Therm 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 14, 2012 менять 3-4 раза в год Больно часто получается) каркасные Бош замена раз в сезон. какой-то эффект быть таки должен, безкаркасные должны чистить лучше, т.к. дороже каркасных в разы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 14, 2012 А ты попробуй обеспечить хороший прижим без каркаса :^) Вот и дороже. У товарища в Киеве на Кошкае такие, родные за пару лет поизносились, а замена стоит парусотдоларей оригинал, а неоригинала на эту машину в Украине и нету. В общем, он заказал по сети неоригинал из Франции, вроде как бы даже якобы французского производства, но, говорит, таки не то, но парусотдоларей за официальные не отдаст :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Therm 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 14, 2012 но парусотдоларей за официальные Ну дилер тоже кушать хочет, правда 200 все-таки слишком мне кажется. ЗЫ: ездил как-то на Гольфе 6ом, там безкаркасные Бош. Кроме того, что безкаркасные лучше смотрятся разницы не заметил.. Хотя это дело вкуса. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 14, 2012 Therm' date='14 Feb 2012, 11:57' post='1082775557' Больно часто получается) каркасные Бош замена раз в сезон. Для тех кто их любит каркасные, замена только комплекта резинок, стоят 60 крон, продаются везде. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2012 http://www.animatedengines.com/ Частично с Хабра © Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2012 Помнится в том году обсуждали мы кондиционер. Как он гарантирует поддержание температуры. Так ни к чему и не пришли, согласившись на том, что у одних - поворотом заслонок, у других - вкл/выкл муфты сцепления... Хочу вот ещё немного образумиться. Придумали же люди VVT, (MIVEC, VTEC и иже с ними). Оно с одной стороны - улучшение мощностных характеристик, а с другой - какое-то офигительное усложнение конструкции. Как по-вашему, эти вот все новые прибамбасы добавляют ломучести, или лучше ориентироваться на качество металла/трудовую дисциплину? Может всё-таки японский MIVEC, хоть и сложнее, но в среднем долговечнее обычного итальянского Fiat Twin Cam, который хоть и проще принципиально, но выполнен из другого материала, другими ручками и прошёл иной контроль качества. Ну и я ещё не понимаю - почему MIVEC и VTEC в названии имеют "EC = Electronic Control", а на самом деле клапана не соленоидами электрически упраляются а тем же механическим усилием с коленвала что и у предшественников. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Хомяк 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2012 Если все эти прибамбасы как сыр в масле катаются - какая особая ломучесть? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2012 Ну и я ещё не понимаю - почему MIVEC и VTEC в названии имеют "EC = Electronic Control", а на самом деле клапана не соленоидами электрически упраляются а тем же механическим усилием с коленвала что и у предшественников. OMG Электроникой они таки управляются, как раз обычно именно соленоиды управляют сдвигом фаз, степенью открытия клапанов у БМВшных валвтроников итд.. а касаемо надежности, то ничего неубиваемее классической OHV / OHC схемы с 2мя клапанами на цилиндер, чугунным блоком да побольше объемом нет и, наверное, не будет уже никогда. . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2012 Электроникой они таки управляются, как раз обычно именно соленоиды управляют сдвигом фаз, степенью открытия клапанов у БМВшных валвтроников итд.. Сдвигом фаз управляет масло, которое поступает через соленоиды, которые управляются электроникой. а касаемо надежности, то ничего неубиваемее классической OHV / OHC схемы с 2мя клапанами на цилиндер, чугунным блоком да побольше объемом нет и, наверное, не будет уже никогда. . лично считаю, что современные моторы надежнее. В подтверждение: вспомните ресурс прошлых вкладышей-поршней-колец-клапанов? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2012 Сдвигом фаз управляет масло, которое поступает через соленоиды, которые управляются электроникой. глубокая мышленка. А пацаны-то думали, что соленоид непосредственно давит на фазу распредвала лично считаю, что современные моторы надежнее. В подтверждение: вспомните ресурс прошлых вкладышей-поршней-колец-клапанов? в подтверждение вспоминаю древнющий как г***но ихтиозавра ДжиЭмовский Vortec 5.7 L OHV V8, который вроде как без всяких мыслей о ремонтах по 500тыщ майлов наматывает, и идет в утиль во вполне живом состоянии. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 25, 2012 А пацаны-то думали, пацаны писали Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 26, 2012 ...и какали Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 5, 2012 УАЗ 66 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 5, 2012 По-моему, он существует в паре экз. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 5, 2012 Надо Прохорова попросить, чтобы на конвеер поставил, вместо своего JO-мобиля. Пол страны тогда за него в следующий раз голосовать будет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky