zloj 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 23, 2012 Судя по цене $33К для американского рынка - их продавать не собираются.(+ зарядник для дома за 2200.) Цена настолько задрана.... Бобёр! Выдыхай! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 23, 2012 Однозначно цена должна быть ~ половина ... две трети Шкодофабии. Любая электроника стоит сто долларов. Электромотор - двести-триста бакс. Пусть два мотора и по пятьсот долларей. Коробка не нужна! Основная цена - аккум, но их цена известна, и никак не выходит $33K. Ну, хоть укакайся - не выходит. Зарядное за $2200 - держите меня трое, см. второе предложение в этом посту. (Если какая-то электроника не стоит сто долларов, то через год точно будет так стоить..) И не надо тут мне предъявлять телики 60" - это другое. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 23, 2012 Просто за то, что вторая моя машина будет 3.2 бензин 4x4. И таки будет! Щупала сегодня сей самолёт - красава! Завидуйте, любители электричек Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
zloj 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 23, 2012 Однозначно цена должна быть ~ половина ... две трети Шкодофабии. так и получишь за эту цену половину шкодофобии. Оно тебе надо? Основная цена - аккум, но их цена известна, и никак не выходит $33K. Ну, хоть укакайся - не выходит. Нету пока что достаточно эффективных аккумуляторов. Хоть 100500k плати. Их просто нет. Пока. Зарядное за $2200 - держите меня трое.... Тебя пятеро будут держать, хотя бы потому что предполагаемые "быстрые" зарядники будут потреблять такие мощности, что лучше от них держаться сильно подальше. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 23, 2012 Тебя пятеро будут держать, хотя бы потому что предполагаемые "быстрые" зарядники будут потреблять такие мощности, что лучше от них держаться сильно подальше. Дядько! Хочешь поговорить со мной об этом? Виски ты, конечно захвати с собой, но три рубля против дохлой кошки - про (у)потребелние мощности зарядником [тем более -нереальной] - бредни журналюг. К тому же данный факт не играет принципиальной роли, няма необходимости космически быстро заряжаться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 24, 2012 Я не понимаю одного: как они хотят продать нам машины, которые на зарядку проедут 100 км, а каждая зарядка - это минимум полчаса? Это как раз просто. поднять налоги на авто с ДВС. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 24, 2012 И таки будет! Щупала сегодня сей самолёт - красава! Завидуйте, любители электричек Q4? ИМХО, монопривод резвее будет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 24, 2012 Две Альфы - это не одна. И где у него 4х4. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 24, 2012 2 Альфы это перебор, одна теперь продаётся :-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vanoo 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 24, 2012 Однозначно цена должна быть ~ половина ... две трети Шкодофабии. Лазерные принтеры 20 лет назад стоили около $5000, сейчас - уже на порядок меньше. Раскрутится массовое производство, будет вам цена как 2/3 ДВС-ного варианта. Есть еще футуристические проекты использования аутичек для выравнивания нагрузки электросетей. Ночью заряжается аккумулятор, а днем, если машина осталась в гараже, при необходимости отдает электричество в сеть, еще и зарабатывает хозяину копеечку. Вроде как в Испании готовят пилотные проекты таких вот смартгридов с участием Сименса. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 24, 2012 Зарядное за $2200 - держите меня трое, см. второе предложение в этом посту. У нас на работе машины заряжаются от розетки для каравана. Красная цена в базарный день - 50 евро вместе с кабелем. Обсуждается, однако, что если хочешь "честно" заряжаться дома - надо вызвать специалистов, которые за 2000 евров смонтируют тебе такую аккуратненькую красивенькую стоечку со штампом в гарантийном талоне. То есть, обсуждаемая цена - вовсе не за железяки, а очень даже за (ненужную) административу и (лишние) телодвижения. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 24, 2012 Интересно, есть тут кто-то, кто на полном серьёзе думает, что электромобили - это тупик и что будущее автомобилизма - в тепловых моторах типа ДВС? Мадама в Цинциннати заряжает своё электроавто, 1912 годъ. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 24, 2012 Ибо технология производства батареек дорогая, сложная и ещё более вредная чем бензин. Начнем с того что все еще нет правильных батареек. Nimh и Li-ion это все тупики пока-что. Вроде так красиво начали с литий фосфатом и заглохли. Там и заряд разряд лучше и экология с безопасностью. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 24, 2012 Макс, разработок много.В интернете читать-не перечитать.Внедрять это никто не хочет. Народ постоянно что-то придумывает. Даже воздухом наполняемые батареи. Air-fuelled battery could last 10 times longer Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 24, 2012 разработок много.В интернете читать-не перечитать.Внедрять это никто не хочет. Да как же не хочет-то? А Тесла Моторс с её седаном Model S и SUV Model X? Вполне серийные машины. Дорогие пока, это да. Но сравнивать надо не отдельно покупную цену вехикла, а вместе со стоимостью топлива. Т.е., сравнить стоимость владения электро версус бензино за, скажем, 10 лет, при равном пробеге. А чтобы случился прорыв, нужно поступить так, как сделали с обновительными источниками энергии: дотации помогли запустить рынок, и конкуренция опустила цены. Напр., в фотовольтаике в 5 раз за 10 лет. А потом уже и дотации станут не нужны. А ещё, электромобили идеально сочетаются с концепцией distributed generation (т.е. много маленьких генераторов, с потреблением энергии на месте) с использованием тех же соларов или маленьких ветряков. У этих источников главная проблема - их хаотичность. А аккумулятору это без разницы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky