Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 1, 2020 Сложно сказать, что сильнее просело - "виртуальный" или "реальный" сектор... На рынке труда сейчас как раз полно уволившихся из реального сектора. Два последних собеседования (последние места работы): разработка беспилотников, производство игровых автоматов. Из виртуального сектора тоже есть, но такое чувство, что оттуда какая-то пена выплескивается. На раздутых бюджетах и деньгах инвесторов держали бестолковых. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 1, 2020 Цитата Ну, АПЛ или ледокол посложнее яхты будет. На эту отрасль и еще ракеты вся страна работала. Отсюда и успех. На другие направления уже сил не хватало. Страна сильна своей крепкой глубинкой. Нет ее. З/платы нищенские. Нивы часто встречаются в горных районах всей Европы. Ближе только Сузуки. Но она и дороже. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Logical 1093 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 1, 2020 3 часа назад, amigo сказал: Вообще то Рэнглер это прототип его дедушки Виллиса, известного на весь мир первого джипа. Ну а в свою очередь Виллис это копия Bantam BRC 40 от компании American Bantam чертежи которого военные без согласия American Bantam передали компании Willys-Overland и Ford. Так появились Willys MB и Ford GPW, хотя у Ford уже был Pygmy. До появления этих машин было ещё полно легковых полноприводников, к тому моменту с полным приводом все играли уже лет сорок. Стоит упомянуть, что в том же 1941 году появился и советский козлик ГАЗ-64. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 1, 2020 3 часа назад, Olina-solo сказал: Знакомые чехи, немцы хвалят Ниву, что на ней можно проехать по узкому терену/лесу. Покупают именно для этого. Она была намного дешевле конкуренции, при этом проходимость была лучше. И ремонтировалась на коленке, используя агрегаты с легковушек. Одна из особенностей «Нивы» — использование в её конструкции крупносерийных узлов модельного ряда ВАЗ. Так, от модели ВАЗ-2106 использовался 1,6-литровый двигатель с цепным приводом ГРМ, коробка передач и редуктор заднего моста (на первых «Нивах» в редукторах мостов использовались главные передачи от ВАЗ-2101 с передаточным отношением 4,3). 2 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Logical 1093 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 1, 2020 28 минут назад, Archer сказал: Она была намного дешевле конкуренции, при этом проходимость была лучше. И ремонтировалась на коленке В капиталистическом мире такие преимущества это скорее не честная конкуренция )) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9969 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 1, 2020 5 часов назад, amigo сказал: Ты в следующий раз в приличной компании не упоминай Камаз и победы в Дакаре. Засмеют. Упоминал. Не засмеяли. А компания более чем приличная, да и не раз упоминал. Напор в дискуссии - это хорошо, но аргументы он не заменяет. 5 часов назад, amigo сказал: И были это Рено и ДАФ. Оба за миллион пробега. КАМАЗ, говоришь? Ну-ну. ))) Что ну-ну? Конечно, Рено за миллион пробега отработает свою цену и если что, его не жалко и на свалку. Камаз явно будет дороже. Аргумент из серии "нафига мне мерседес, я вот жыгуль куплю и сам его, есичо, кувалдой починю". 5 часов назад, amigo сказал: Они и определились - у них одна машина и ее чинят. Камаз меняют и команда едет дальше. Побеждают импортные комплектующие и наши водители. Были бы у них возможности - они бы меняли. А так приходится чинить свое ломучее г... (пользуясь твоими словами ). У Камаза есть возможность - они меняют. Молодцы, это абсолютно правильный подход. 5 часов назад, amigo сказал: Я очень хорошо помню Дядько, хватит жить воспоминаниями 30-летней давности :). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9969 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 1, 2020 3 часа назад, Andruxa сказал: X6 или Крузак берут ради езды по лесу Крузак чехи не признавали никогда, понты не были им свойственны. В последнее время немножко научились от наших (нет бы чему хорошему), а раньше если Круизер - то либо постсоветский хозяин, либо чеху для реального бездорожья. Про Х6 речи нет, понятно. 2 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9969 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 1, 2020 3 часа назад, Andruxa сказал: Сложно сказать, что сильнее просело - "виртуальный" или "реальный" сектор... И то, и другое просело. По моим ощущениям - реальный больше. Потому что изоляция таки здорово толкнула вперед целый ряд виртуальных бизнесов, а реальные как-то больше пострадали, нежели наоборот. 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Logical 1093 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 1, 2020 4 часа назад, Andruxa сказал: Не уверен, что X6 или Крузак берут ради езды по лесу Так и есть. Ну на LC по лесу ещё куда не шло но вот на BMW X6 это только в лесок, между прочим популярная модель среди шмуловых )) 16 минут назад, GDV сказал: Про Х6 речи нет, понятно. Sports Activity Coupé (SAC) — спортивное купе для активного отдыха так его позиционирует производитель. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 1, 2020 3 часа назад, GDV сказал: А компания более чем приличная, да и не раз упоминал. Напор в дискуссии - это хорошо, но аргументы он не заменяет. Приличная не означает компетентная. ))) Аргумент тут один - продажи автомобиля на международном белом рынке. Возможно в Зимбабве они и популярны. Цитата Sports Activity Coupé (SAC) — спортивное купе для активного отдыха так его позиционирует производитель. Надо отдать должное БМВ. Своим Х6 они создали новый сегмент - спортивное купе. Теперь их успех повторяют уже все производители. Даже Фолькс готовит на базе Туарега свой вариант. Мерс, Порше, Ауди уже сделали. Ждем спорт купе от Нивы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9969 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 1, 2020 Замена масла в Bugatti Veyron занимает 27 часов и обходится в 21 тысячу долларов. А вы тут скулите по поводу дорогого сервиса :). 3 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9969 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 1, 2020 2 часа назад, amigo сказал: Своим Х6 они создали новый сегмент - спортивное купе. Купе двухдверное. Х6 четырехдверный. Вас ист дас? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Logical 1093 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 1, 2020 10 часов назад, amigo сказал: Молодцы чехи. Хот Татра и умерла (почти) Иешо, чехи реанимировали свою Прагу Как говорил Егор Скумбриевич из Геркулеса: Если приподнять завесу, то становиться весьма очевидным© Tatra и Praga это скорее немецкие значки. 10 часов назад, amigo сказал: Иешо, чехи реанимировали свою Прагу и она тоже участвовала в Дакаре. Команда InstaForex Loprais Team. Рама от Татры, кабина от Татры, двигатель от IVECO, экипаж международный. Контракт о создании новой команды был подписан в мае 2011 года членом раллийной семьи чемпионов «Дакара» Лопрайс Алешем Лопрайсом и заместителем генерального директора компании ИнстаФорекс Дмитрием Савченко. Смотрится Praga V4S DKR классно! Сегодня под маркой Praga много чего делают гоночные авто, самолёты https://pragaglobal.com/ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9969 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 1, 2020 Только что, Logical сказал: Команда InstaForex Loprais Team. Рама от Татры, кабина от Татры, двигатель от IVECO Но при этом Камаз, видишь ли, не могёт быть импортным. Двойные стандарты - наше всё. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Logical 1093 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 1, 2020 3 минуты назад, GDV сказал: Купе двухдверное. Х6 четырехдверный. Вас ист дас? Согласно стандарту SAE (Сообщество Автомобильных Инженеров США) J1100, купе может считаться автомобиль, объём заднего пассажирского отделения которого не превышает 33 фут³ (0,93 м³). Тем не менее, в настоящее время «купе» — скорее маркетинговый термин, призванный отобразить акцент на «спортивности» и обозначающий в большей степени не совокупность технических решений или характеристик автомобиля, а его место на рынке и набор потребительских качеств. Количество дверей тоже в топку )) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky