничего, кроме брутального внешнего вида, мотора (до появления Td5 и т.п.) и большого объема для багажа. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ НАДО ДЕЛАТЬ САМОМУ. Это конструктор и этим все сказано. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 10, 2010 (upraveno) Это конструктор и этим все сказано.+1. Может даже заготовка, полуфабрикат. Кстати, из последних найденных отчетов о кругосветках очень помогает вот этот. Жаль, что все на немецком, который я не бум-бум. Проехал, кстати, на Ниве. Upraveno January 10, 2010 uživatelem turikz Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 10, 2010 КНДР не изучал Тогда ходи сюда: Эмоции в деталях о посещении Северной Кореи образца мая '07 ОЧЧ рекомендую!!! По-поводу Китая - могу дать посмотреть видео фильм экспедиции А.А.Трушникова, которая дважды записана в книге рекордов Гинеса, как самая продолжительная, т.к. ее протяженность составила 35000 км. Вторая запись - восхождение на машине своим ходом (Деф Сан Саныча) в горах Тибета на высоту около 6000 км (точно не помню) в день 60-летия образования КНР. На Ладоге проблем с машинами не было, т.к. с головами все было в порядке, потому что, как известно, все проблемы - ОТ ГОЛОВЫ! А в принципе - полуоси там слабые. Являются "расходниками", чтобы не решать более серьезные проблемы с подвеской или мотором. Решается блокировками, сэнд трэками, лебедкой, а лучше всего - разведкой и/или изменением маршрута следования. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 10, 2010 awd.ruчитаю, читаю, читаю... Такое ощущение, что прочитать все, что хочется - еще две жизни надо. Китай-то проехать теоретически можно. Но $$ совсем не китайские для этого нужны. И не на бензин, а на бюрократию всяческую, что самое обидное. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 10, 2010 ИМХО, кругосветка - утопия. Все страны все равно не посетишь, всего не пересмотришь. Все смешается в голове. На мой взгляд, лучше всего несколько тематических экспедиций, чем одна общая. Но $$ совсем не китайские для этого нужны. А жить, вообще - дорого! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 10, 2010 SVEY, согласен в принципе с обоими тезисами. По поводу маршрута, у меня тоже есть параллельный план с несколькими этапами. По поводу дороговизны да, жить дорого. Но с другой стороны: если уехать на 4 месяца, то куча денег, которая обычно тратится дома, будет сэкономлена, поэтому ее фактически вычесть из стоимости любой поездки. Морально помогает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 10, 2010 Артур, ты открыл для себя awd.ru ?? Недавно? В любом случае, поздравляю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 10, 2010 Недавно?100 лет назад. Но ресурс неисчерпаемый. Хотя хочу сказать, что русские путешественники пишут отчеты скорее для случайных читателей, чем для потенциальных повторителей их опыта. В этом направлении "на западе" дела часто обстоят лучше. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 10, 2010 Артур, ты открыл для себя awd.ru ?? Недавно? В любом случае, поздравляю. turikz, не переживай. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 10, 2010 Я не переживаю. Я вообще не вижу, почем переживать, честно говоря. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
zloj 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 10, 2010 восхождение на машине своим ходом (Деф Сан Саныча) в горах Тибета на высоту около 6000 км ООООоооо! 6000 км! Я хочу это видеть! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky