Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 12, 2009 Хм... Вообще турботаймер или действия его заменяющие, должны быть как "отче наш" при владении машиной с турбомотором. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sUs 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 12, 2009 я бы порекомендовал поставить турботаймер Уточни. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 12, 2009 Вероятен перегрев турбины. Если приехав, сразу выключать мотор, не дав ему поработать на холостых минуту-другую, то вероятен скорый выход турбины из строя в следствии ее перекоса из-за неправильного охлаждения. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sUs 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 12, 2009 Очень многое слышал подобное от разных людей, что стоит обратить особое внимание! на то, чтобы «полностью» исключить поездки (даже с больших горок, пример: туннель с Дрездена) на нейтральной передаче, судя по всему по этой же причине. Т.е. про поездки на нейтральной передаче забыть вОобЩе? Иначе http://autogear.ru/enc/all/260/ кирдык? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 12, 2009 А что, кто-то ещё не забыл о поездках на нейтрали??? ЗЫ. А нельзя ли на машине с турбиной просто последние несколько минут перед тем, как приехать, просто не гонять, чтобы турбина не срабатывала и чтобы её не приходилось охлаждать? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
younghacker 7 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 12, 2009 О! А я то думаю козлы какие автопромовские... и чего не поставить этот хренов таймер... Вопрос сколько стоит, и как это влияет на противоугонные свойства. Audi A4 1.8T Нашёл какой-то Mini Turbo Timer - (umožňuje nastavit prodlevu spuštění Turba) Vaše cena s DPH (19%): 1 800 Kč/kus Только мне кажется, что-то это другое А нельзя ли на машине с турбиной просто последние несколько минут перед тем, как приехать, просто не гонять, чтобы турбина не срабатывала и чтобы её не приходилось охлаждать?В Праге у меня получается, хотя и не всегда. В совко - фиг. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 12, 2009 А что, кто-то ещё не забыл о поездках на нейтрали??? Ездят. Экономные с чипованными двигателями Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 12, 2009 как это влияет на противоугонные свойства Никак не влияет. В нормальной сигналке т-таймер уже давно встроен. PS. А "нормальная сигналка" давно уже стоит в три раза дешевле, чем работа по её грамотной установке. ...чтобы «полностью» исключить поездки (даже с больших горок, пример: туннель с Дрездена) на нейтральной передаче... Сдаётся мне, что уроки вождения первичнее, чем чип-тюнинг. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sUs 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 12, 2009 чтобы турбина не срабатывала и чтобы её не приходилось охлаждать? А как же … Это в корне неправильно, так как т/н начинает свою работу с первыми оборотами двигателя и заканчивает ее уже после того, как двигатель остановился. Информация здесь: http://autogear.ru/enc/all/260/ Они ошибаются? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10007 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 12, 2009 А нельзя ли на машине с турбиной просто последние несколько минут перед тем, как приехать, просто не гонять, чтобы турбина не срабатывала и чтобы её не приходилось охлаждать? Можно. Только в таком случае нет смысла чиптюнингством заниматься . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 12, 2009 Про нейтральную педорачу: в Svet Motoru - хотя я как-то зарекся читать это паршивое издание, но чего только от скуки ни придумаешь - проводили эксперимент. Суть проста: насколько сильно экономится зебин при спуске с горки на нейтрали... У Фобии-сарая нового с 1.2 (который что-то там 75 коней, КМК) экономия составила 0.7 литра 95-го на сотню. Но рисковать ради паршивых 700 граммов бензина не есть правильно... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 12, 2009 Они ошибаются? Нет. Лопатки турбины приводятся в действие силой выхлопных газов. Просто при оборотах двигателя меньше определенной величины ее присутствие не чувствуется, т.к. только от определенных оборотов она начинает дуть больше 1 атм. Плюс наличие исправного клапана давления, плюс правильно работающий и не травящий интеркулер... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
younghacker 7 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 12, 2009 Никак не влияет. В нормальной сигналке т-таймер уже давно встроен. У меня никакая сигналка. Автокаско называется. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 13, 2009 Ездят. Экономные с чипованными двигателями То есть доперечипизировываются до того, что перестаёт работать отключение подачи топлива с соответстственно нулевым расходом при езде накатом? насколько сильно экономится зебин при спуске с горки на нейтрали... У Фобии-сарая нового Так я не понял: у Фобии-сарая нового что, тоже нет такой функции? Я-то по простоте душевной думал, что из более-менее приличных производителей (для целей данного вопроса я и Шкоду в таковые записываю) уже никто лет 10 не делает моторы без такого отключения. И езда накатом на включенной скорости намного экономнее езды на нейтрали (даже если забыть о безопасности). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mr.PIN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 13, 2009 У меня никакая сигналка. Автокаско называется. Поломка двигателя не является страховым случаем. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky