tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2009 Валера, прежде чем постить очередной боян на тему обзоров-самых-надёжных-машин, я бы, всё-таки, убедительно рекомендовал ознакомиться с форумским менением по этому поводу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
valerawagner 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 19, 2009 Да, Sergei. О тех порше-ламборах. А как, интересно TUV такие подсчеты ведет? Ведь справедливее же было считать кол-во поломок на скажем 1000 км, ну или на 10000км. А не по годам. Конечно, на "Фиате" проездил 10 лет и намотал, к примеру, 200 тыс. А на "Порше" за те же 10 лет намотал 25 тыс. км. Конечно у "Порше" поломок меньше будет. Непонятно как идет сравнение. Почему они пишут только года? Что-то тут не то... P.S. Да, кое-кто тут насчет "Фьюжика" груздем назвался! Ждёмс. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2009 Сегодня я узнал, что и у Хонды есть недоделанные машины. Смотрел Honda FR-V 1.7i VTEC.Просто случайно проезжаючи мимо автобазарика. Зачем там впереди 3 места???Идиотизм.Или надо быть 50 кг весом и ростом 160см.Сидение назад отодвигается мало и ноги не поместились. Короче, я там ни по длинне, ни по ширине, ни по высоте не поместился. Идиотский рычаг передач на панели!Почему там не автомат?Какой идиот придумал мануал в таком месте? Вроде здесь таки будут продавать Honda Crossroad PS: В смысле я думал ты HR-V рассматривал. Это его замена Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2009 Вроде здесь таки будут продавать Honda Crossroad ХондоХаммер какой то. В общем то ничего так. Понравился. Однако, что жрать то будет? И сколько? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2009 ХондоХаммер какой то иллюзия оно меньше CR-V передний привод, зад подключается через вискомуфту только когда перед скользит, т.е. жрать не должно и моторы 1.8/2.0 i-VTEC от сивика/cr-v и сейчас только 5АКПП хотя на самом деле хрен его знает что в евроверсии будет такое исполнение мне тоже визуально нравится: Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2009 Это его замена А мне показалось, что это Ridgeline переделали в вариант без кузова. И фейслифтинг добавили. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2009 Eсли он действительно меньше CRV, похоже это перевоплощение HRV. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2009 Уже не нравится. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2009 земляные пираты aka вездеходы вас испортили из больших машинок у хонды только Pilot Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rentar 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2009 Вы знаете, а я че-то всерьез замечтал о Кукурузере. Как только кризис отступит, можно будет помечтать о воплощении. Это навеяно быстрым переседом с Равки на недоджипоВольво. На Равке я в пределах Чехии не задумывался о погодных условиях, а Вольво от дома отъезжает с полной попочкой огурцов применением всех систем устойчивости и т.п. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2009 Мы теряем его Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
valerawagner 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2009 Rentar. "Крузак" - хороший аппарат. Я бы сказал - даже слишком. До неприличия. Юзал такой. Другой вопрос в дизайне последнего поколения. Он ужасен (снаружи) и одновременно прекрасен (внутри). Плюсы. О проходимости тут и заикаться не приходится - испытано временем и го.нами. У нас в Казахстане в Актау и Атырау (города у Каспия - добыча нефти) машины "Казмунайгаза" (в то время 80-е "Крузаки") гоняли по степям с полным отсутствием дороги! Наезжали без капремонта по 800-900 тыс. км!!!!! Подвеска практически неубиваемая. А если оборудована пневмоподушками, то мягкости могут позавидовать многие "американцы", электрика - фантастика!, - никогда и ничего, причем от возраста машины это мало зависит. Системы безопасности - супер, есть всё, даже то, чего не надо. С трассы не улетишь точно! Минусы. Первый - ощущение, что ты едешь на грузовике, причем не проходящее со временем, к тому же, если "грузовик" чОрный, то внимание и уважение обеспечено, пневмоподвеска (в дорогих версиях), лопается на морозе или рассыхается от пыли (хотя тут ни то ни другое не грозит ), довольно тесный салон при таких габаритах, прожорливость (что естественно при таком движке), плохой радиус разворота, как и почти у всех "японцев", ну и наконец - габариты (для Праги особенно актуально). Единственное что надо приобретать доп. - это кенгурины по кругу (перед, зад и пороги), машина дорогая, статусная, жалко царапать о другие машины, о ветки, грязь, снег, кенгуру и др. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gully Foil 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2009 Да, без "бабушкоотбойника" вида нет. И брызговики ещё должны быть. Красные от Jaos Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rentar 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2009 valera.... меня габариты машины не пугают. Наоборот, мне большие машины в кайф. Мне в них комфортно. Ну проеду я одно-два свободных места и то потому, что мне лень корячится выходя из машины, ну и бог с ним. Третье место будет широкое и я выйду, пройду лишних 200 метров и даже не умру от этого. Расход тоже понятие относительно. Если машина кушает в день на 200 крон, то отлично, если на 500 то тоже не беда, а вот если на 1000, то уже можно подумать о чем-нить более маложрущем. У меня подход к таким вещам довольно барыжный - если мне необходимо заправить машину на 2000 крон и тут же их "проехать", то - а) эти деньги в прибыли от этой поездки закалькулированы, б) эта поездка принесет мне и моей семье моральное удовольствие, которое деньгами не измеришь. Мне лишь хочется утром выйти, сесть в машину, захлопнуть дверь и почуствовать, что все, что там за бортом, меня не касается и мне ни в коем случае не мешает. Будь то палящее солнце, снег, дождь, сугробы на дороге. Я сел и у меня есть желание доехать в пунт "Б" комфотно и вовремя. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2009 Именно американерская машинка, лично у меня, создаёт такое ощущение как ты описАл. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky