Bill

"По ту сторону жизни и смерти. Ад" (документальный фильм)

Recommended Posts

Позвольте спросить у вас ссылочку на такое интересное социологическое
произведение
исследование...

Социологи выяснили, как часто ученые нарушают правила подготовки научных работ. Статья с изложением результатов появилась в журнале PLoS One. Оказалось, что почти 72 процента исследователей хотя раз видели, как коллеги используют некорректные методы исследований.

Что же этим 72% исследователей мешает использовать такие же "некорректные" методы исследования, которые используют их коллеги и прийти к определенным результатам и заключениям?

В рамках новой работы, ученые проанализировали 28 исследований, которые ранее проводились на данную тему. Каждое исследование представляло собой опрос ученых. Среди прочих им задавались вопросы о том, фальсифицировали ли они данные, замечали ли фальсификации у своих коллег и совершали ли иные сомнительные действия в рамках проводимых работ.

В результате социологам удалось установить, что примерно 1,75 % ученых признавались, что хотя бы раз фальсифицировали данные в рамках своей научной работы, а более 30 % призналось в прочих нарушениях. Цифры заметно изменились, когда ученых стали спрашивать про коллег. Выяснилось, что 14 процентов участников опроса замечали случаи фальсификации данных у коллег, а 72 % видели прочие нарушения.

Интересно, 1,75 % + 30 % ученых признались во всех своих тяжких... C чего бы это?
:)
14 % + 72 % участников опроса "настучали" на своих коллег, обвинив их в фальсификации исследовательских данных и прочих нарушениях.

Авторы работы отмечают, что большее доверие вызывает именно вторая часть статистики, поскольку они полагают, что на вопросы о себе многие исследователи отвечали зачастую не совсем честно.

Конечно, кто из них сознается...?
:)
А вот "настучать" на коллег, в использовании ими некорректных методов исследования, в фальсификации данных, а так же сомнительных действиях в рамках проводимых работ и прочих нарушениях, это дело не хитрое, это то что надо!

Кроме этого социологи установили, что количество нарушений практически не зависит от страны. При этом наблюдается явная зависимость от дисциплин: медики и фармакологи чаще других признавались в нарушениях. Ученые отмечают, что работники этих отраслей, вероятно, честнее (!), однако, скорее всего, в этих областях нарушения более часты.

Отличное заключение "социологов" ... Браво! Оказывается медики и фармакологи чаще других признавались в нарушениях потому, что они вероятно
ЧЕСТНЕЕ
!? Какая наивность со стороны таких "социологов" и не точность в своих заключениях - " вероятно ", " однако" , "скорее всего" ... А так же почему именно в этих отраслях нарушения наиболее часты, "социологи" так и не дают точный и убедительный ответ. Возможно медики и фармакологи более коррумпированы, чем специалисты из других областей!
:)

Похожее исследование провела в 2005 году газета Washington Post. Исследователям, получавшим гранты от Национального института здравоохранения США, предлагалось анонимно заполнить анкету. В результате 5 процентов опрошенных считали возможным пренебрегать фактами, 10 - когда-либо числились авторами работ, в которых не участвовали, а 16 процентов устраивали нерепрезентативные исследования или представляли только "правильные" данные под давлением заказчика.

Ну конечно, журналистам как всегда удается провести объективное исследование и вывести всех на "чистую воду", они прямо как чекисты, так опросили исследователей-ученых, что тем пришлось сознаться во всех своих тяжких... Интересно, а кто был заказчиком и смысл заказа?
:)

Простите, но для меня лично, сомнение вызывает "исследования" таких "социологов", чем исследования перечисленных мной выше ученых.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я когда-то умру — мы когда-то всегда умираем.

Как бы так угадать, чтоб не сам — чтобы в спину ножом:

Убиенных щадят, отпевают и балуют раем...

Не скажу про живых, а покойников мы бережём.

 

В грязь ударю лицом, завалюсь покрасивее набок —

И ударит душа на ворованных клячах в галоп!

В дивных райских садах наберу бледно-розовых яблок...

Жаль, сады сторожат и стреляют без промаха в лоб.

 

Прискакали. Гляжу — пред очами не райское что-то:

Неродящий пустырь и сплошное ничто — беспредел.

И среди ничего возвышались литые ворота,

И огромный этап у ворот на ворота глядел.

 

Как ржанёт коренной! Я смирил его ласковым словом,

Да репьи из мочал еле выдрал, и гриву заплёл.

Седовласый старик что-то долго возился с засовом —

И кряхтел и ворчал, и не смог отворить — и ушёл.

 

И огромный этап не издал ни единого стона,

Лишь на корточки вдруг с онемевших колен пересел.

Здесь малина, братва, — оглушило малиновым звоном!

Всё вернулось на круг, и распятый над кругом висел.

 

И апостол-старик — он над стражей кричал-комиссарил —

Он позвал кой-кого, и затеяли вновь отворять...

Кто-то палкой с винтом, поднатужась, об рельсу ударил —

И как ринулись все в распрекрасную ту благодать!

 

Я узнал старика по слезам на щеках его дряблых:

Это Пётр-старик — он апостол, а я остолоп.

Вот и кущи-сады, в коих прорва мороженых яблок...

Но сады сторожат и стреляют без промаха в лоб.

 

Всем нам блага подай, да и много ли требовал я благ?!

Мне — чтоб были друзья, да жена — чтобы пала на гроб,

Ну а я уж для них наворую бессемечных яблок...

Жаль, сады сторожат и стреляют без промаха в лоб.

 

В онемевших руках свечи плавились, как в канделябрах,

А тем временем я снова поднял лошадок в галоп.

Я набрал, я натряс этих самых бессемечных яблок —

И за это меня застрелили без промаха в лоб.

 

И погнал я коней прочь от мест этих гиблых и зяблых,

Кони — головы вверх, но и я закусил удила.

Вдоль обрыва с кнутом по-над пропастью пазуху яблок

Я тебе привезу — ты меня и из рая ждала!

 

 

В.С.Высоцкий

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Абсолютно не впечатлил фильм... честно говоря, с трудом досмотрел... скука и банальщина...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Таким образом, если
сознание
человека является совершенно отдельной от мозга
субстанцией
, проявляющей себя через мозг, как через посредника, как утверждают некоторые ученые (см. выше). Тогда получается нет противоречия с тем, что утверждают другие известные нам люди:

Смерть, как и рождение - всего лишь превращение одного и того же животного из низшего в высшее... Установив такой прекрасный порядок относительно животных, было бы неразумным, чтобы человек не был подчинен ему... Поэтому я склонен думать, что души, которые некогда станут человеческими, подобно душам других видов содержались в своих предках вплоть до Адама, следовательно, существовали от начала вещей, всегда в виде других тел.
Готфрид Лейбниц
- 1646-1716

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

Концепция реинкарнации не является ни абсурдной ни бесполезной. В том, чтобы родиться дважды, а не единожды нет ничего странного.
Вольтер
- 1694-1778

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

Я полагаю, что в той или иной форме я всегда пребывал этом мире.
Бенжамин Франклин
- 1706—1790

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

Учение о реинкарнации – единственная теория бессмертия, которую может принять философия.
Дэвид Юм
- 1711-1776

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

Я не индус, но считаю, что философская доктрина буддизма о повторном рождении гораздо более разумна, справедлива и более способна подвигнуть человека на добро, чем устрашающие постулаты христианского учения о бесконечных наказаниях.
Уильям Джонс
- 1746-1794

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

При мысли о смерти я совершенно спокоен. Потому что твердо убежден, что наш дух есть существо, природа которого остается неразрушимой и который будет действовать непрерывно и вечно. Я уверен, что пребывал здесь уже тысячи раз, и надеюсь, что ещё буду возвращаться тысячи раз.
Иоганн Гёте
- 1749-1832

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

В моей голове - кабинеты и палаты, полные книг и картин старых времен, которые я написал за бесконечные века до моей смертной жизни.
Уильям Блейк
- 1757—1827

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

Попроси меня азиат дать определение Европы, мне придется ответить так: "Это часть света, пребывающая во власти невероятного заблуждения, будто человек создан из ничего, а его нынешнее рождение - это первое вступление в жизнь".
Артур Шопенгауэр
- 1788-1860

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

Приобретенные человеком качества, медленно в нас развивающиеся от одной жизни к другой, представляют собой невидимые связи, соединяющие каждое из наших существований, о которых помнит только наша душа.
Оноре де Бальзак
- 1799-1850

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

Когда я сойду в могилу, я смогу сказать, как многие другие: "Я закончил свой труд", но я не смогу сказать: "Я закончил свою жизнь". На следующее утро мой труд начнется снова. Могила - не тупик; она - переход. Она закрывается в сумерки. И снова открывается на рассвете.
Виктор Гюго
- 1802-1885

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

Душа поселяется в человеческом теле, как во временном пристанище, затем она покидает его и переходит в новое, таким образом, осуществляется её бессмертие.
Ральф Эмерсон
- 1803-1882

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

Смерть – один из шагов в нашем непрерывном развитии. Когда-то таким шагом было и наше рождение, с той разницей, что рождение - смерть для одной формы бытия, а смерть - рождение в другую форму бытия. Смерть - счастье для умирающего человека, ведь умирая, перестаешь быть смертным.
Теодор Паркер
- 1810–1860

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

Мне кажется, я существовал всегда. Я ясно вижу себя в различные времена истории, занимающийся различным ремеслом, человеком с различной судьбой.
Густав Флобер
- 1821-1880

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

Я уверен, что был здесь тысячи раз прежде, как и в этот раз , и я надеюсь вернуться сюда еще тысячи раз.
Томас Хаксли
- 1825-1895

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

Также как мы проживаем тысячи сновидений в нашей нынешней жизни, так же и сама наша жизнь всего лишь форма одной из тысяч жизней, в которые мы вступаем из другого более реального мира, возвращаясь снова и снова после смерти. Наша жизнь это всего лишь один из снов в другой жизни и она бесконечна до тех пор, пока существует самая реальная жизнь Бога.
Лев Толстой
- 1828-1910

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

Когда задается вопрос, где мы были перед тем, как были рождены, ответ гласит: в системе медленного развития на пути реинкарнаций с долгими интервалами отдыха между ними. На естественный вопрос, почему мы тогда не помним этих существований, мы можем ответить, что такие воспоминания бесконечно бы усложнили нашу теперешнюю жизнь.
Артур Конан Дойль
- 1859-1930

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

Я принял теорию реинкарнации, когда мне было 26 лет. Гениальность это опыт. Некоторые думают, что это дар или талант, но на самом деле это продукт долгого опыта пребывания во предыдущих жизненных воплощениях. Религия не могла предложить ничего, что имело бы смысл. Работа не могла дать мне полного удовлетворения. Бесполезно работать, если опыт, полученный в одной жизни, мы не можем использовать в следующей. Когда я открыл для себя перерождение... время перестало быть ограниченным. Я перестал быть рабом стрелок часов... Я бы очень хотел передать другим людям то спокойствие, который может дать нам идея реинкарнации.
Генри Форд
- 1863—1947

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

Я могу совершенно явственно представить себе, что я жил в прошлых столетиях. Вероятно многие из поставленных предо мной вопросов остались нерешёнными. Вот почему я рождаюсь заново, чтобы, когда-то ответить на все вопросы.
Карл Юнг
- 1875-1961

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

Реинкарнация является наиболее правдоподобным объяснением реальности, с помощью которого индийской мыслители преодолевали трудности, которые ставили в тупик мыслителей Европы.
Альберт Швейцер
- 1875-1965

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

Мое появление началось не с рождением или зачатием. Я рос и развивался бесчисленные мириады тысячелетий. Все мои предыдущие воплощения с их голосами и образами находят своё отражение во мне нынешнем. И сколько ещё новых воплощений мне предстоит пережить.
Джек Лондон
- 1876-1916

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

Все в науке, укрепляет мою веру в непрерывность нашего духовного существования после смерти. Я верю в бессмертную душу. Наука доказала, что ничто не исчезает в небытие. Значит жизни и душа, не может распасться в небытие, и, следовательно, является бессмертными.
Вернер фон Браун
- 1912-1977

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

Друзья это души тех, кого мы знали прежде в наших жизнях. Поэтому мы притягиваемся друг к другу. Даже, если я знаю их всего один день, это не имеет значения. Я не собираюсь ждать пока мы съедим вместе пресловутый пуд соли, чтобы узнать их получше. Я твёрдо убеждён, что мы уже были вместе в прежних наших жизнях.
Джордж Харрисон
- 1943-200 --------------------------------------------------------------------------------

 

Душа, попадая то в одно существо, то в другое, движется, таким образом, в круговороте, предписанном необходимостью.
Пифагор
- 570—490 до н. э.

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

Некогда я уже был мальчиком и девочкой, кустом, птицей и выныривающей из моря немой рыбой.
Эмпедокл
- 490—430 до н. э.

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

Я нисколько не сомневаюсь в существовании того, что называют новой жизнью, и в том, что живые восстают из мертвых.
Сократ
- 469—399 до н. э.

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

Душа человека бессмертна. Все ее надежды и стремления перенесены в другой мир. Истинный мудрец желает смерти как начала новой жизни.
Платон
- 427-347 до н. э.

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

Существует строгое доказательство того, что человек знает многие вещи до рождения, что, когда обычные дети понимают многочисленные факты с такой скоростью - это показывает, что они видят эти факты не впервые, но вспоминают и воскрешают их в памяти.
Марк Туллий Цицерон
- 106-43 до н. э.

Душа не является частью одного определённого тела и может находиться то в одном теле, то в другом.
Джордано Бруно
- 1548-1600

Если окружающая нас материя не исчезает, а просто переходит в другое состояние, то почему человек должен быть исключением?
Далай Лама 14
.

 

 

P.S. Под словом "душа" я думаю, можно подразумевать
сознание
человека и тогда многое становится понятным.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Kогда
Будду
спрашивали: "кем я был в своей прошлой жизни?", он нередко отвечал так: "Если вы хотите знать, что вы делали в вашей прошлой жизни, посмотрите на свою сегодняшнюю жизнь, если вы хотите знать что будет с вами в следующих жизнях - посмотрите на свои действия в этой жизни". И это логично - все подчинено причинно-следственному закону или закону kармы.

Интересно, что в раннем христианстве отношение к идее перерождения было естественым. Многие отцы христианской церкви:
Климент Александрийский
,
Юстиниан Мученик
, святой
Григорий Нисский
, святой
Иероним
,
Ориген
не считали, что идея перерождения хоть в чем-нибудь противоречит идее христианства. Но в 553 году перерождение как идея была запрещена высочайшим указом императора Юстиниана.

Юстиниан был хорошим политиком и искусным дипломатом, что позволило ему сделать головокружительную карьеру - от сына бедного македонского крестьянина до императора Священной Римской империи. В то же время он был "человек коварный и нерешительный... полон иронии и притворства, лжив, скрытен и двуличен". Благодаря своей энергии и вниманию к мелочам он провел громадную работу и смог объединить множество разрозненных законов империи в один единственный "Кодекс Юстиниана", а также значительно расширил границы империи. Но Юстиниан пошел дальше - он решил навести порядок не только в мирских, но и в духовных делах.

 

В то время христианство состояло из отдельных течений, многие из которых принимали идею перерождения. Юстиниан посчитал такое положение дел вредным, естественно, не по религиозным, а по политическим мотивам - он полагал, что если граждане империи будут думать, что у них в запасе есть еще несколько жизней, они не будут так усердны в государственных делах. Юстиниан умел добиваться своих целей - первым делом он отправил Константинопольскому патриарху Мине послание, в котором
Ориген
представлялся как злостный еретик. Затем, в 543 году, в Константинополе по приказу Юстиниана был собран собор, на котором с его одобрения был вынесен вердикт, где перечислялись и осуждались ошибки, якобы допущенные
Оригеном
. (Нужно сказать, что на всех соборах, которые проводились во время правления Юстиниана, окончательное решение принимало не собрание епископов, а сам император единолично).

 

После собора Папа Вегилий выразил недовольство тем, что Юстиниан вмешивается в дела Церкви, и отверг императорский вердикт, но позже, после угроз со стороны императора, он вынужден был издать указ, в котором предал анафеме учение
Оригена
. Однако этот указ вызвал настолько сильное недовольство со стороны авторитетных епископов Галлии, Северной Африки и ряда других провинций, что в 550 году Папа был вынужден его отменить.

 

В 553 году Юстиниан собрал V Вселенский собор в Константинополе. Едва ли собор можно было назвать «Вселенским», поскольку на нем присутствовали в основном представители восточной Церкви - большинство западных епископов отказались принимать участие в этом сомнительном мероприятии. Сам Папа, несмотря на то, что находился в это время в Константинополе, в знак протеста не участвовал в вынесении окончательного вердикта, за что был сослан императором на один из островов Мраморного моря.

 

Результатом этого собора стал указ, который более чем однозначно определил отношение Церкви к перерождению (
реинкарнации
). После "запрещения" перерождения высочайшим указом, всякое упоминание о нем было равносильно подписанию себе смертного приговора - автора подобных высказываний средневековая церковь сжигала вместе с его книгами. Но находились люди, которые не боялись говорить о своих убеждениях даже под угрозой костра. Один из них, был великий итальянский философ и богослов
Джордано Бруно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Огромное спасибо Биллу за поднятую очень интересную тему о реинкарнациях.

Я занималась определенными духовными практиками,которые позволяют лично убедиться в существования предыдущих воплощений, разобраться в них, потому что многие наши проблемы в нынешней жизни тянутся еще оттуда.

У меня вопрос к вам, Билл - а вы опираетесь в теме и на собственный опыт или только на опыт других людей ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Огромное спасибо Биллу за поднятую очень интересную тему о реинкарнациях.

Я занималась определенными духовными практиками,которые позволяют лично убедиться в существования предыдущих воплощений, разобраться в них, потому что многие наши проблемы в нынешней жизни тянутся еще оттуда.

У меня вопрос к вам, Билл - а вы опираетесь в теме и на собственный опыт или только на опыт других людей ?

Полагаюсь на собственный опыт, а так же на результаты исследований в современной науке в этой области... Есть довольно серьезные результаты таких исследований... Во всяком случае они могут служить в качестве рабочей гипотезы научного доказательства
реинкарнации
, превращая её в установленный факт , или же опровергают, переводя ее в разряд ложных утверждений.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Очевидное-невероятное... Это не заслуживает внимания.. Этого не может быть, потому что не может быть никогда.. Да, в этом что-то есть.. Это само собой разумеется.. Таковы, говорят, этапы научного познания. Однако, однозначности в вашей теме, боюсь, не будет никогда...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Интересно, что в раннем христианстве отношение к идее перерождения было естественым. Многие отцы христианской церкви: Климент Александрийский, Юстиниан Мученик, святой Григорий Нисский, святой Иероним, Ориген не считали, что идея перерождения хоть в чем-нибудь противоречит идее христианства. Но в 553 году перерождение как идея была запрещена высочайшим указом императора Юстиниана.

 

Не было такого. Никогда христианство, ни раннее, ни позднее, не принимало идею перерождения как естественную. Ереси не в счет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Очевидное-невероятное... Это не заслуживает внимания.. Этого не может быть, потому что не может быть никогда.. Да, в этом что-то есть.. Это само собой разумеется.. Таковы, говорят, этапы научного познания. Однако, однозначности в вашей теме, боюсь, не будет никогда...

Я с вами полностью согласен, но одно дело когда смотришь и не видишь, а другое, когда собственными руками закрываешь себе глаза... Например зачем понадобилoсь
Ками́лю Фламмарио́ну
(1842 — 1925 — французский астроном, известный популяризатор астрономии, см. викпедию) автору ряда серьезных работ по астрономии писать "чепуху" в своей книге "
Неведомое
"? Читайте здесь

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я думала, что это общеизвестно, что в раннем христианстве идея перерождения была. Потом была запрещена.

Еще в университете нам на лекции об этом рассказывал уважаемый профессор.

Есть и подтверждение, если покопаться в литературе, правда церковь эту информацию по возможности всячески замалчивает.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да в христианстве добрую половину потом запретили :^)

 

Одно пупосозерцание чего стоило :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я не совсем об этом.. Нигилизм- неконструктивная позиция. Поэтому и создаются теории, пытающиеся объяснить различные феномены, найти закономерности, избавить, наконец, человека от фрустрирующей неопределённости. Но как договориться убеждённым защитникам своих теорий, если они оперируют каждый в собственной системе координат. И каждый приводит часто весьма логичные аргументы. Не отрицаю вовсе презентируемое Вами миропонимание. Наоборот, созидательное начало делает его привлекательным. Изотерические учения, религия или более современные системы без деструктивных тенденций, заполняющие ментальное ядро человека имеют место быть. Я тоже люблю в душе порядок :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да в христианстве добрую половину потом запретили :^)

 

Одно пупосозерцание чего стоило :^)

Время остановить нельзя и нельзя современное сознание вернуть в тиски сознания тех священнослужителей, утвердителей христианских догм, которые на своих Cоборах серьезно обсуждали, сколько духов может поместиться на конце иголки или же имеется ли душа у женщины и тому подобные перлы глубокомыслия и духовного откровения!

Я думала, что это общеизвестно, что в раннем христианстве идея перерождения была. Потом была запрещена.

Еще в университете нам на лекции об этом рассказывал уважаемый профессор.

Есть и подтверждение, если покопаться в литературе, правда церковь эту информацию по возможности всячески замалчивает.

Известно тем у кого есть желание узнать, а так же наличие различных источников, информацию из которых можно сравнивать, анализировать и
делать самостоятельные выводы
.
Darnika
, как вы думаете, почему церковь эту информацию замалчивает?

Не было такого. Никогда христианство, ни раннее, ни позднее, не принимало идею перерождения как естественную. Ереси не в счет.

Alis
, на чем основано ваше, такое категоричное заключение? Откуда у вас такая информация?

К вашему сведению доктрина о перевоплощении (реинкарнации) принятая первым Собором и
исповедуемая cамим Христом
, была отменена oтцами Церкви лишь в
553
году по Рождеству Христову на Втором Константинопольском Соборе. B
Британской Энциклопедии
приведено решение Второго Константинопольского Собора по этому вопросу. Из "
Британской Энциклопедии
": "Постановление Второго Константинопольского Собора таково: "Кто бы ни придерживался мифической доктрины предсуществования души и вытекающего из нее удивительного мнения о ее возвращении - да будет ему анафема". Таким образом с
553
-го года доктрина повторного рождения
официально стала "ересью" в христианстве
и сохранялась исключительно сторонниками гностического христианства, учение которых сохранилось в в так называемых
апокрифах
.

Апо́крифы
(от др.-греч. ἀπόκρῠφος — «скрытый, сокровенный»), — произведения позднеиудейской и раннехристианской литературы,
не вошедшие в библейский канон
. Понятие «апокрифы» первоначально относилось к произведениям гностицизма, стремившегося сохранить свое учение в тайне. Позднее термин «апокрифы» был отнесен к раннехристианским текстам, не признанным «боговдохновенными»: Евангелия, Послания, Деяния и Откровения, не вошедшие в Библию, считаются Церковью «посторонними», или «неканоническими», то есть собственно апокрифами.

На то были веские причины, почему доктрина повторного рождения официально стала "ересью" в христианстве. Какие на то были причины? Поразмышляйте сами... А что является ересью, так это спорный вопрос.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Alis, на чем основано ваше, такое категоричное заключение? Откуда у вас такая информация?

 

Не люблю писать многобукв, постараюсь тезисно:

 

Идея реинкарнации НИКОГДА, повторю, не была естественной и признанной в христианстве. Отнюдь, это было признано ересью. Для низложения ересей подбного плана и созывались Вселенские соборы.

Подробнее здесь: http://azbyka.ru/religii/induizm_buddizm/r...sh_05-all.shtml

 

К вашему сведению доктрина о перевоплощении (реинкарнации) принятая первым Собором и исповедуемая cамим Христом, была отменена oтцами Церкви лишь в 553 году по Рождеству Христову на Втором Константинопольском Соборе

 

Вот неправду зачем говорить:)? На Первом Вселенском Соборе был принят, прежде всего, догмат Веры и Символ Веры, тем самым была низложена ересь Ария.

Подробнее здесь: http://drevo.pravbeseda.ru/index.php?id=229

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku