tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 9, 2009 Tsukito, выражение "цикл" для тяговых аккум. в гибридах не совсем верно. Они ежедневно находятся в процессе заряд-разряда. И с каждым днём их характеристики ухудшаются. Да, они не взываются и не теряют емкось скачкообразно, но предполагаю, (зная надёжность Тоёты и сроки службы NiMH-аккумуляторов, что к концу пятого года эксплуатации от них остаётся 20-30% ёмкости. А почему не замечают? Ну хотя бы потому, что умный контроллер это дело отслеживает и пытается компенсировать. Про срок службы каких-то (не считая серебряно-цинковых) аккум. "до 10 лет" -просто смешно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9975 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 9, 2009 Тяжело найти такие рассчёты, но помнится мне из того, что мне попадалось на глаза, расходы всё же окупались. А что тут тяжелого. Возьми разницу между гибридом и максимально похожим не-гибридом (ну, например, тот же RX - 400h и 350) в цене и в потреблении топлива. Мы тут сошлись на том, что "100тыс для жизни современного автомобиля очень немало". Сколько сэкономится бензина за это 100.000, можно посчитать. И если эта цифра будет сильно больше разницы в цене, то тогда расходы окупаются. А вот если нет... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 9, 2009 Никто тебе рукой на дороге не помашет . Когда-то махал рукой каждому встречному Примусу Все кардинально меняется, стоит сесть на чоппер/круизер да и просто спортбайк: здороваются все, ну или 99%. Вот и решение вопроса с марта (апреля) по октябрь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 9, 2009 Да, они не взываются и не теряют емкось скачкообразно, но предполагаю, (зная надёжность Тоёты и сроки службы NiMH-аккумуляторов, что к концу пятого года эксплуатации от них остаётся 20-30% ёмкости. Вот в том и дело. Потому и вывод из вышесказанного следует единственно верный - гибрид целесообразно покупать новым/годовалым. После пяти-шести лет эксплуатации его надо возвращать производителю и брать новый. Только производителю он не нужен. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Tsukito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 9, 2009 Tsukito, выражение "цикл" для тяговых аккум. в гибридах не совсем верно. Я о полных элекричках говорил против двс. Видимо некорректно сформулировал. Мне казалось слишком очевидным, что гибриды явление недолгое, а скорее переходное. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 9, 2009 После пяти-шести лет эксплуатации его надо возвращать производителю и брать новый. Странно в этом смысле выглядят гибриды родом из далёкого '98 года с >200к пробега и всё теми же 5 литрами расхода. Врут небось. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 9, 2009 Нет, не врут. КОТRPA, а какой, по твоему, должен быть расход у 1,5-литрового тоётовского мотора мощностью всего 70 сил? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 9, 2009 КОТRPA, а какой, по твоему, должен быть расход у 1,5-литрового тоётовского мотора мощностью всего 70 сил? По-моему самый оптимальный -- нулевой! Я уже как-то обращал внимание, на то, что в Примусе режим работы ДВС поддерживается в наиболее экономичном режиме, а не в максимуме мощности. Это немного разные целевые функции. По-опыту, если рулим по равнинному городу, то результат в 4 литра -- очень неплохо. Может быть лучше, И у меня даже получалось, но на сколько-нибудь большой дистанции такой режим выдержать тяжело. (0 за 20 минут как-то в пробке я считать не буду, ладно? Хотя если вы каждый день в неё попадаете, то стоит задуматься.) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 9, 2009 Ну вот. Теперь у нас все есть. Фанаты Рено - есть. Фанаты японцев - есть. А теперь еще и фанаты гибридов имеются... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 9, 2009 А теперь еще и фанаты гибридов имеются... Да-да-да-да-дайте мне мой фанацкий каменный тапор! Шоб аж Душа завенулась! ps: я ж пыталсо писать справедливости для! /me шаркая тапочками уходит в кладовку за валерьянкой. Эфирной. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2009 "Не корысти ради, а токмо волею пославшей меня тёщи..." (с) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2009 А что тут тяжелого. Возьми разницу между гибридом и максимально похожим не-гибридом (ну, например, тот же RX - 400h и 350) в цене и в потреблении топлива. Мы тут сошлись на том, что "100тыс для жизни современного автомобиля очень немало". Сколько сэкономится бензина за это 100.000, можно посчитать. И если эта цифра будет сильно больше разницы в цене, то тогда расходы окупаются. А вот если нет... Давай посчитаем: экономия 2 литра на сотню. Это где-то 52.000 крон после 100.000 км. Офигенно "отбил" цену! А учитывая аммортизацию девайса... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2009 С учетом срока службы -- удар слабоват. Читая отзывы тех, кто купил эти первые приусы, я пока не видел нареканий на батареи. Google Да нет, просто в случае аккумов наносится вред не через загрязнение воздуха, а через загрязнение земли, из-за утилизации аккумов. Зеленые на это обычно закрывают глаза. Тоже самое с солнечными батареями. В этом вся разница. Неправильно. Элекричество, которое используется для заряда вырабатывется восновном в процессе рекуперации, тоесть тогда, когда топливо не сжигается вообще. На самом деле всё немного сложнее, и даже в "нормальном" режиме часть мощности может отводиться на генератор из соображений эффективности расхода и сохранения энергии избыточно сожженного топлива. В обычном автомобиле есть аккумулятор, который заряжается от генератора, причем постоянно работающего, а не как в гибридах. Вопрос, сейчас уже отпала необходимость заряжать аккумуляторы переодически? Думаешь у гибридов все подругому или они чем-то уникальны с точки зрения батарей? Вряд ли. Если же ты говоришь про постоянный отвод мощности на генератор, то и того хуже. Это все равно что дизель-генераторная установка, то есть такая завуалированная зарядка аккума дорогой электроэнергией, но в угоду простоты пользования. Ведь дополнительную мощность у автомобиля, двигающегося по прямой дороге негде взять кроме как отобрав ее у двигателя. Причем заряд аккума в таком случае будет производится дорогой энергией полученной от сжигания топлива. Теперь понятно почему владельцы покупают всевозможные устройства для зарядки от сети. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2009 Думаешь.... Знаю! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2009 Вот в том и дело. Потому и вывод из вышесказанного следует единственно верный - гибрид целесообразно покупать новым/годовалым. После пяти-шести лет эксплуатации его надо возвращать производителю и брать новый. Первый раз слышу, что батареи на гибриде через 5 лет убиваются до 20 процентов. Если можно, ссылку на это очень умное утверждение. Желательно, авторитетное. А не из серии ОБС. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky