Oksanaka

покупаете игрушки через и-нет?

Recommended Posts

У нас, возможно, эти кубики есть до сих пор где-то. Делали своими руками в свое время.

STV: сколько можно всё подряд критиковать? Особенно когда не сечёшь в предмете.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest

Покупали кубики эти племяннику тут , приносили домой в Москве, есть и возможность у них почтой в другие страны отправлять.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Sebastano Perero, можешь заехать как-нибудь, покажу живьем тебе кубики, а ты мне лексуса :) Но твоему еще рано всеравно...

Завтра ?

Он уже говорит - Деда :wub:

Пора научить его это слово писать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Gamayun

Честно говоря, это надо будет тогда делать постоянно. Мой опыт показывает, что в год-два дети буквы выучивают совершенно без проблем, но стоит хоть на чуть-чуть перестать заниматься, и они их тут же забывают. И начинать надо все сначала. А если начать учить чуть попозже, то выучивают так же без проблем, но забывать уже не забывают, или, по крайней мере, забывают не так быстро. :)

 

В то же время есть ряд не менее важных навыков (крупной и мелкой моторики, речевых, ну и, конечно, социальных), которые дети в этом возрасте выучивают надолго. Поэтому, мне кажется, логичнее на них концентрироваться.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Интересно,что я тоже пришла к такому выводу.

Точнее чешская педагогика меня к этому подвела.

Старший сын в 1,5 года все буквы знал,читать начал все равно почти в 5,а к 7 вся гениальность вообще испарилась.

А ВОТ ШНУРКИ ДО СИХ ПОР Я ТРУДОМ ЗАВЯЗЫВАЕТ :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Слушайте, а что в 4 года читать - это рано?

Я без кубиков начала читать к 4. И писать научилась до школы сама, только маму просила показать мне как пишется строчная "в", потом ещё в садике учила девочку из своей группы писать.

Нет, правда, это что не типично разве? А во сколько для ребёнка считается "нормальным" научиться читать-писать?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Gamayun

4 года - нормально и общераспространено в некоторых странах (в Великобритании, если не ошибаюсь), и "преждевременно" в других (мне кажется, Чехия к ним относится). В РФ раньше это было не "преждевременно", но "рано". :)

 

Я пошла в школу почти в 7 лет (ДР у меня зимой). Без умения читать меня в школу не брали (школа была хорошая, а я - с болячками и не из того района :)). Мама меня быстренько выучила читать, я прочла и пересказала им историю из букваря на собеседовании, и потом весь год плевала в потолок, пока всех остальных детей учили читать. При этом, несмотря на сравнительно позднее приобретение навыка чтения, читала и читаю много. Родители мне читали очень много, и себе тоже. :)

 

Мне кажется, что, хотя в чтении сплошные плюсы, в обучении чтению на том языке, на котором говорят в школе, логично придерживаться правил этой школы (чтобы ребенок не плевал в потолок). Но тут у большинства дети - билингвы, и есть еще навык чтения на языке, на котором в школе не говорят. Вот в нем я бы ориентировалась на конкретные способности конкретного ребенка - не забрасывая это дело, но и не делая из чтения кумира. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А во сколько для ребёнка считается "нормальным" научиться читать-писать?

Считается кем? :)

Разная у них нормальность, как показывает мой опыт.

 

Двое детей, обе девочки, от одних и тех же родителей (честное слово)).

Старшую я, помня свое детство, начала учить в 4 года.

И кубики Зайцева склеила, и кассу слогов сама сделала (не нашла в продаже), и задания ей писала, и сказки.

Неделю не позанимаешься - чтение опять на нуле. И так до... лет до 8 аж.

Я переживала дико, думала, что что-то делаю не так.

 

К младшей я не приставала. Только на вопросы отвечала.

В итоге - 6 лет только-только исполнилось, а она пишет-читает и на русском, и на чешском.

В общем, у каждого свой ритм.

 

Я про кубики Зайцева уже высказывалась где-то.

Считаю, что обучение на уровне автоматизма - не совсем правильная штука.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Насколько я поняла, с первым ребенком все мамы так носятся :D - все на свете методики изучают и применяют - тут и Зайцев, и Монтессори, и Доман...

Со вторым дитем мудреют и поуспокаиваются.

Мне кажется, ничего страшного в раннем обучении нет. Годовасика ничего делать из-под палки не заставишь - все проходит как игра.

 

Только не пойму, как можно забыть буквы, если они всюду - на холодильнике в виде магнитиков, на ростомере, на кубиках, в книжках, на вывесках магазинов. Ребенок ходит и сам повторяет, специально даже заниматься не надо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Gamayun
Мне кажется, ничего страшного в раннем обучении нет. Годовасика ничего делать из-под палки не заставишь - все проходит как игра.

 

Только не пойму, как можно забыть буквы, если они всюду

 

Конечно, в раннем обучении ничего страшного нет. Проблемы начинаются, если идет перекос в одну сторону. Учитывая, что чтение и письмо являются "крутыми" детскии навыками, т.е. такими, которыми особенно любят мерятся родители, нередко случается, что ребенок, скажем, знает буквы и даже умеет читать, но не знает всяких там зверюшек, или двигается мало, или мало рисует-клеит, или неприродно-стеснительный, не уверен в себе, или не имеет своего мнения, ну и прочая - мало о мире знает, о родителях, не умеет сам себя занять, ну и т.п. Потомучто "знанием о мире" и тому подобными штуками родителям трудно меряться, а прессинг есть общественный, дети же - лицо родителей. Родители хотят быть на высоте.

 

Разумеется, большинство родителей хотят своим детям счастья, счастье ассоциируется с образованием, образование - с чтением и т.п., и чем раньше, тем лучше. Верны ли эти ассоциации - вопрос спорный. Перекосов родители не хотят, но, если что-то идет со скрипом, - а буквы у многих годовасов идут со скрипом, потому что они годовасы, - то перекос может случиться просто потому, что, пока скрипишь в одном направлении, в другом не работаешь. :) А если нет скрипа - так и нет проблемы, значит, все идет органично.

 

У нас тоже буквы повсюду, кроме вывесок на улицах. Но вот как-то не балдеет от них ребенок. От кошек-собачек-уточек и от счета балдеет, а от букв - нет. Английский алфавит знает, они его учат по 3 буквы в неделю :) в садике, со всеми играми, примерами, раскрасками и т.п., начиная с трех лет. Русский выучивала уже 2 раза (до 3-х лет), и два раза напрочь забывала. В следующий раз попробуем летом, наверное.

 

Но знать буквы и читать - совсем разные вещи, это просто у нас они были одним целым, т.к. учили нас, когда мы были постарше. Буквы - это такие же предметы, как и все остальные. А вот чтение - это уже как игра на фортепьяно практически.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
STV: сколько можно всё подряд критиковать? Особенно когда не сечёшь в предмете.

Как раз наоборот - нужно. Ты хочешь чтобы твоих детей учились читать по методу человека, в команде которого работают слабограмотные люди? Тогда удачи...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Но знать буквы и читать - совсем разные вещи, это просто у нас они были одним целым, т.к. учили нас, когда мы были постарше. Буквы - это такие же предметы, как и все остальные. А вот чтение - это уже как игра на фортепьяно практически.

 

Kубики Зайцева как раз помогают перейти от знания букв к чтению.

Из этой моей "одной знакомой девочки" никто вундеркинда растить не собирается, просто ребенку интереснее с буквами играть и читать, а "ляли","куки" и прочие мыши-миши лежат в стороне-пылятся, разве что из вежливости раз-другой в руках покрутит.

А малыши - от горшка два вершка и уже такие разные. :)

 

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если ребенок готов читать и хочет - научится и без кубиков. По афишам на улице, по рекламным плакатам, по своим же детским книжкам.

Если же ребенок не созрел, но маме очень хочется, чтобы читал - можно надрессировать. Кубики Зайцева в этом смысле - гениальны. :)

 

Говорю об этом уверенно, потому что пронаблюдала это на своих детях.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Gamayun
А малыши - от горшка два вершка и уже такие разные. :)

Истину глаголешь! :)

 

 

Если же ребенок не созрел, но маме очень хочется, чтобы читал - можно надрессировать.

 

Меня учили читать, конечно, в целых 6 лет, а не в 1, но, в общем, против моей воли. Способности были, желания - ноль. Однако я была послушным ребенком, и уступила маме. :) И процесс пошел как по маслу, за пару месяцев, по-моему. Это я к тому, что еще определить надо, созрел ребенок для чтения, или нет. Хотя, конечно, 2 года - это статистически рановато. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ты хочешь чтобы твоих детей учились читать по методу человека, в команде которого работают слабограмотные люди?

Уважаемый мощнограмотный Стёпа :), моих детей учились читать по методу этого человека, и очень даже удачно. Какой бы он там неграмотный не был, методика хорошая. А грамотность как таковая, замечу, вообще тут не при чём.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku