Nawygator

Мерседес Е-класса, W211, Cdi 320 или...?

Recommended Posts

обман машины путем недолива бензина.

Это здорово. :)

 

Дед.. В смысле, дядюшко Агент! А научи мою какую-нить машинку не жрать бензин, а? Ибо ведь завистью исхожу, глядя на твои цифры. Жаба просто невероятно как давит на трахею. Своих-то я кормлю-кормлю, сил просто никаких нет. Ась? А я тебе за дрессуру заплачу. Потому как ведь из заправок не вылезаю. Я б тебе на недельку отдал, ты бы их отучил, подлых, по 13-15 литров жрать, а? Не в службу, а в дружбу.

:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
? я помню что галлон всё-таки 3,84 литра
3.7854

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

1 US gallon = 3.7854 ltrs

1 UK gallon = 4.5459 ltrs

 

на английских машинах какой галлон в расчет берут?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ух ты! Увлекшись внутренним конфликтом что выбрать АУДИ А4 или АУДИ А6, я как то совсем из вида потерял Мерседес и прочих конкурентов. А мерсы то и впрям подешевели!

С Лексусами у немцев тяжело.......в том же поисковике мобиле.дэ Lexus GS 300 попался лишь на 12 странице, среди кучи мерсов мерс 1 мерс2 и др.. :)

А почему не смотриш в сторону АУДИ А6 к тому же полный привод!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ничо не знаю - Сивег (АКПП, 1.5, 90 коней) жрет 10 литров на 100 км по Праге при соблюдении всех ПДД. Мотор исправен, кондей не кондеит, на тапку жму редко. 9 литрофф на сотню больше при 3.0 объема - не надо му-му ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
с парковками больших джипов?
А насколько БОЛЬШОЙ джип у тебя?А то: большой-большой, а окажется какой-нибудь Навигатор, или, не дай Б-г, Сабурбен...И такие как познимают все наши места для Реально! Больших!, и расталкивай носом потом разных крузеров и паджеро в поисках парковки...  :D:trava:

Ну а если серьезно, на любой улице в Праге есть специальная парковачная зона для БОЛЬШИХ ДЖИПОВ!

ЗЫ Почти всегда пустая!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А насколько БОЛЬШОЙ джип у тебя?А то: большой-большой, а окажется какой-нибудь Навигатор, или, не дай Б-г, Сабурбен...

iPhone - крутой телефон

Форестер - большой жжип

 

Ну а если серьезно, на любой улице в Праге есть специальная парковачная зона для БОЛЬШИХ ДЖИПОВ!

ЗЫ Почти всегда пустая!

Верно. С синей полосой - паркуй не хочу. Желательно еще на бордюр заехать хотя бы одним колесом! :D

А научи мою какую-нить машинку не жрать бензин, а?

Агентушко, возьми и мою машину на воспитание. Никак меньше 13л по городу не хочет кушать. Мне не жалко, но задолбало каждые 400-450 км на Шеллку заруливать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Пятилетний Мерцедес - это новый лехус , оттыренный у немчиков . B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 US gallon = 3.7854 ltrs

1 UK gallon = 4.5459 ltrs

на английских машинах какой галлон в расчет берут?

На английсчких машинах в расчет берут литры, а в галлонах считают только пиво.

 

Вообще я уже давно перестал верить в то, что машина жрет в зависимости от объема двигателя.

 

Машина жрет в первую очередь в зависимости от массы, привода (например, полный против переднего на одной и той же модели) и стиля езды.

 

Просто в силу корреляции объема движков с массой через размер машины и складывается впечатление, что 6-литровый лексус должен есть больше, чем 2-литровый.

 

Я лично убежден, что если в LS600 вкрячить 2-литровый 3S-FE от Тойоты, жрать он станет больше, чем со своим обычным движком - поскольку ему придется постоянно работать "на форсаже".

 

Аналогичным образом, если в твинго поставить 6-литровый двигатель от Мерседеса, он конечно будет есть больше - т.к. масса машины утроится - но с поправкой на это вряд ли удельный расход вырастет.

 

Есть тому характерные примеры - скажем, 2-литровые Максимы, которые академически жрут больше, чем 2.5-литровые.

 

Касательно собственного самого недавнего опыта - например мой нынешний 3.5-литровый бензиновый движок жрет ровно столько же, сколько жрал 2-литровый Ниссан.

 

И мне наплевать на то, что по этому поводу пишут в газетах. Я верю чекам с заправки и показаниям одометра :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Агентушко, возьми и мою машину на воспитание.

Нефиг-нефиг. В очередь встань! Я первым занимал :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ничо не знаю - Сивег (АКПП, 1.5, 90 коней) жрет 10 литров на 100 км по Праге при соблюдении всех ПДД. Мотор исправен, кондей не кондеит, на тапку жму редко. 9 литрофф на сотню больше при 3.0 объема - не надо му-му ;)

 

 

Ниче не знаю, Клио (мануал, 1.4, 79 коней) жрет 10 литров на 100 км по Праге при соблюдении всех ПДД. Так что от стиля езды многое зависит, я даже поверю что Агент ездит на 9 литров, но разве ж это езда? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Повторяю: Сивик с четырехдиапазонным "автоматом" (основной режим 2-3) жрет строго 10 при ОЧЕНЬ медленной езде.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да всё очень просто, большая и тяжёлая машина с низкооборотным двигателем не нуждается в постоянном нажатии на педаль газа.

По принципу разгоняйся и катись по инерции я даже на Шаране с ручкой и 2,8 мотор по городу помещался в 10 на 100.

Если вам надо куда-то торопиться - это ваши трудности.Я никуда не спешу.

Специфика электронного управления автоматом позволяет разогнать на 3 передаче и потом даже не порикасаться к газу.Естественно при движении по ровной поверхности ил инебольшой горки.

Катись себе и не напрягайся.

При поездка под горку на круизе только в одном месте автомат скидывает на 3 передачу.Это горка по дороге на Слапы.

На подъёме после Баррикадников, нормально ползу 70-80 km/.h на 4, машине мощи хватает, на 3 даже не думает перескакивать.

 

Касательно собственного самого недавнего опыта - например мой нынешний 3.5-литровый бензиновый движок жрет ровно столько же, сколько жрал 2-литровый Ниссан.

:) Ну вот, ещё один врущий.И я подозреваю, что он у тебя тоже с автоматом?Или ты умудрился со "стиком" там найти?

И мне наплевать на то, что по этому поводу пишут в газетах. Я верю чекам с заправки и показаниям одометра
+10.

 

но разве ж это езда?

:) Димкус, у каждого свой вкус.

 

Стёпа, отвези Цивик на диагнозтику АКПП.

Адрес дать или сам найдёшь АТСТ фирму или ещё под Нусселаком есть неплохие ребята.Стоит 600 крон.

У меня мама по Салт Лейку на Хюндае 1,5 ездит 30 на галлоне.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Агентушко, возьми и мою машину на воспитание.

Если ты про Аккорд, то запросто.

И то что ты ездишь на 450 мне будет хватать на 600-650 без проблем.

4х4 поддаются дресировке хуже, но тоже возможно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И я подозреваю, что он у тебя тоже с автоматом?Или ты умудрился со "стиком" там найти?
Ясно дело с автоматом :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku