Nawygator

Мерседес Е-класса, W211, Cdi 320 или...?

Recommended Posts

...или Лексус GS-300 тех же лет выпуска (2005-2006 гг.)?

кто пользовал косо-глазастого с дизельным двигателем common-rail в 211 кузове AVANTGARDЕ и с автоматом, подскажите, пожалуйста! - как он в надежности, ремонте и в расходе солярки? и часто ли коробка-автомат 7G-tronic отказывает?

читал, что у американской тойоты жы-сы300 есть 2 минуса: большой расход бензина и плохая звукоизоляция, плюс евро-версия идет только с черной кожей. зато расходники идут по недорогой цене, т.к. они все совместимы с предыдущей версией машины. но она, вроде бы, надежнее.

может быть, кто-то замолвит слово и о "малышах" CDI 220 или CDI 270 все в том же 211 кузове (в пользу надежности или экономичности), мож кому в ремонт чаще пригоняли одни модели, и совсем не было других - поделитесь мнением или сомнением, буду рад.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Выбираешь между Мерсом и Лехусом и считаешь цену расходников?

Ну-ну................

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

tenevoj

 

...и я об том же подумал....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

спасибо, замечания приняты!... еще...?

мерс-то тоже дизельный... так что тяга к экономии лежит просто на поверхности :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

При длительной эксплуатации расходы на них будут примерно равны. Лексус в ремонте простоит меньше по времени.

Не заморачивайтесь, выбирайте душой.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Юзал Е CDi 220 в предидущем кузове на "механике". Кроме очень шумного мотора и, честно говоря, хреноватого для МВ качества сборки салона (двухлетняя машина, но за "крутилку" кондея возьмешь и она в руке остается), больше никаких нареканий.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

*скандирует* Лексус! Лексус!!! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

*скандирует" Ниф-ниф, Наф-наф, нах-нах :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ага, а 211-й уродец просто верх надежности.... :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У Е класса должна новая модель скоро выйти. Соответственно старая упадет в цене как только будет объявлена дата поставки новой. Не уверен, что с финансовой точки зрения разумно сейчас покупать W211. В любом случае, даже если его ни с чем не сравнивать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...или Лексус GS-300 тех же лет выпуска (2005-2006 гг.)?

кто пользовал косо-глазастого с дизельным двигателем common-rail в 211 кузове AVANTGARDЕ и с автоматом, подскажите, пожалуйста! - как он в надежности, ремонте и в расходе солярки? и часто ли коробка-автомат 7G-tronic отказывает?

читал, что у американской тойоты жы-сы300 есть 2 минуса: большой расход бензина и плохая звукоизоляция, плюс евро-версия идет только с черной кожей. зато расходники идут по недорогой цене, т.к. они все совместимы с предыдущей версией машины. но она, вроде бы, надежнее.

может быть, кто-то замолвит слово и о "малышах" CDI 220 или CDI 270 все в том же 211 кузове (в пользу надежности или экономичности), мож кому в ремонт чаще пригоняли одни модели, и совсем не было других - поделитесь мнением или сомнением, буду рад.

сразу видно русский человек, всю жизнь не доедают копят, экономят и наконец лет через 20 на все деньги машину покупают, затем опять все повторяется.

к слову, мой хорошо знакомый еврей, учредитель одной престижной фирмы с месячным доходом 20к$ ездит на волге и не парит мозг прочими безделушками :P

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
учредитель одной престижной фирмы с месячным доходом 20к$

Дааа, очень престижная, должно быть, фирма... :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
к слову, мой хорошо знакомый еврей, учредитель одной престижной фирмы с месячным доходом 20к$ ездит на волге и не парит мозг прочими безделушками :P

Таких людей много в РФ. Они чаще всего работают в гос.структурах и учреждённые ими фирмы являются поставщиками товаров/услуг для тех самых гос.структур. Тема называется "не свечусь".

При чем ездят такие товарищи именно на "Волгах".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Таких людей много в РФ. Они чаще всего работают в гос.структурах и учреждённые ими фирмы являются поставщиками товаров/услуг для тех самых гос.структур. Тема называется "не свечусь".

При чем ездят такие товарищи именно на "Волгах".

да нет, он не забивает себе мозг всякой фигней, пьёт пиво, жарит курицу, достраивает огромный дом, занимается благотворительностью :beer:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, есть такая категория людей. Причем после того как они попадают в аварию на своих Волгах, они или умирают или уже никогда к продуктам совейского автопрома и близко не подходят. И начинают забивать себе мозг всякой фигней...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku