Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 19, 2013 (Italian: gran turismo) (GT) is a high-performance luxury automobile designed for long-distance driving Я же и говорю - лучшее ГТ - это большой кобик. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 19, 2013 У тебя ГТ дизельная? Да. И опять не в тему, ибо керосинка. Настоящий автомобиль должон жрать зебин, правильно? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 19, 2013 А в этом, там полный порядок. За исключением стиля, возможно. Но, тут уже все фломастеры разные. Вот стиль-то у меня в голове с шильдиком GT не уложился. И под стилем я имею ввиду не только дизайн как таковой, а общую концепцию авто. Ну не GT это никакое. И да, фломастеры разные, с этим у меня проблем нет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 19, 2013 Да не, Лёхус верх совершенства. И спорить не будем. Вот и поговорили. Да. И опять не в тему, ибо керосинка. Настоящий автомобиль должон жрать зебин, правильно? Нет, просто для понимания, почему тебе не понравился Лексус. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 19, 2013 Ну не GT это никакое. Лично мне, пофиг на буковки и на маркетологов. Я не по этим критериям корыто выбираю для перемещения. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 19, 2013 ... и шумность, впрочем, как у всех иппонцев. Ездил на трех 5-ках твоего разлива, новых, только из салона. Первое, что ооочень удивило это шумность. Тогда еще предыдущий мой Аккорд был гораздо тише. При том, что в пять раз надежнее и в полтора раза дешевле. Про последнюю 5-ку уже этого не скажу. Во всем отличный автомобиль. И, кстати... Пятерка GT - это офигенно комфортный , удобный, просторный и проч. автомобиль для путешествий 1-4 человек. Вот и все. ... не более. Смотрим на улицу. Если новая 5-ка очень хороша и популярна, то об этом говорит тот факт, что за 5 мин в центре можно встретить 3-5 машин. Это много. А вот говенную ГТ увидишь раз за день, и то у отеля Палас, где она на развозе. О чем это говорит? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 19, 2013 Вот стиль-то у меня в голове с шильдиком GT не уложился. И под стилем я имею ввиду не только дизайн как таковой, а общую концепцию авто. Ну не GT это никакое. А Mercedes CLS и Passat CC - это разве купе? Этот мир катится в пропасть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 19, 2013 почему тебе не понравился Лексус. Он концептуально городской автомобиль, что совершенно мне непонятно. Ибо подобного класса корыто, должно быть трассовым, а городской идеал - видимо хонда сивик, или как-то так. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 19, 2013 Мы уже договорились до того, что BMW5 шумная, а ХондАккорд тихая? Прелестно. Может как-то всё таки условимся бредить в иных местах? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 19, 2013 Del doubl Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 19, 2013 Если новая 5-ка очень хороша и популярна, то об этом говорит тот факт, что за 5 мин в центре можно встретить 3-5 машин. Это много. А вот говенную ГТ увидишь раз за день, и то у отеля Палас, где она на развозе. О чем это говорит? GT по цене таки отличается.Больше ничего. И ещё, это моё ИМХО мне имхует, что BMW GT это готовый кузов под гибрид. А БМВ с этим очень балуется последние годы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 19, 2013 ... не более. Смотрим на улицу. Если новая 5-ка очень хороша и популярна, то об этом говорит тот факт, что за 5 мин в центре можно встретить 3-5 машин. Это много. А вот говенную ГТ увидишь раз за день, и то у отеля Палас, где она на развозе. О чем это говорит? Зато ГТ увидишь в дальних поездках. Я собственно её и захотела после того как увидела в Германии на автобанах в некотором кол-ве. К тому же, пятерка немного дешевле ГТ, соответственно, многие не хотят платить немного больше, ибо смысла, если ездишь по городу и т.д. - нет. Опять же седан выглядит более формально, что многим и надо. Мне лично смысл был первое - внешне она мне более импонирует, второе - салон, ну ни в какое сравнение. Ну а динамика и прочая техника - это к Страннику. Я предложила, он согласился. А все это говорит о том, что у каждого свои заморочки. Вот я рада, что БМВ создали такую лапочку. То, что она кому-то не нравится, моего кайфа не уменьшает. Ну а тот факт, что их не очень много - так это ж только плюс ))) Х6 тоже первое время совсем не много было, а теперь... и она мне тоже нравится, собственно, если б не GT, то... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 19, 2013 А БМВ с этим очень балуется последние годы. Дань моде, этим все балуются. Но! Ну их в жоппу эти гибриды и электромобили. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 19, 2013 Он концептуально городской автомобиль, что совершенно мне непонятно. Чем тебя не устраивает GS для трассы? Ну их в жоппу эти гибриды и электромобили. Тут я с тобой согласен, только вот пересадят туда всех - и всё. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 19, 2013 Тут я с тобой согласен, только вот пересадят туда всех - и всё. Надеюсь, что не пересадят. Ибо в такой Европе, я жить не собираюсь. Кстати, глядя на то, что происходит, мысли о смерти сваливании посещают меня всё чаще. Один институт экзекуторов чего стоит... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky