dimsan 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 6, 2010 Еще одна история от О2. Пани купила себе инет от О2, они конечно же парили еще ТВ. Она сказала что ТВ ей не надо и даже телека нет, хорошо. Начали приходить счета, в которые включено ТВ. Пани звонит в О2 и говорит что ТВ не заказывала, а они мол ниче не знаем, тогда вам надо еще один или другой! модем(только на инет), а тот который у вас есть, вы должны купить или платить аренду - назад не берем. Потому как он по договору у вас проходит, обознаечает что вы пользуетесь ТВ!!! На объяснения что даже ящика нет откуда его смотреть и мастер это все видел ноль реакции. После чего пани поехала к ним в О2 на чай и устроила там Цусиму - все балгополучно решилось и все остались довольны. Так что вот такая не очень приятная история в копилку О2. Причем еще у одной знакомой пани такая же ситуация, но она решила забить и платить за ТВ, чем тратить нервы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 6, 2010 Сегодня история с О2 продолжилась. ... И только после 10-минутного настаивания на своём, мне сказали что вышлют письмо, которое надо будет подтвертить на бесплатном номере, и начиная с первого числа следующего месяца начнётся отключение интернета, которое будет продолжаться один месяц.... ... Это всё разводки. У работников есть инструкция, и они ей тупо следуют. Задача - продержать заказчика как можно дольше на контракте, в твоём случае ещё минимум один-два платёжных периода. "А там или ишак ли падишах сдохнут..." Объясняю, как надо делать. Идешь сюда: http://ivzez.blog.cz/0711/vypoved-pevne-linky-o2-aneb, читаешь, проникаешься, скачиваешь образец "выповеди" или пишешь её сам (форма свободная). Распечатываешь в двух экземплярах, подписываешь (на документе должна быть дата!). Идешь в O2, отдаешь им, и настаиваешь, чтобы подписали. Они будут выкручиваться как ужи, опять рассказывать сказки про телефон и т.п. Наконец, будут говорить, что не имеют права подписывать. Ты, показывая пальцем вокруг на логотипы O2, говоришь сакраментальную фразу "вы официальные представители O2 - так что подписывайте". Если что, зови главного. Они сдадутся, подпишут, ещё и улыбнутся тебе, как "посвящённому" Я бы ещё и печать попросил, у них есть. Ещё один счёт ты, скорее всего, заплатишь, потому что у Телекома 30 дней на расторжение контракта от дня "расчётного периода". Если у тебя контракт с расчётным периодом от 1-го числа месяца - то заплатишь ещё и за июнь, так как май уже начался. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 6, 2010 P.S. Если всё же на Ходове отмажутся от подписи - приезжай на Будеёвицку и иди в главный магазин, на первом этаже здания O2, напротив Брумловки. Там точно подпишут, мне подписали Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 6, 2010 А ещё у них классная фича в интернет-самообслухе, или не знаю как это у них называется: можно подключиться на кучу дополнительных услуг одним щелчком мыши, но отключиться там же нельзя ни от чего (пару лет назад ещё можно было в обе стороны). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 6, 2010 Да, О2 в последнее время что-то лихорадит. Либо в руководстве изменения, либо в политике самой конторы. Переодически, с начала года, звонит мне на домашний телепон "тетя железная" и говорит что "а ну кабанчиком заплатил за телефон и И-нет, а то отключимнах!" А в ящике ни счета, ничего, да и срок платить не подошел. И речь точно не идет о просрочке предидущего платежа. А вчера "дядя железный" позвонил, сказал "спасибо что заплатили" и повесил трубку При чем в этом месяце, for a change, с напоминанием об оплате не звонили... Бред какой-то... Кстати, когда я пытался через них подключить цифровое ТВ, то базовый пакет шел только с увеличением скорости подключения к И-нету и, соответственно, стоила услуга на 2 порядка дороже (допустим 1500 вместо 500). Причем ТВ отдельно стоило 500, но подключить его без увеличения скорости было нельзя. Я их сношал и так, и эдак, мол мне не нужна высокая скорость, мои "железки" эту-то еле тянут, но сотрудники были неумолимы. Я все понимаю, но нахрен было тогда в прайсе давать отдельную цену за ТВ, когда оно без пакета не подключается?! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SimpleWiz 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 6, 2010 И только после 10-минутного настаивания на своём, мне сказали что вышлют письмо, которое надо будет подтвертить на бесплатном номере, и начиная с первого числа следующего месяца начнётся отключение интернета, которое будет продолжаться один месяц. То есть, позвонив для отключения интернета 6 мая, я буду за него платить до 31 июля. Да все нормально вроде, кроме того что они 10 минут по ушам ездят - нужно просто на все их вопросы уверенно ответить НЕТ. Вот только позвонив 6-ого мая, письмо с кодом на отключение вы получите и подтверите им опять по телефону где-то до середины мая, таким образом отключение начнется 1 июня и кончится 30 июня, а не 31 июля (об этом кстати написано в общих условиях оказания услуг, что výpovědní lhůta - 1 целый календарный месяц), причем это скорее всего даже не зависит от того по телефону ли вы отключаетесь или подадите письменную "выповедь", как советует Archer. Ругаться стоило бы, если бы вы звонили им в конце мая, так чтобы они письмо с кодом на отключение прислали только в начале июня - в этом случае вы бы действительно до конца июля им бы платили. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 6, 2010 ... так чтобы они письмо с кодом на отключение прислали только в начале июня - в этом случае вы бы действительно до конца июля им бы платили. А что им сейчас мешает это письмо послать так, чтобы оно пришло в начале июня? IMHO, лучше лично подписать бумажку. Спокойнее. Тем более человек из Праги, и до офиса ему добираться около 15 минут. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
alexa 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 6, 2010 Будьте бдительны с О2. Подруга 4 месяца отключалась от интернета..Интернет у них был на 2 года, договор закончился в январе, за январь все было заплачено.Интернет отключили 10 февраля после 3х звонков с ее стороны. Фактуры продолжали ходить до мая..( что то около 2000 на них вешали) В конце февраля она взяла все документы и поехала к ним в офис на Будейовицку, там девушка неохотно соеденилась с бухгалтерией очень долго они решали этот вопрос между собой, потом ей сказали, что все нормально и ничего она им не должна. Подписать бумагу, что ничего не должна отказались. ( надо было позвать шефа и настоять на этом). В марте пришла снова фактура.на 2500 крон.она написала письмо жалобу на отдел рекламации..послала с допоручением. Пришла в начале апреля фактура на 0 и что они ничего уже не должны.. Все довольны. Вчера пришла снова фактура на 60 крон за то что они посылали письма упоминки о долге , которого не было..to be continue Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SimpleWiz 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 6, 2010 А что им сейчас мешает это письмо послать так, чтобы оно пришло в начале июня? Ну, формально им мешает то, что они по телефону, который сами же "записывают", обещают прислать код в течении Х дней (сколько Х - не помню, но не много). Хотя, конечно, это их не сильно обязывает С другой стороны: - зачем ходить и тратить свое время, причем думаю даже не 10 минут, если уже позвонил и "уболтал"? - что мешает человеку сходить лично скажем после 15 мая, если письмо к этому времени все-таки не придет? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 6, 2010 А если им послать письмо с уведомлением о том что я хочу отключиться ? Очень сейчас хочу это сделать, ибо в доме есть UPC, а у них тарифы значительно лучше и скорость выше... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 6, 2010 Письмо твое "потеряется" в 2-х случаях из 3-х. И доказывать им что-либо будет бесполезно, хоть сто раз заказное письмо посылай... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 6, 2010 O2 - фашисты. Надо кому-то что-то доказывать? Ублюдки и пид%%сы Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 6, 2010 Видимо у меня другой О2 и из другой страны. Не спорю, когда нет альтернативы - свинство это и маразм.Но лучше нету. И HBO HD тоже больше нигде нету с колекцией киношек задаром. Как только скажете что делать деревенским жителям из глубоких дыр, куда кроме О2 ничего людского не протянули, - срзу же начнём юзать альтернативу. Всяки вай/невай фай/нефай - не предлагать. Ублюдки и пид%%сы Дядькус, они просто монополисты %%евы.Всё. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 6, 2010 Насчет ублюдков и пид-арасов частично согласен, но за последние 3 года наблюдал падение ADSL-подключения только раз 6, из которых 4 было исправленно в течение получаса максимум (разрывы по минуте-трем бывают один раз в три месяца). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sashka304 3 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 6, 2010 навеяло про разрывы name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src=" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>" wmode="transparent" style="width:480px; height:385px;" id="VideoPlayback" type="application/x-shockwave-flash" flashvars=""> Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky