Bill

"По ту сторону жизни и смерти. Ад" (документальный фильм)

Recommended Posts

Личный опыт формируется на основе собранной нами информации о том мире, в котором мы живем. Но информация эта не полная, ибо наши фильтры восприятия реальности не позволяют нам воспринять реальность такой, какая она есть (ультразвук, инфракрасный диапазон, гамма-лучи, радиоволны... Много еще всего не воспринимаем). Поэтому наш опыт нельзя назвать реальным, поскольку он не несет в себе то, что мы не умеем воспринять... А насчет преступников: кто сказал, что они ДОЛЖНЫ исправляться или же исправлять последствия своих действий?

И кто такие преступники? Если ты убил одного, двух, трех - то ты преступник. Если же ты погубил тысячи и миллионы, то ты - политик. Где та грань между политиком и преступником?

Я вас вас понимаю. Что такое человек, для вас лично, его"Я"? Имеет ли значение для посмертного состояния человеческого "Я" тот факт, что прожило ли оно жизнь допустим как мать Тереза, Сергий Радонежский или как Чикати́ло?

To Bill

Шанс быть прощенным, даже если обиженного уже не вернуть. Но если человек освобождается от груза своего, от "дров" своих пусть даже на закате дней, какой же легкой становится ноша его!

То есть прощения и раскаяния достаточно для того, чтобы человек искупил свою вину и стал меняться в лучшую сторону?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
То есть прощения достаточно для того, чтобы человек искупил свою вину и стал меняться в лучшую сторону?

 

Истинное прощение дается по искреннему расскаянию. Не нужно сильно уходить в филосовские дебри. Все истинное - просто. Так же просто, как улыбка ребенка.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Истинное прощение дается по искреннему расскаянию. Не нужно сильно уходить в филосовские дебри. Все истинное - просто. Так же просто, как улыбка ребенка.

Но в Природе нет такого закона как прощение, есть закон: причина и следствие. Разве может чье-то прощение изменить последствия, созданные причиной, это же элементарная физика. Спасибо за беседу, продолжим в другой раз, спокойной вам ночи. Ом мани падме хум...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ом мани падме хум...

Ой... :bayan::)

 

Что такое человек, для вас лично, его"Я"?

Долго рассказывать. Да и понять сложно, нужно на личном опыте прожить то, что прожил я, чтобы воспринять мое понимание человеческого Я.

Имеет ли значение для посмертного состояния человеческого "Я" тот факт, что прожило ли оно жизнь допустим как мать Тереза, Сергий Радонежский или как Чикати́ло?

Не имеет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Истинное прощение дается по искреннему расскаянию. Не нужно сильно уходить в филосовские дебри. Все истинное - просто. Так же просто, как улыбка ребенка.

 

Действительно. Всё легко и просто. Идёшь и убиваешь кучу людей, а потом делаешь истинное раскаяние, получаешь истинное прощение и можешь улыбаться как ребёнок. А спать после полученного прощения будешь вообще как младенец. Правильно уловил Вашу логику?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Действительно. Всё легко и просто. Идёшь и убиваешь кучу людей, а потом делаешь истинное раскаяние, получаешь истинное прощение и можешь улыбаться как ребёнок. А спать после полученного прощения будешь вообще как младенец.

Именно. Причём все ночи, включительно той последней, перед казнью. Разве ж это не прекрасно - сесть на электростул с ребячьей улыбкой на суровом лице убийцы?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вы ее уловили по-своему :)

 

По своему я уловил скорее отсутствие логики.

Нисколько не умаляя позитивное влияние на массы данного не совсем логичного подхода, вынужден констатировать (ни в коем разе не будучи истиной в последней инстанции) что логика хромает.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Именно. Причём все ночи, включительно той последней, перед казнью. Разве ж это не прекрасно - сесть на электростул с ребячьей улыбкой на суровом лице убийцы?

 

Добрый ты, дядько!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Не было такого. Никогда христианство, ни раннее, ни позднее, не принимало идею перерождения как естественную. Ереси не в счет.

Думаю вам будет интересно узнать о том, что учение о перевоплощении не было чуждо ни Ветхому Завету, ни Новому Завету, ни раннему христианству. Привожу примеры из Библии, в которых показано, что вера в многократные существования человека была близка древним евреям:

“Ты знаешь это, потому что ты был уже тогда рождён, и число дней твоих очень велико, говорится в книге Иова (
гл. XXXVIII, 21
).

- “Ты возвращаешь человека в тление и говоришь: возвратитесь, сыны человеческие!” (
Псалом 89; 4
).

- “Я был отрок даровитый и душу получил добрую; притом, будучи добрым, я вошёл в тело чистое” (
Премудрость Соломона VIII, 19, 20
).

“Прежде, нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя и прежде, нежели ты вышёл из утробы, Я освятил тебя ...” (
Пр.Иеремия, I, 5
).

- “Вот Я пошлю к вам Илию пророка перед наступлением дня Господня, великого и страшного” (
Пр.Малахия IV, 5
)”

В Евангелии встречаются места, которые указывают на то, что во времена Христа учение о перевоплощении было признанным фактом:

Так в Евангелии от Матфея,
гл. 17, стих 10-13
: "И спросили ученики Его: "Как же книжники говорят, что Илии надлежит прийти прежде?" Иис. Хр. сказал им в ответ: "Правда, Илия должен прийти прежде и устроить все; но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его и поступили с ним, как хотели; так и Сын человеческий пострадает от них". Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе". Таким образом, Иис. Хр., отвечая на вопросы учеников Иоанна Крестителя, заявляет, что Иоанн есть Илия, которому должно придти.

Ещё более убедительное доказательство, что во времена Христа учение о перевоплощении было обычным явлением, мы находим в девятой главе Евангелия от от Иоанна,
гл. 9, ст. 1-3
: "И проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: "Равви! Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?" Иисус отвечал: "Не согрешил ни он, ни родители его, но для того, чтобы на нем явились дела Божии..." Действительно, как мог слепой от рождения быть наказан за свои грехи, если бы не существовал закон перевоплощения? Иис.Хр. не отрицает возможности грешить до рождения, но указывает, что в этом случае слепота вызвана не грехом слепорождённого или его родителей, а иной причиной”, какой?
Есть еще места весьма ясные, но я думаю вам самой будет интересно их найти и ответить на вопрос: почему все- таки это учение было позднее отменено официальным христианством и предано анафеме.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ваши примеры интересны, но не убедительны, потому как слова из Библии и Евангелие Вы трактуете со своей точки зрения, не более :). Тем более, Вы взяли из текста лишь фразы, малые фрагменты, а это многое меняет.

Вот как, например, объяснили эти слова

“Ты знаешь это, потому что ты был уже тогда рождён, и число дней твоих очень велико,
христианские исследователи Библии:

 

Библейский стих, вызвавший вопрос, – Книга Иова 38:21 «Ты знаешь это, потому что ты был уже тогда рождён, и число дней твоих очень велико».

 

На самом деле этот стих не утверждает, что Иов был рождён до того, как Бог положил основания земли. Но чтобы это понять, необходимо обратиться к контексту данного стиха.

Началось всё с того, что Иов с обратился к Господу с просьбой объяснить, чем вызваны все его горести и страдания. В ответ Бог (начиная с 4-го стиха 38-й главы) задаёт Иову серию вопросов: «Препояшь ныне чресла твои, как муж: Я буду спрашивать тебя, и ты объясняй Мне: где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь. Кто положил меру ей, если знаешь? или кто протягивал по ней вервь? На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее, при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости? Кто затворил море воротами, когда оно исторглось, вышло как бы из чрева, когда Я облака сделал одеждою его и мглу пеленами его, и утвердил ему Моё определение, и поставил запоры и ворота, и сказал: доселе дойдешь и не перейдешь, и здесь предел надменным волнам твоим? Давал ли ты когда в жизни своей приказания утру и указывал ли заре место ее, чтобы она охватила края земли и стряхнула с неё нечестивых, чтобы земля изменилась, как глина под печатью, и стала, как разноцветная одежда, и чтобы отнялся у нечестивых свет их и дерзкая рука их сокрушилась? Нисходил ли ты во глубину моря и входил ли в исследование бездны? Отворялись ли для тебя врата смерти, и видел ли ты врата тени смертной? Обозрел ли ты широту земли? Объясни, если знаешь всё это. Где путь к жилищу света, и где место тьмы?» (Иов 38:3-19).

 

Ответ на все эти вопросы таков, что никто, кроме Бога, не мог знать и видеть всего того, о чём Иова спрашивал Господь Бог. Однако в 20-м и 21-м стихах Господь делает паузу и неожиданно говорит Иову: «Ты, конечно, доходил до границ её и знаешь стези к дому её. Ты знаешь это, потому что ты был уже тогда рождён, и число дней твоих очень велико» (Иов 38:20-21). Это ничто иное, как сарказм Бога – приём, при помощи которого Он даёт Иову понять, что тот в разговоре с Богом «перегнул палку». Это можно перефразировать следующим образом: «Милый мой Иов, разумеется, тебе известны ответы на эти вопросы, ведь ты – никто иной, как сам Господь Бог, который всегда был и знает всё на свете». Говоря так, Бог мягко ставит Иова «на место».

Иными словами, Господь ему говорит: «Кто ты такой, Иов, чтобы обращаться ко мне с претензиями? Если бы ты, мог ответишь на Мои вопросы, то у тебя было бы право что-то от Меня требовать и обличать Меня». Тем самым, Господь помогает Иову понять, что он – творение, а Господь – Бог Вседержитель, пути и мысли которого зачастую непонятны человеку… Об этом в книге пророка Исаии написано так: «Мои мысли – не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь» (Исаия 55:8).

 

Прочесть можно здесь http://cogmtl.net/Qa/q134.htm

И так я могу по каждому из Ваших примеров дать развернутые комментарии,но не вижу в этом смысла. Вас я этим переубедить не смогу (и не преследую этого:) ) как, впрочем, и Вы меня, а тема будет слишком перегружена ненужным флудом:).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И так я могу по каждому из Ваших примеров дать развернутые комментарии,но не вижу в этом смысла. Вас я этим переубедить не смогу (и не преследую этого:) ) как, впрочем, и Вы меня, а тема будет слишком перегружена ненужным флудом:).

Наша беседа не относится к флуду, так как обсуждаемый вопрос о реинкарнации имеет прямое отношение к теме "По ту сторону жизни и смерти..." Можно рассмотреть следующие вопросы:

1 Подразумевал ли реинкарнацию
Иис. Христос
?

2 Существовало ли учение о реинкарнации до возникновения христианства, то есть до рождения
Христа
?

3 Было ли учение о реинкарнации распространено в раннем христианстве, а именно до
Константинопольского собора
(
в 553 г.
) при императоре
Юстиниане 1 (Великом)
, когда учение о реинкарнации было осуждено как греховная ересь?

4 Если существовало учение о реинкарнации до возникновения христианства, то почему при императоре
Юстиниане
оно было осуждено как "греховная ересь", а те кто следовали этому учению были преданы анафеме, то есть отлучению от Церкви?

Отвечая на эти вопросы, в нашей беседе, постараюсь не быть голословным, а приводить факты ссылаясь на определенные исторические источники.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Рассмотрим 1 вопрос. В Библии мы находим ряд мест, где ясно подразумевается закон реинкарнации и закон причинно-следственной связи (действие третьего закона Ньютона -«сила действия равна силе противодействия»):

1
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему:
как может человек родиться, будучи стар
?
неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться
? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
От Иоанна 3, 3-5

2
Вот, Я
пошлю к вам Илию пророка
пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием.
Малахия 4, 5-6

3
И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что
Илии надлежит придти прежде
? Иисус сказал им в ответ: правда,
Илия должен придти прежде и устроить все
;
но говорю вам, что Илия уже пришел
, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них. Тогда ученики поняли,
что Он говорил им об Иоанне Крестителе
.
от Матфея 17, 10-13

4
И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо
все, взявшие меч, мечом погибнут
;
от Матфея 26, 51-52

5
Кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека
: ибо человек создан по образу Божию;
Бытие 9, 6

6
Ты возвращаешь человека в тление
и говоришь: возвратитесь, сыны человеческие!
Псалтирь 89; 4.

7
Я был отрок даровитый
и душу получил добрую; притом, будучи добрым, я вошел и в тело чистое.
Премудрость Соломона 8, 19-20

8
Побеждающего
сделаю столпом в храме Бога Моего,
и он уже не выйдет вон
; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Побеждающему
дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
Откровение 3, 12 и 21.

9
И начал Петр говорить Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою. Иисус сказал в ответ: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия, и
не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной
.
От Марка 10 28-30

10
И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того,
чтобы на нем явились дела Божии
.
От Иоанна 9, 1-3
Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел;
не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже.
От Иоанна 5, 14

Alis, у вас есть другое объяснение тому, что подразумевалось в вышеприведенных цитатах?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Sitting%20Bull%201834%20-%201890136.jpg

Мы не хотим церквей, потому что они научат нас спорить о боге

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku