mr.PIN

Электромобиль

Recommended Posts

Хорошо, давай посмотри на это с другой стороны.

 

Вариантов два:

- зарядить аккумуляторы своего авто дома

- зарядить их где-то еще вне дома.

 

Каждый такой электромобиль, для своей быстрой зарядки требует 358 кВт мощности в течении 11 минут,

кроме той энергии которая будет потребляться трамваями, метро и прочими классическими потребителями в городе.

 

 

1. Дома.

Представить такой источник тока дома, малореально, то есть зарядить такой автомобиль в домашних условиях на данных момент, при текущей инфраструктуре электросети будет нереальным.

 

2. Городская инфраструктура потребляет некое среднее пульсирующее значение установленной мощности.

Смотрим на кол-во авто в городе, и понимаем, что прежде чем станет реальностью такие вот станции для зарядки аккумуляторов потребуется сначала приличные инвестиции в расширение электрохозяйства города.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У современных элекромобилей два главных недостатка, которые в итоге выливаются в один - деньги.

 

Недостаток 1: цена. Все доступные серийные элекромобили очень дороги. Все доступные conversion kits для обычных машин тоже относительно дороги (довольно давно этим интересуюсь). Выгода от перехода на электричество не окупает электромобиль в разумные сроки.

 

Недостаток 2: скорость зарядки. Современные электромобили требуют для своей зарядки несколько часов. Что подразумевает, что у владельца есть место, где он это может сделать - в идеале частный дом. Это не проблема для Америки, но тут это подразумевает то что на этот дом нужно иметь деньги.

 

Вот и получается, что те, кому элекромобиль нужен, или они готовы быть первопроходцами из принципа (гики и т.п.) не могут себе их позволить, а тем, у кого есть деньги, он незачем/неинтересен. Конечно, существуют люди, входящие в оба подмножества, но их очень мало, поэтому нет рынка сбыта, нет стимула развивать технологии - круг замкнулся.

 

Хотя в последнее время наметилась какая-то активность у крупных автопроизводителей - посмотрим что из этого выйдет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Думаю, оно начнет развиваться с фирм, занимающихся доставкой чего бы то ни было по городу: почта, курьерские службы, пиццерии, т.е. которым приходится все время челночить склад-адресат. На фирменном складе будет проще оборудовать розетки посерьезнее. Ну а там, с увеличением парка, подтянется и дозарядная инфраструктура. Благо, требуемые вложения гораздо ниже, чем на бензозаправку, и автоматизация попроще.

 

Кстати, думаю, что будет достаточно просто (и недорого) поставить пару таких зарядных автоматов в любой гараж под жилым домом, и автолюбители будут с удовольствием тариться по ночному тарифу, заодно решая головную боль энергетиков с суточными перепадами потребления.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

graycrow, гики пусть скутеры покупают

 

vanoo и такси, кстати

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Что-там по ссылке не видно большого реального прогресса с их автом на взбздух :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Что-там по ссылке не видно большого реального прогресса с их автом на взбздух :^)

ну как не видно??:

 

Spotřeba vozidla je méně než jeden dolar na 200km jízdu (záleží na aktuálních cenách el. energie vtom kterém státě), čímž se stává velmi zajímavým pro většinu řidičů, ať již jsou profesionály či ne.

 

Protože zde není žádné spalování, nevznikají žádné zplodiny. Vzduch, odebíraný z atmosféry (který bude smíchán se stlačeným vzduchem ve válci) je před použitím filtrován, čímž se vyčistí až 90m3 vzduchu denně.

 

Dojezd prvního dokončeného prototypu je dvojnásobný oproti současným nejlepším (a nejdražším) elektromobilům (mezi 200 a 300 km, nebo 10 hodinová jízda), což je velmi vhodné pro trh, kde 80% řidičů neujede víc než 60 km denně.

 

Doplňovat vzduch se bude, s rozrůstajícím se trhem, na benzínových pumpách přizpůsobených pro poskytování stlačeného vzduchu. Zhruba za tři minuty a za cenu kolem jednoho dolaru bude auto připraveno na další 200/300 km jízdu.

 

Jako základní a dočasnou alternativu má každé auto malý zabudovaný kompresor, který umožnuje kompletní doplnění nádrže v průběhu tři a půl hodiny, pouhým připojením do 220V sítě.

 

Vzhledem k absenci spalování a spalin, olej v motoru (1 litr rostlinného oleje) je nutné vyměnit každých 50.000 km.

 

Teplota vyčištěného vzduchu, vypouštěného z výfuku se pohybuje mezi –30 °C a 0 °C, a tak může být navíc používán ve vnitřní klimatizaci, takže nemusí být vypouštěny žádné plyny.

 

TECHNICKÉ ÚDAJE

 

Jednotný prostor s pěti místy (řidič + 4 pasažéři). 1 dveře boční pro nástup pasažérů a 1 dveře pro řidiče

 

Řízení:

Ozubené převody

 

Nádrže:

Válce z termoplastu zpevněného uhlíkovými vlákny, homologováno. Kapacita: 300 litrů. Objem vzduchu: 90m3 při 300 barech.

 

Rozměry: Délka: 3.84 m / Šířka: 1.72 m / Výška: 1.75 m

 

Váha vozidla: Naložené 700 Kg.

 

Základní příslušenství: - Systém pro čištění vzduchu vstupujícího do motoru. - Systém rekuperace energie při zpomalování a brždění. - Zabudovaný kompresor pro naplnění nádrží poháněný elektromotorem 5 Kw. - Panel pro kontrolu parametrů vozidla přes PC. - Integrovaný klimatizační systém. Volitelné příslušenství: - Přepážka mezi řidičem a pasažéry.

 

VÝKON

 

Maximální rychlost:

130 Km/h

 

Dojezd v městském provozu:

Průměrně 10 hodin: 200 až 300 Km.

 

Rychlost doplnění energie zabudovaným kompresorem připojeným do el. sítě:

3 až 4 hodiny.

 

Rychlost doplnění energie na veřejné tlakovací stanici:

2 až 3 minuty.

 

вот и сравни с электричками или, прости господи, гибридами...

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Stylus, 20 баллонов для акваланга, и авто перевезёт 4х человек на 200км.

Баллон на 10 км.

Только один проблем - климатизация, в смысле охлаждение там встроеное,

а зимой будет прилагаться печечка-буржуечка.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В Южнокорейском технологическом университете разработан план по подзарядке электормобилей во время их передвижения по дорогам общего пользования. При этом в дорожное полотно монтируются специальные полосы, генерирующие электромагнитные волны, которые и позволяют заряжать аккумуляторные батареи. Что-то подобное организовано для электрических зубных счеток, которые заряжаются прсто стоя в кредле.

link

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Предлагаю ещё более революционное решение: пусть эти электромагнитные волны не подзаряжают, а пусть прямо этими волнами гонят автомобили :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:crazy: Серж, ты невнематочно прочитал.

Эта хрень будет поддерживать заряд в местах медлонного движения и т.д.Если делать целую дорогу такого типа, то дешевле окажеться делать зебин из морской воды. :crazy:

Мне видится установка такой штуки на светофорных перекрёстках.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Предлагаю ещё более революционное решение: пусть эти электромагнитные волны не подзаряжают, а пусть прямо этими волнами гонят автомобили :^)
И нима тут никакой революции, бо предлагается что-то толкать чем-то, что одно и то же, что отталкиваться от чего-то. Совершенно конвенциональные рассуждения на основе веры в уже устаревшую науку. Иначе нужно мыслить (новое мышление© :P ), как молдоване, например. :)

 

Мне видится установка такой штуки на светофорных перекрёстках.
Светофоры тоже - древняя и лишняя ерунда.

 

:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Эко ты политкорректно, молдОване, чтоб не обиделись по национальному признаку, значит ;^)

 

ЗЫ. Да, и перекрёстки — это тоже пережиток :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Минус в городе - у нее совсем нет звука (шумит меньше чем фен для волос) и прохожие ее не слышат.

Вспомнил про картонку с прищепкой на своем старом велосипеде :)

 

По поводу зарядки вопрос может решиться гораздо проще. В России немалая часть заправок сейчас продает уже не только бензин, но и газ. Еще лет 10 назад газовые заправки стояли отдельно, и были очень редки.

Про электрические то же самое. Никто не запретит владельцу заправки поставить пару столбиков с розетками, если он решит это сделать. Затраты по сравнению с газовой заправкой гораздо меньшие (я узнавал ;) ). Тем более, что немалая их часть имеет собственные подстанции. Это первый вариант.

Второй.

Уже озвучивалось, что во многих городах есть сети ТТУ. При желании можно использовать и их, кто же откажется от лишней копейки, если с минимальными затратами можно организовать карманы-заправки на любой парковке. Ведь для этого не нужно огромных емкостей как для бензина, и большого удаления от жилых зданий.

Вопрос лишь в скорости зарядки.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Совершенно конвенциональные рассуждения на основе веры в уже устаревшую науку. Иначе нужно мыслить (новое мышление© :P ), как молдоване, например. :)

 

Хехе. Отличный пример. :)

 

Человек, который выстрелил из ружья, и человек, в которого стреляли, находятся в замкнутой системе, так как извне не воздействует никакая сила. За счёт энергии, сформировавшейся в ружье, одного человека ударило сильнее, а второго меньше.

 

А так-отличная статья. Можно давать на вступительных экзаменах. И не только по физике. :) Задача - найди 5 ошибок.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku