Шестой

Сбылась мечта идиота

Recommended Posts

Для кого ? ;)

Мне вот лет 10 покататься на нём не развиваясь будет вполне достаточно.

Так о тебе речь и не идет.

Мне эта тема интересна только с технической стороны и с точки зрения перспектив

так сказать дальнейшего развития автомобильной промышленности.

 

Ты же выбирал, себе машину исходя из несколько других критериев, чем скажем расход топлива

( то есть для тебя он вероятно просто не стоял)

и будь там хоть двух-вальная турбина вместо двигателя, тебя бы это вряд ли остановило от покупки.

Просто при выборе машин такого класса, как у тебя наличие или отсутствие гибрида - это скорей вопрос вкуса

и просто еще одна опция, в стиле кондиционер работающий от солнейчной батареи.

Это круто, это есть не у всех, и у большинства скорей всего нет и вряд ли будет,

а когда будет, то ребята из автопрома придумаю еще что-то, чего не будет "у всех",

но к тому времени ты эту машину уже продашь и я надеюсь будешь иметь возможность купить что-то еще.

 

Возможная пользы от гибрида в твоем случае, которая мне видится

- получить дополнительный хоть и кратковременный ускоряющий момент при совместной работе электродвигателя и ДВС, то есть драйв от динамического ускорения.

- из-за более тонкой возможности регулировки момента на электродвигателе может помочь выбраться из грязи.

 

 

Согласись рассуждения о Приусе в твоем случае не имеют смысла,

ибо это машины разного класса и у них разная целевая группа.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Так о тебе речь и не идет.

Ну вот ...... типа я тут вообще не при чём :blink:

А если серьёзно, то расход топлива так же учитывался при выборе авто. Членом нашей семьи, который обладает правом вето и пользуется им.

Но подавляющим аргументом была комфортность в самом салоне и удобство вождения. А так же внешний вид авто.

Плюс, естественно, новые технологии.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да я и на 10 соглашусь, только бы вам хорошо было.

Котырыч, могу тебя попросить согласиться на 13л? Тебе все равно, а я буду тешить себя мыслью, что не только мой Аккорд прожорлив, но и еще кто то. А? )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Согласен с Yevgen35ом. У Приуса и Лексусов разная концепция гибрида. В одном случае речь идет о экономии топлива, в другом - о улучшении динамики, а экономия топлива - только побочный эффект.

 

Насчет Приуса мне понравились два сравнения. Первое и

. Там нерусский язык, поэтому коротко перескажу - в одном случае сравнивают расход Prius-а и BMW M3 на гоночной трассе (смешное применение для Prius-а, конечно, но показывает, что гибрид совершенно неэффективен как минимум в некоторых случаях), в другом случае сравнивают Prius и BMW 520d на трассе из Лондона в Женеву во вполне обычном режиме. В обоих случаях Prius проигрывает по расходу топлива (не говоря уже о комфорте).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Насчет Приуса мне понравились два сравнения.

Ну это как тестить лыжную куртука на предмет качеств парашюта.

Гибрид не может быть эффективен на прямой, более того будет тащить лишнюю массу батарей на двигателе.

А тут "мы провели 2 теста гибрида", один на прямой, и второй на прямой :D

Как они не догадались сделать аж 4 теста, по тем же трассам но в другом направлении. Для полной объективности эксперимента.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Согласен с Yevgen35ом. ...У Приуса и Лексусов разная концепция гибрида....

 

Ни-фи-га.

Одна и та же концепция - основной всегда ДВС, а электро подключается иногда + в режиме рекуперации,

запас хода на бзине 600 км, на электре -5-15 км.

 

"Другая концепция" -это основной электродвигатель и вспомогательный ДВС, включающийся только для экстренной подзарядки аккум и в тяжёлых дорожных условиях. Запас хода на электре ну хотя бы 60-80 км.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Гибрид не может быть эффективен на прямой, более того будет тащить лишнюю массу батарей на двигателе.

Не хочешь же ты сказать, что он будет эффективен на затяжном подъеме? :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дело в том, что сравнения делались не для того, чтобы определить победителя по расходу (в обоих случаях он был ясен с самого начала), а чтобы заставить людей, которые не в курсе, задуматься, заслуживает ли Prius специальных льгот, которые у него есть в данный момент (дотации в США, бесплатный въезд в центр Лондона, скидки в Европе и т.д.), если он не обязательно является более экологичным.

 

Dim, под разной концепцией я подразумевал не конструкцию двигателя, а саму идею, зачем в автомобиле и ДВС, и электромотор(ы).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Не хочешь же ты сказать, что он будет эффективен на затяжном подъеме? :crazy:

Где подъем там и спуск.

Но речь в десятый раз не о том. А о городском стиле передвижения, где много тормозим и разгоняемся и где классический двс может проиграть гибриду чуть-ли не в 2 раза.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Rusin, ну дык и я о том же, а ты себе противоречишь!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
(дотации в США, бесплатный въезд в центр Лондона, скидки в Европе и т.д.), если он не обязательно является более экологичным.

Ну тест показывает, что нужно задуматься о неиспользовании гибридов на спорт трэках.

Сделать дополнительную плату за въезд гибридов на автобаны? :) С "центром Лондона", надо было и замеры там делать. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Въезд в центр Лондона - пожалуй единственный спорный пункт. Все остальные льготы для владельцев Приуса или никак не относятся к городской езде, или прямо предназначены для трассы, например HOV пропуск.

 

ты себе противоречишь!

Пускай будет по-твоему и Да, я себе противоречу. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Хорошо. Лёлика вычёркиваем ;)

Обычный трёхлитровый джип скока жрёт ?

Лишний раз поправлю: не "джип", а "SUV" ;) RX300 жрал в смешанном режиме 11-15, в том режиме в котором я его перегонял - до 20-и в легкую, но это был "режим Лелика"...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Лишний раз поправлю: не "джип", а "SUV" ;)

И поправь еще раз: не SUV, a CUV :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku