Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2013 Уже купил себе запасной кран? пока нет, в моем доме есть три альтернативных Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2013 В UK ZOE с гос. поддержкой стоит £13,995, plus £70 per month battery hire т.е. 461тыс CZK + 2300,- CZK/мес аренда батарейки IMHO когда через пару-тройку лет станет 200-250тыс + 1000..1500 CZK/мес аренда, тогда и надо будет брать. И нах мне не нужна батарея в собственности Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2013 В общем, благодаря Jinу уже разобрались: ничего необычного нет, обычный лизинг (в данном случае аккумулятора), в договоре лизинга предусмотрено, что в случае неуплаты взноса лизингодатель имеет право применять меры для возвращения аккумулятора или для предотвращения его нового заряда. Причём не посреди дороги, а с как минимум одним предупреждением заранее. Телекоммуникационный блок (без никаких функций типа DRM) на аккумуляторе имеет главной целью следить за его состоянием, так что его владелец (Рено) будет знать, если аккумулятор теряет ёмкость или выходит из строя, и предложит бесплатную замену. Возможности отслеживать место нахождения машины при этом нет. Очевидно, этот блок служит и для блокирования заряда, если придётся. Рено уверяет, что пока что таких случаев не было. И, естественно, при этом нелишне вспомнить, что любая подобная процедура, связанная с фактическим кредитованием, предусматривает санкции за неуплату взносов, вплоть до возвращения лизингованного имущества лизингодателю, и на это никто не обижается. Здесь больше, но по-французски: http://www.pcinpact.com/news/84448-des-drm...ons-renault.htm Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2013 Пусть сами ездят на своей зое. Рену бойкот. Заметь, я всегда говорил, что лягушатники - гондоны. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2537 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2013 И, естественно, при этом нелишне вспомнить, что любая подобная процедура, связанная с фактическим кредитованием, предусматривает санкции за неуплату взносов, вплоть до возвращения лизингованного имущества лизингодателю, и на это никто не обижается. т.е. батарейки отберут и езди как хочешь, хорошо что медики не додумались сердечные кардиостимуляторы сдавать в лизинг с ежемесячной оплатой , но мир уже к подобному катиться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
СамиМыНеМестные 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2013 Дожили б.. до светлого будущего Я непоял, а если за бензин не заплатить, то можно уговорить машину поездить еще немного? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2013 т.е. батарейки отберут и езди как хочешь Вот не заплатишь ежемесячную оплату за лизингованную машину, её отберут и езди как хочешь, вот ведь где ужас-то какой! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2537 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2013 Вот не заплатишь ежемесячную оплату за лизингованную машину, её отберут и езди как хочешь, вот ведь где ужас-то какой! Тезка ты не понял трагикомедии машина на 90% твоя, а батарейки в аренде. Бензин если кончился можно попросить, а аккумуляторы Хде возьмешь? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2013 Тезка ты не понял трагикомедии машина на 90% твоя, а батарейки в аренде. Ты пытаешься приложить старинные допотопные понятия "купить/иметь" к современным сделкам. В наше время люди так не хотят. Большинство хочет "позаимствовать/попользоваться". И в эту схему очень хорошо входит полностью арендованная машина с полностью арендованными батарейками. Почасовая аренда - 3 евро в час, Посуточная - 1 евро в час Поквартальная - 15-30 центов в час. По окончании аренды машину обязательно вернуть, ключи сдать. Как-то так всё и будет, на мой взгляд. Почти коммунизъм. Ярко выраженной частной собственности нет, всё общее. Самый смак будет когда в крупных городам эти лизинговые компании будут дотированы из местного бюджета и частично в собственности государства. Про личную машину в городе можно забыть точно так же как про персональное дровяное костровище для шашлыков в панеляке. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2013 И где этакое счастье? Опять у лягушатных? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2013 Бензин если кончился можно попросить, а аккумуляторы Хде возьмешь? Если отберут неоплаченную лизинговую машину, её тоже можно попросить? Прошу обратить внимание: машину отберут, совсем, всё, конец. А в случае с электро-Рено аккумулятор только заблокируют до оплаты долга с пенёй. (В разумных прделах, конечно, там написано, что тоже совсем забрать могут.) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2013 Если отберут неоплаченную лизинговую машину, её тоже можно попросить? Прошу обратить внимание: машину отберут, совсем, всё, конец. А в случае с электро-Рено аккумулятор только заблокируют до оплаты долга с пенёй. (В разумных прделах, конечно, там написано, что тоже совсем забрать могут.) 1. В случае лизинга машина не является твоей собственностью, целиком, то есть полностью. 2. В случае неуплаты забирают машину, но никому в голову не придет встроить клаппан в топливную систему для предотвращения запуска двигателя. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2013 В случае аренды аккумулятора он тоже не является твоей собственностью. Целиком, то есть полностью :^) Но в случае неуплаты его даже не забирают (по крайней мере, поначалу), а только блокируют. «Принуждают к уплате» :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2013 И где этакое счастье? Опять у лягушатных? Оно в нашем светлом будущем. У лягушатных это будущее уже наступило на 85-90%. 2. В случае неуплаты забирают машину, но никому в голову не придет встроить клаппан в топливную систему для предотвращения запуска двигателя. Увы... В 2010 году я обсуждал эту фигню с программистами на Ауди и Фольксваген (рядом с моим офисом был их офис, и мы планировали вместе снимать виллу на четверых), так вот между делом при хвастовстве у кого какая работа круче, была упомянута, чисто для примера, вот именно та фигня, выделенная жирным, которая никому не придёт в голову. Типа если машина получила команду на иммобилизацию и не заводилась последние 10 часов - заблокировать следующий запуск. Фигня эта ещё тогда уже была имплементирована, и сейчас уже, полагаю, продаётся, как опция, устанавливаемая по желанию заказчика за дополнительные N баксов. Ну и там должен быть ещё мастер-ключ (зажигания), с которым машина запустится полюбому. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2013 В случае аренды аккумулятора он тоже не является твоей собственностью. Целиком, то есть полностью :^) Но в случае неуплаты его даже не забирают (по крайней мере, поначалу), а только блокируют. «Принуждают к уплате» :^) Представь себе иную ситуацию. Ты покупаешь квартиру за несколько млн крон, и тебе в унитаз в спускной трубопровод ставят клапан, по принципу "не заплатил - блокируем". Естественно, клапан остается в собственности строительной компании, а тебе сдается в аренду. Отдельно клапан купить нельзя. Теперь представь совсем реальную ситуацию, когда тебя "по-ошибке" заблокировали, в период новогодних праздников. Твои действия? P.S. Надеюсь ты понял, о чем я толкую. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky