Шестой

Сбылась мечта идиота

Recommended Posts

Перерыч, у мну нет синдрома так же, как у тебю нет вообще никакого чуйства юмора.

Расшифровываю смысел своего поста - гибрид гибриду рознь, один для экономии (читай Котяру), другой просто гибрид.

Так что катайся на здоровье на просто гибриде, я за тебя искренне рада, чеснослово!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Аня.

У меня есть чуство юмора. Просто надоело твоё г***но читать.

Дима я в игнор послал ещё пол года назад. Сегодня и ты туда же отправляешься.

Так что можешь не отвечать.

 

P.S. Жена готовит кролика по бургундски в мультиварке :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Sebastano Perero машина у тебя отличная. Главное, что ты выполнил свою мечту... а на все остальное ...не обращай внимание... мы ведь все на форуме... и заходим сюда поговорить :rolleyes:

И приятного аппетита :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
наш Pathfinder в среднем -8,4л.

но когда покупаем Dizel v Германии то еще меньше- 7,8 л

 

А объем двигла какой? И сил сколько?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...

Расшифровываю смысел своего поста - гибрид гибриду рознь, один для экономии (читай Котяру), другой просто гибрид.

Так что катайся на здоровье на просто гибриде, я за тебя искренне рада, чеснослово!

 

Аня, также как и у дизеля или просто бензина. Пример у дизеля, я на дизельной Октавии могу и за 3,5 литра согласно компютера "тошнить" со скоростю 80 км/ч по равнинной местности (могу, кстати, и за 8 литров по автостраде, если иду 190 км/ч). Однако, мой приятель на новой дизельной Х5 с двойной турбинкой под 14 литров не опускается, на автостраде Прага-Дрезден-Прага при средней скорости 200 км/ч.

Точно также все и с бензином и с гибридами. Нельзя просто сравнивать яблоки с грушами, а только яблоки с яблоками или груши с грушами. :)

 

Если сравнивать 400 и 350 Лехусы, не думаю, что 350 ходит за 11 литров. Ну, и плюс я уже писал, динамика разгона из-за электромотора лучше у 400го.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Аня.

У меня есть чуство юмора. Просто надоело твоё г***но читать.

Дима я в игнор послал ещё пол года назад. Сегодня и ты туда же отправляешься.

Так что можешь не отвечать.

Нет уж, я отвечу. Если человек хочет видеть "г***но" в написаном, так он его и видит.

Так что на твой игнор мне глубоко плевать с эйфелЁвой башни, моё душевное спокойствие ты не пошатнул.

За сим откланиваюсь. Не подавись кроликом...

 

Mr N, я, может, чего-то не понимаю, но смысл брать гибрид, цена у которого на порядок выше, если тех же результатов можно добиться на обычном пепелаце? Вот душой понимаю, а умом нет, наверное я дура :crazy:

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
... а на все остальное ...не обращай внимание...

А я не обращаю. Я вообще никому ничего не доказываю ;) Просто делюсь информацией из первых рук. И своими ощущениями.

Это же дело вкуса. Кому то нравится Протон, кому то Лексус.

Мне просто надоело читать бред. Что про мультиварку, что про машину ( мы Пастернака не читали, но осуждаем его творчество ).

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Mr N, я, может, чего-то не понимаю, но смысл брать гибрид, цена у которого на порядок выше, если тех же результатов можно добиться на обычном пепелаце? Вот душой понимаю, а умом нет, наверное я дура :crazy:

 

Ну, видишь, душой же понимаешь, что бережешь природу (в случае гибрида).

 

Ну, а умом, я лично выбирал не по расходу, а по динамике разгона. Сие было однозначно в пользу гибрида.

 

А так, да, служебная дизельная Октавия - вообще самый лучший из всех авто, которыми я когда-либо имел счастье обладать. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Геныч, ты иногда споришь о чём-то пространном, загадочном.

Второй раз уже, после роутера.

 

Экология -это замечательно.

Паркетный жжип тоже хорошо.

Никто ж не опровергает!

 

Помнишь анекдот:

 

"Я сегодня столько дел сделал - заправил машину, поменял масло, почистил салон, заскочил в страховую,

по пути заехал на СТО договорился поменять аммортизаторы по гарантии, не представляю, как бы я это успел без машины"

 

Это я к тому, а не попробовать ли выкинуть 200 кг батарей и 90 кг электромотор с планетаркой,

глядишь, расход был бы не 11 , а 10 литров?

Ну ладно, у жжипа 300 кг не так чувствительно, но у Примуса?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
для внедорожника (пусть даже паркетного) с 270 силами

можно я тоже скажу "гы" и даже не пойду смотреть как у лехуса его 4х4 реализовано? :)

 

но с другой стороны, 270 PS - хорошее число, базару нет

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
на автостраде Прага-Дрезден-Прага при средней скорости 200 км/ч.

Именно средняя скорость 200 км/ч? :unsure:

Просто любопытно какие же у него тогда пики.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А объем двигла какой? И сил сколько?

Pathfinder: 2.5 TD, 171 PS

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Геныч, ты иногда споришь о чём-то пространном, загадочном.

....

Это я к тому, а не попробовать ли выкинуть 200 кг батарей и 90 кг электромотор с планетаркой,

глядишь, расход был бы не 11 , а 10 литров?

Ну ладно, у жжипа 300 кг не так чувствительно, но у Примуса?

 

Димкус, да я вроде и не спорю. Я как бы констатирую факты.

 

У 350го (тот же машин без батарейки расход то выше, и значительно). Но я совсем не о том. Динамика разгона у 400го гибрида совсем иная. Опробированно тщательно перед принятием решения.

 

И вообще непонятно зачем сс...против ветра, когда постепенно все автопроизводители переводят свои новые авто на гибридную технологию?

 

Жень, о средней скорости было для красного словца, но, думаю, недалеко от истины. Не знаю как у Х5 (не сомневаюсь, что она при ее 280 силах чем-то хуже 400го) но 400ый Лехус спокойно идет 215, дальше просто ограничитель не пускает (при этом его расход, я уже писал, 14 литров).

 

Если говорить о Следопыте и прочих ЦРВ, никого не хочу обидеть, но надо сравнивать сравниваемые вещи (объем двигла, кол-во сил, скорость плюс динамику с которой ездим). О себе: езжу быстро, разгоняюсь тоже немедленно, объем двигателя и кол-во сил известно). Поэтому сравнивал со сравнительно одинаковой категорией, а именно с Х5. Еще можно посравнивать с МЛ, ФХ35, Кайеном... :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
можно я тоже скажу "гы" и даже не пойду смотреть как у лехуса его 4х4 реализовано? :)

 

E-FOUR (elektronicky řízený pohon všech kol)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Димкус, да я вроде и не спорю. Я как бы констатирую факты.

 

....И вообще непонятно зачем сс...против ветра, когда постепенно все автопроизводители переводят свои новые авто на гибридную технологию? ....

 

Несмотря на то, что лично я считаю фирму Toyota лучшим и крупнейшим производителем

автомобилей в мире, тем не менее считаю что гибриды (в таком виде, как они сейчас предлагаются на рынке) лишь и только маркетнговый ход, который:

1) Позволяет резко поднять количество продаж автомобилей этой марки

2) В нектором роде 'утирает нос" зелёным и иже с ними экологам

3) Является хорошей испытательной площадкой для опробирвания новых технологий

 

Пожалуй и всё.

Экономия топлива?

Ну посчитай:

Дебет: Стоимость батарей, электромотора, планетарки, системы управления, небходимость возить на себе всё время эти 250 кг.

Кредит: 1-2 (??) с'экономленых литров топлива.

2000 литров на 100 тыс км. = $3000? Хе!

(Больше 100К км считать нельзя, ибо тогда в 'Дебет' надо прибавить полную стоимость замены батареи)

 

 

Баланс -?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku