Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2009 Кролик, я не знаю, что ты курила - но я тоже хочу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9984 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2009 У меня радиаторы совершенно чистые. Кстати, это странно, потому что бляхи-мухи исправно убивают себя о стену (ветровое стекло), но радиатор их трупов на себе не несет. Вероятно, аэродинамические завихрения правильные. Антимуховые. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2009 Учитывая, что воздухозабор салонного воздуха как раз под лобовым стеклом... по теории Кролика... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2009 У меня радиаторы совершенно чистые. Это их правильной аэродинамикой относит на стену, подальше от радиаторов:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9984 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2009 я не знаю, что ты курила А что, мне понравилось. Так и представляю себе гниющие трупы на радиаторе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2009 Ну трупы не трупы, но гадости там должно скапливаться достаточно, чтобы засорить вам и вашим сполуездцам легкие. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2009 По теории Серёжки и Менятелей Фильтра Кондиционера - об лобовое стекло убиваются бактерии, попадают в фильтр и от огорчения воняют. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9984 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2009 Conejito, согласись, что про вонь от трупов на радиаторе - это ты глупость сказала. Там засохший хитин остается, он вонять не может в принципе. Понюхай любой радиатор, и убедишься в этом. А запах у старых кондеев есть, очень характерный, и идет он однозначно из самой системы, что летом, что зимой. Или зимой у тебя тоже трупы в радиаторе? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2009 А запах у старых кондеев есть, очень характерный, и идет он однозначно из самой системы, что летом, что зимой. Вот, кстати, специфический запах после чистки исчезает, это факт. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9984 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2009 Вот, нашлось кое-что. Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа. Вот, кстати, специфический запах после чистки исчезает, это факт. У тебя он есть?.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2009 Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И... А мы, кстати, отключаем кондиционер чуть раньше, чем выключаем двигатель - еще в движении. В надежде, что система проветрится и просохнет до того, как мы ее отключим:-) У тебя он есть? Слава богу нет. Но я периодически чищу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9984 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2009 Ты, небось, и подогрев лобового стекла зимой заранее отключаешь, чтоб на утро наледи не было? Слава богу нет. А откуда ты тогда знаешь, что после чистки он пропадает? Что-то тут не так . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2009 Ты, небось, и подогрев лобового стекла зимой заранее отключаешь, чтоб на утро наледи не было? Вообще-то, я в гараж машину прячу. А там всегда плюсовая температура:-) А откуда ты тогда знаешь, что после чистки он пропадает? Как только появляется какой-то намек на запах, я чищу. Кстати, у год старого Джаза не только запах появился, но и компрессор климата почти не выключается - попробую сервиснуть по гарантии. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9984 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2009 Вообще-то, я в гараж машину прячу. А там всегда плюсовая температура:-) Я знал, что ты про гараж напишешь. Разумеется, я вел речь про те времена, когда твоя машина на улице жила. Инструкция для любителей всё делать самому. 1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!) 2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!). 3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки. 4. Открыть все окна в машине настежь. 5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах). 6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят). 7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий). 8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день. И всё! Наслаждаемся чистым воздухом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2009 Кстати, у год старого Джаза не только запах появился, но и компрессор климата почти не выключается - попробую сервиснуть по гарантии. Пять минут втыкал в эту фразу, пытаясь понять, о чем речь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky