Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 7, 2009 Перерыч, у мну нет синдрома так же, как у тебю нет вообще никакого чуйства юмора. Расшифровываю смысел своего поста - гибрид гибриду рознь, один для экономии (читай Котяру), другой просто гибрид. Так что катайся на здоровье на просто гибриде, я за тебя искренне рада, чеснослово! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 7, 2009 Аня. У меня есть чуство юмора. Просто надоело твоё г***но читать. Дима я в игнор послал ещё пол года назад. Сегодня и ты туда же отправляешься. Так что можешь не отвечать. P.S. Жена готовит кролика по бургундски в мультиварке Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
natali_X 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 7, 2009 Sebastano Perero машина у тебя отличная. Главное, что ты выполнил свою мечту... а на все остальное ...не обращай внимание... мы ведь все на форуме... и заходим сюда поговорить И приятного аппетита Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mr N 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 7, 2009 наш Pathfinder в среднем -8,4л. но когда покупаем Dizel v Германии то еще меньше- 7,8 л А объем двигла какой? И сил сколько? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mr N 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 7, 2009 ... Расшифровываю смысел своего поста - гибрид гибриду рознь, один для экономии (читай Котяру), другой просто гибрид. Так что катайся на здоровье на просто гибриде, я за тебя искренне рада, чеснослово! Аня, также как и у дизеля или просто бензина. Пример у дизеля, я на дизельной Октавии могу и за 3,5 литра согласно компютера "тошнить" со скоростю 80 км/ч по равнинной местности (могу, кстати, и за 8 литров по автостраде, если иду 190 км/ч). Однако, мой приятель на новой дизельной Х5 с двойной турбинкой под 14 литров не опускается, на автостраде Прага-Дрезден-Прага при средней скорости 200 км/ч. Точно также все и с бензином и с гибридами. Нельзя просто сравнивать яблоки с грушами, а только яблоки с яблоками или груши с грушами. Если сравнивать 400 и 350 Лехусы, не думаю, что 350 ходит за 11 литров. Ну, и плюс я уже писал, динамика разгона из-за электромотора лучше у 400го. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 7, 2009 Аня. У меня есть чуство юмора. Просто надоело твоё г***но читать. Дима я в игнор послал ещё пол года назад. Сегодня и ты туда же отправляешься. Так что можешь не отвечать. Нет уж, я отвечу. Если человек хочет видеть "г***но" в написаном, так он его и видит. Так что на твой игнор мне глубоко плевать с эйфелЁвой башни, моё душевное спокойствие ты не пошатнул. За сим откланиваюсь. Не подавись кроликом... Mr N, я, может, чего-то не понимаю, но смысл брать гибрид, цена у которого на порядок выше, если тех же результатов можно добиться на обычном пепелаце? Вот душой понимаю, а умом нет, наверное я дура Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 7, 2009 ... а на все остальное ...не обращай внимание... А я не обращаю. Я вообще никому ничего не доказываю Просто делюсь информацией из первых рук. И своими ощущениями. Это же дело вкуса. Кому то нравится Протон, кому то Лексус. Мне просто надоело читать бред. Что про мультиварку, что про машину ( мы Пастернака не читали, но осуждаем его творчество ). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mr N 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 7, 2009 Mr N, я, может, чего-то не понимаю, но смысл брать гибрид, цена у которого на порядок выше, если тех же результатов можно добиться на обычном пепелаце? Вот душой понимаю, а умом нет, наверное я дура Ну, видишь, душой же понимаешь, что бережешь природу (в случае гибрида). Ну, а умом, я лично выбирал не по расходу, а по динамике разгона. Сие было однозначно в пользу гибрида. А так, да, служебная дизельная Октавия - вообще самый лучший из всех авто, которыми я когда-либо имел счастье обладать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 7, 2009 Геныч, ты иногда споришь о чём-то пространном, загадочном. Второй раз уже, после роутера. Экология -это замечательно. Паркетный жжип тоже хорошо. Никто ж не опровергает! Помнишь анекдот: "Я сегодня столько дел сделал - заправил машину, поменял масло, почистил салон, заскочил в страховую, по пути заехал на СТО договорился поменять аммортизаторы по гарантии, не представляю, как бы я это успел без машины" Это я к тому, а не попробовать ли выкинуть 200 кг батарей и 90 кг электромотор с планетаркой, глядишь, расход был бы не 11 , а 10 литров? Ну ладно, у жжипа 300 кг не так чувствительно, но у Примуса? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 7, 2009 для внедорожника (пусть даже паркетного) с 270 силами можно я тоже скажу "гы" и даже не пойду смотреть как у лехуса его 4х4 реализовано? но с другой стороны, 270 PS - хорошее число, базару нет Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 7, 2009 на автостраде Прага-Дрезден-Прага при средней скорости 200 км/ч. Именно средняя скорость 200 км/ч? Просто любопытно какие же у него тогда пики. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 7, 2009 А объем двигла какой? И сил сколько? Pathfinder: 2.5 TD, 171 PS Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mr N 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 7, 2009 Геныч, ты иногда споришь о чём-то пространном, загадочном. .... Это я к тому, а не попробовать ли выкинуть 200 кг батарей и 90 кг электромотор с планетаркой, глядишь, расход был бы не 11 , а 10 литров? Ну ладно, у жжипа 300 кг не так чувствительно, но у Примуса? Димкус, да я вроде и не спорю. Я как бы констатирую факты. У 350го (тот же машин без батарейки расход то выше, и значительно). Но я совсем не о том. Динамика разгона у 400го гибрида совсем иная. Опробированно тщательно перед принятием решения. И вообще непонятно зачем сс...против ветра, когда постепенно все автопроизводители переводят свои новые авто на гибридную технологию? Жень, о средней скорости было для красного словца, но, думаю, недалеко от истины. Не знаю как у Х5 (не сомневаюсь, что она при ее 280 силах чем-то хуже 400го) но 400ый Лехус спокойно идет 215, дальше просто ограничитель не пускает (при этом его расход, я уже писал, 14 литров). Если говорить о Следопыте и прочих ЦРВ, никого не хочу обидеть, но надо сравнивать сравниваемые вещи (объем двигла, кол-во сил, скорость плюс динамику с которой ездим). О себе: езжу быстро, разгоняюсь тоже немедленно, объем двигателя и кол-во сил известно). Поэтому сравнивал со сравнительно одинаковой категорией, а именно с Х5. Еще можно посравнивать с МЛ, ФХ35, Кайеном... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mr N 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 7, 2009 можно я тоже скажу "гы" и даже не пойду смотреть как у лехуса его 4х4 реализовано? E-FOUR (elektronicky řízený pohon všech kol) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 7, 2009 Димкус, да я вроде и не спорю. Я как бы констатирую факты. ....И вообще непонятно зачем сс...против ветра, когда постепенно все автопроизводители переводят свои новые авто на гибридную технологию? .... Несмотря на то, что лично я считаю фирму Toyota лучшим и крупнейшим производителем автомобилей в мире, тем не менее считаю что гибриды (в таком виде, как они сейчас предлагаются на рынке) лишь и только маркетнговый ход, который: 1) Позволяет резко поднять количество продаж автомобилей этой марки 2) В нектором роде 'утирает нос" зелёным и иже с ними экологам 3) Является хорошей испытательной площадкой для опробирвания новых технологий Пожалуй и всё. Экономия топлива? Ну посчитай: Дебет: Стоимость батарей, электромотора, планетарки, системы управления, небходимость возить на себе всё время эти 250 кг. Кредит: 1-2 (??) с'экономленых литров топлива. 2000 литров на 100 тыс км. = $3000? Хе! (Больше 100К км считать нельзя, ибо тогда в 'Дебет' надо прибавить полную стоимость замены батареи) Баланс -? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky