fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2013 Расскажите мне на-пару о вагоне с железом к Т5 с моторм 1.9? На каком пробеге что надо, сколько стоит? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2013 Да не, я дизель по идейным соображениям лублу. Как первый раз на 1КЗ сел, так и немогу остановиться. А 1КЗ не сказать что бы сильно экономичным был. Каждые 5ткм 7,7 литра лучшего масла + etc. Ну и кушал о в условиях Алма-Аты 16-18 на сотню. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2013 Мне вот другое интересно: какая организация отвечает за то, чтобы народ рвал и метал в уверенности, что а) дизель зе бест, б) Европавто зе бест, в) ручка зе бест, г) новое зе бест? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2013 Я тоже лю зизель. Но вот экономии никак не вижу у Jaguar XF S 3.0 D V6 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2013 Мне вот другое интересно: какая организация отвечает за то, чтобы народ рвал и метал в уверенности, что а) дизель зе бест, б) Европавто зе бест, в) ручка зе бест, г) новое зе бест? Левая половина головного мозга Она за логическое мышление отвечает. Помогает сосчитать 2+2 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2013 Мне вот другое интересно: какая организация отвечает за то, чтобы народ рвал и метал в уверенности, что а) дизель зе бест, б) Европавто зе бест, в) ручка зе бест, г) новое зе бест? ЗОГ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2013 Артур, ну новое - это часто просто приверженность Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2013 Мне вот другое интересно: какая организация отвечает за то, чтобы народ рвал и метал в уверенности, что а) дизель зе бест, б) Европавто зе бест, в) ручка зе бест, г) новое зе бест? у каждого свой калькулятор исходя из многих вещей Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2013 После 200-250 тыс. км. Т-5 под среднестатистическим юзером со среднестатистическим режимом работы на среднестатистической солярке захочет: - маховик + сцепление - проверку + ремонт топливной - проверку + ремонт головы Что захочет Сиенна/ГрандКараван с технологиями конца 20-го века (и комфортом 22-го века для бусов а-ля ФВ)? Ничего. Неправ? Когда я считал CRVIII дизель vs. бензин, окупаемость дизеля была даже без поломок и инвестиций несколько лет относительно бензина. Ибо цена за б/у машину на святом топливе ровно в 2 раза выше. Объясните. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2013 После 200-250 тыс. км. Т-5 под среднестатистическим юзером со среднестатистическим режимом работы на среднестатистической солярке захочет: - маховик + сцепление - проверку + ремонт топливной - проверку + ремонт головы Что захочет Сиенна/ГрандКараван с технологиями конца 20-го века? Ничего. Неправ? Нет. Представь одного и того же знакомого тебе любого человека за рулем обеих машин, что там сломается? Какая будет разница? Насоклько каждая из машин оправдает цели? Я вот никак не представляю всякое американское г***но работающем на трансферах, например. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2013 Среднестатистический водятел легко положит Т-5 за 150 т.км. Доказано не раз. Вон, у соседей стоит чудо. Сломалось там уже чего-то на 75 тыс. кч. Сам не знаю, чего. Неделю назад Х5 3.0D встал на дороге без соляры. Заменили одну форсунку, поехал. В это время мой хороший знакомый мотает пятую сотню тыс. км. на Гранд Вояджере 2001 г.в. на газу. Возит не просто людей, а массивную мебель в том числе, обычный маршрут Уфа-Прага. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2013 После 200-250 тыс. км. под среднестатистическим юзером. Объясните. На примере двух америцких моторов в старом сервисе, не, не статистика. Те же яйца, только в профиль. В долгосрочной перспективе дизель всегда был и будет при прочих равных выгоден. Какая из бенз машин 1.4 может похвастаться 50л на 950 км по городу с климой? Ты лично с такой знаком. Каие инвестиции за 200тыс? Ответ 30т крон и это с излишествами без которым можно обойтись. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2013 Я не говорю, что бензин универсально лучше. Но и дизель нет. Я просто сказал, что Н1 и Т5 - это скотовозки по сравнению с Сиенной. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2013 у соседей 2.5 стоит, это другое блюдо пошел ребёнку капитана Гранта читать, всем приятного прелюбодеяния.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2013 Вот еще какие мысли: Где бы был Шаран, если в Европу поставлялось это, да еще и с дизелем/автоматом? Где бы был Н1 и Т5, если бы поставлялись в нормальной комплектации эти? Список можно продолжать. КМК, ФВ пришлось бы немного подвинуться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky