Recommended Posts

А к жизни он имеет слабое отношение.

 

Из моих машин только Аут укладывался в паспортный расход по городу. Видимо фирма Субару меряет каким-то особым способом. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ИМХО Все они меряют в каком-нибудь воздушном туннеле, говорят еще, что по выхлопу, а не фактическим литрам.

Так что вполне возможно, что соответствие случайно.

У меня почти все машины жрут меньше, чем приводит паспорт. По паспорту они жрут в условиях типа (горы) + (+32С) + (пробка) + (4 чел).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Помнится мне, что как-то давно, все зарекались вести споры о расходе... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

http://en.wikipedia.org/wiki/New_European_Driving_Cycle

 

The cycle must be performed on a cold vehicle at 20-30°C (typically run at 25°C). The cycles may be performed on a flat road, in the absence of wind. However, to improve repeatability, they are generally performed on a roller test bench. This type of bench is equipped with an electrical machine to emulate resistance due to aerodynamic drag and vehicle mass (inertia). For each vehicle configuration, a look-up table is applied: each speed corresponds to a certain value of resistance (reverse torque applied to the drive wheels). This arrangement enables the use of a single physical vehicle to test all vehicle body styles (Sedan, hatchback, MPV...) by simply changing the look-up table. A fan is coupled to the roller bench to provide the vehicle air intakes with an airflow matching the current speed. Many more tests can be performed during vehicle development with this arrangement than with conventional road tests.

The test is conducted with all ancillary loads turned off (Air conditioning compressor and fan, lights, heated rear window, etc.)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

С какой радости все продавцы машин кинулись скидки делать?

Шевроле, ПеУгеот, Опель резко подешевели.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Видимо распродают склады. Плюс на волне падения спроса урвать хоть что-то...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну и нах тебе пежо с дизелем?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А ШОБ был.Именно в такой комплектации.

Я на 5008 малость покатался, где-то 1000 накрутил за викэнд.

У него есть странности и пластмассовость по салону и непривычности по управлению, но как бы с тем дизелем вполне себе ездябельная машинка.

УЖе не комби, но и не полноразмерный минивен.И если не ездить на нём по дальнице больше 150, то намана.После 150 какой-то он неадекватный.

Ну и всякие блондинко-опции типа слежение за обочиной, осевой, "догонялка" впереди едущей, "прицел" - я бы выбросил.Но их можно и отключить.

Скоро пойду попробовать 508.Тот сцуко красивый. :trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну да, разве что доездить до конца гарантии - и продать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
5008 Allure 2.0HDI 163 k FAP AUT 6 575 000

 

6*10^6 CZK?

Ты их сразу десять штук собираешься купить?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Может это просто оптом завезли? А то у разных людей приход одинаков...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku