Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 11, 2012 На самом деле, Та-ёта показала красивый, запоминающийся дизайн, и совершенно ничего принципиально нового в набивших оскомину якобы "гибридах". А признать, что с нынешним развитием и ценой батарей данное направление тупиковое, ни сил ни желания нету; народ же хавает. Но дизайн хорош! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 11, 2012 Но дизайн хорош! Чистый цитрамон. Внешне. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 11, 2012 Все там будем. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 4, 2012 Ксатти про цЫтрамоны и прочие пеУгеоты. Машинок маленьких с такими шильдиками на капотах буржуины таки очень даже юзают.И именно как электромобили. Причём и в -15 они достаточно весело бегают по улицам Вены.Развозят хлеб, воду и прочие мелочи жизни. Один гад меня чуть на заздавил.Ибо его сцуко, крадущегося по тротуару задним ходом, - ну совершенно не слышно. Или мне такие места попались по дороге на работу, или страны побогаче уже давно решили для себя вопросы с переходом к электромобилям в быту. Пока те, кто победнее, ещё решают чего им делать с электро-механической тягой и где искать деньги. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mr.PIN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2012 В новом детище электромобильной компании TESLA установлен двигатель мощностью в 300 л.с., который разгоняет авто до сотни за 4.4 секунды. Кроссовер будет поставляться с электродвигателем, расположенным на задней оси, а в максимальной комплектации основной двигатель будет дополнен 150-сильным, размещенным на передней оси. При заказе машины можно выбирать между батареями разной ёмкости — на 40, 60 и 85 кВт/ч, дающими возможность на одном заряде проехать от 340 до 430 км. На центральной консоли расположен 17-дюймовый сенсорный дисплей. На месте панели приборов разместился еще один экран, помимо показаний приборов, на него выводится изображение с камер, расположенных во всех 4-х сторонах автомобиля, при этом сами боковые зеркала отсутствуют. В США новинку уже сейчас можно заказать, а цены стандартной модификации начинаются от $50000 без учёта налогов и до $90000 в максимальной комплектации. Вот только серийное производство начнётся в конце 2013 года, а получить заказанную машину можно будет лишь в 2014-м. Линк Недешево пока, конечно, но уже вполне приемлемо. А вот про Ё-машинку не слуху ни духу. Похоже, Прохорову совсем не до нее. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2012 Приехали. У нас в деревне уже продаётся в автосалоне електрическая машинка для простого народа. А всего-то 5 лет назад, когда сосед открывал магазин по продаже електромашин - все отговаривали... Разоришься. Жизни не будет. Так и получилось - разорился. И вот ещё тестдрайв. Вкратце - батарейки сзади, в лизинге. Цена лизинга батареек - 100 евро в месяц. Потом меняют как только издохнет. По непроверенным сведениям цена километра - 7 центов. Чуть дешевле дизеля. Ну и на сладкое - ценники. 7 тыщ за капсулу смерти на 4kWt и 20-25 тыщ за полноразмерную машину на 70kWt. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2012 Недешево пока, конечно, но уже вполне приемлемо. Помнится совсем недавно эта Тесла предлагала купе с подобными характеристиками. И где это купе? Оно таки появилось в продаже? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2537 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2012 Не совсем электро, но гибридные есть..... По зомби ящику показали Ё-мобиль вживую - т.е. в железе, адаптированный вариант для участия в гонках (для команды газмяса). Не знаю получится ли выпустить у Прохорова авто .... пока впечатления двоякие (особенно центральная панель) http://yo-mobiles.com/ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2012 Я всегда думал, чтo инженеры, сделавшие узел от которого может зависеть жизнь пассажира способом "by-wire" - попадут в инженерский ад. И вот они кандидаты. Как можно тормоз (даже ручной) делать на кнопке? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2537 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2012 А подстаканник рядом с розеткой и органами управления на Российских дорогах вообще жесть. Надеюсь исправят Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Хомяк 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2012 Дизайнера того уродства компоновки, которое показано на картинке от dajastah'а нужно расстреливать на месте Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2012 Так уже давно вроде ручной (парковочный) тормоз кнопкой делают, много кто. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2012 Делают, принцип в том, что вместо натяжения троса тобой используется электромотор. ИМХО это не совсем безопасно, полететь может всё что хочешь и должна быть возможность машину на этот ручник поставить независимо от внешних обстоятельств. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2012 Частичный офтопик. Когда-то в юности наблюдал милую картинку на станции крымского троллейбуса у Симферопольского вокзала. Там у них гнездо, над головами масса проводов и стрелок на них. Это было где-то начало 1980-х, тогда там только появились новые троллейбусы Шкода 14Тр. И у них, в отличие от предыдущих 9Тр, стояночный тормоз не ручной (крутить с треском специальный штурвал, натягивать трос), а пневматический — дёрнул рычажок, пшык и всё. Так вот юная водительница умудрилась затормозить свой троллейбус строго в положении токоприёмников на тех сантиметрах механизма стрелки, которые не под напряжением и которые надо бы проскакивать на ходу. И затормозить она затормозила, а растормозить без электричества уже не вышло. Этот троллейбус минут двадцать пытались сдвинуть, наконец подогнали другой и выжали бампер-в-бампер. Ну очень хорошо держал тормоз :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2012 Делают, принцип в том, что вместо натяжения троса тобой используется электромотор. ИМХО это не совсем безопасно, полететь может всё что хочешь и должна быть возможность машину на этот ручник поставить независимо от внешних обстоятельств. Придётся машину доукомплектовывать после покупки тогда... или так Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky