mr.PIN

Электромобиль

Recommended Posts

На самом деле, Та-ёта показала красивый, запоминающийся дизайн,

и совершенно ничего принципиально нового в набивших оскомину якобы "гибридах".

А признать, что с нынешним развитием и ценой батарей данное направление тупиковое,

ни сил ни желания нету; народ же хавает.

 

Но дизайн хорош!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Но дизайн хорош!

 

Чистый цитрамон. Внешне.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:rolleyes: Ксатти про цЫтрамоны и прочие пеУгеоты.

Машинок маленьких с такими шильдиками на капотах буржуины таки очень даже юзают.И именно как электромобили.

Причём и в -15 они достаточно весело бегают по улицам Вены.Развозят хлеб, воду и прочие мелочи жизни.

Один гад меня чуть на заздавил.Ибо его сцуко, крадущегося по тротуару задним ходом, - ну совершенно не слышно.

Или мне такие места попались по дороге на работу, или страны побогаче уже давно решили для себя вопросы с переходом к электромобилям в быту.

Пока те, кто победнее, ещё решают чего им делать с электро-механической тягой и где искать деньги.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В новом детище электромобильной компании TESLA установлен двигатель мощностью в 300 л.с., который разгоняет авто до сотни за 4.4 секунды. Кроссовер будет поставляться с электродвигателем, расположенным на задней оси, а в максимальной комплектации основной двигатель будет дополнен 150-сильным, размещенным на передней оси. При заказе машины можно выбирать между батареями разной ёмкости — на 40, 60 и 85 кВт/ч, дающими возможность на одном заряде проехать от 340 до 430 км. На центральной консоли расположен 17-дюймовый сенсорный дисплей. На месте панели приборов разместился еще один экран, помимо показаний приборов, на него выводится изображение с камер, расположенных во всех 4-х сторонах автомобиля, при этом сами боковые зеркала отсутствуют. В США новинку уже сейчас можно заказать, а цены стандартной модификации начинаются от $50000 без учёта налогов и до $90000 в максимальной комплектации. Вот только серийное производство начнётся в конце 2013 года, а получить заказанную машину можно будет лишь в 2014-м.

 

1329373873_3_36.jpg

 

1329373925_5_6.png

 

Линк

 

Недешево пока, конечно, но уже вполне приемлемо.

А вот про Ё-машинку не слуху ни духу. Похоже, Прохорову совсем не до нее.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Приехали. У нас в деревне уже продаётся в автосалоне електрическая машинка для простого народа.

 

А всего-то 5 лет назад, когда сосед открывал магазин по продаже електромашин - все отговаривали... Разоришься. Жизни не будет. Так и получилось - разорился.

 

 

И вот ещё тестдрайв. Вкратце - батарейки сзади, в лизинге. Цена лизинга батареек - 100 евро в месяц. Потом меняют как только издохнет. По непроверенным сведениям цена километра - 7 центов. Чуть дешевле дизеля.

 

 

Ну и на сладкое - ценники. 7 тыщ за капсулу смерти на 4kWt и 20-25 тыщ за полноразмерную машину на 70kWt.

 

7reno.png

 

25reno.png

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Недешево пока, конечно, но уже вполне приемлемо.

Помнится совсем недавно эта Тесла предлагала купе с подобными характеристиками.

И где это купе? Оно таки появилось в продаже? :trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не совсем электро, но гибридные есть.....

 

По зомби ящику показали Ё-мобиль вживую - т.е. в железе, адаптированный вариант для участия в гонках (для команды газмяса).

Не знаю получится ли выпустить у Прохорова авто .... пока впечатления двоякие (особенно центральная панель)

http://yo-mobiles.com/

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

yo-int5.jpg

 

Я всегда думал, чтo инженеры, сделавшие узел от которого может зависеть жизнь пассажира способом "by-wire" - попадут в инженерский ад. И вот они кандидаты. Как можно тормоз (даже ручной) делать на кнопке?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А подстаканник рядом с розеткой и органами управления на Российских дорогах вообще жесть.

Надеюсь исправят

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дизайнера того уродства компоновки, которое показано на картинке от dajastah'а нужно расстреливать на месте

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так уже давно вроде ручной (парковочный) тормоз кнопкой делают, много кто.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Делают, принцип в том, что вместо натяжения троса тобой используется электромотор. ИМХО это не совсем безопасно, полететь может всё что хочешь и должна быть возможность машину на этот ручник поставить независимо от внешних обстоятельств.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Частичный офтопик. Когда-то в юности наблюдал милую картинку на станции крымского троллейбуса у Симферопольского вокзала. Там у них гнездо, над головами масса проводов и стрелок на них. Это было где-то начало 1980-х, тогда там только появились новые троллейбусы Шкода 14Тр. И у них, в отличие от предыдущих 9Тр, стояночный тормоз не ручной (крутить с треском специальный штурвал, натягивать трос), а пневматический — дёрнул рычажок, пшык и всё. Так вот юная водительница умудрилась затормозить свой троллейбус строго в положении токоприёмников на тех сантиметрах механизма стрелки, которые не под напряжением и которые надо бы проскакивать на ходу. И затормозить она затормозила, а растормозить без электричества уже не вышло. Этот троллейбус минут двадцать пытались сдвинуть, наконец подогнали другой и выжали бампер-в-бампер. Ну очень хорошо держал тормоз :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Делают, принцип в том, что вместо натяжения троса тобой используется электромотор. ИМХО это не совсем безопасно, полететь может всё что хочешь и должна быть возможность машину на этот ручник поставить независимо от внешних обстоятельств.

 

Придётся машину доукомплектовывать после покупки тогда...

352b9b66d5f4d661b719b2eedb692495.jpg

или так

26587.jpeg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku