Tallion 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2010 офигенное оборудование, которому позавидуют самые распальцованные клиники. А разве оборудование делает всю работу за стоматолога??????? Оборудование - это заманка для людей и 90% на это клюют. А если доктор хороший вы это человек сразу поймете, даже после нескольких слов в разговоре. Хочется, чтобы все делали правильный выбор. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2010 А если доктор хороший вы это человек сразу поймете, даже после нескольких слов в разговоре. Хороший человек и хороший доктор - это две разные ипостаси, которые могут пересекаться, а могут и нет. Лично меня, как пациента, больше интересует второе. :-) Оборудование - это заманка для людей и 90% на это клюют. А вот это, уже бред. Как пример, кариес между 7кой и 8кой ни один стоматолог глазами не увидит, и без хорошего оборудования, не вылечит. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Pohoda 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2010 Strannik, дай мне телефончик. Правда, пока острой необходимости нет, да и в адекватности своей я периодически очень сильно сомневаюсь, но хорошего доктора знать никогда не помешает (буянить у него не буду, обещаю ) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2010 А если доктор хороший То он сделает все плоскогубцами. Оборудование вполне важно на сегодня. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Frontera 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 5, 2010 НЕ в целях рекламы, мой личный горький опыт по удалению зуба: 257 318 936, MUDr. Helena Pavlikova. Klicperova 5 (метро Андел).- Здесь даже и разговаривать не захотели ответили как в совке у нас полно своих клиентов и даже не удосужились дверь открыть. Через два дома: Fortuna Tur Dental - Radlicka 3/2000 - и приняли и все сделали и по русски говорят. Так че если кому не дай бог, как мне на стенку прыгать - может и Вам помогут Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 6, 2010 В августе ломиться к чешскому стоматологу с улицы и без звонка? Если это не совок, то что? Кстати, сама Елена в отпуске; можешь сказать спасибо, что тебе асссистентка ответила и обьяснила, что новых клиентов не берут. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vita 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 6, 2010 можешь сказать спасибо, что тебе асссистентка ответила и обьяснила, что новых клиентов не берут. а за это надо еще и благодарить? вроде как это ее работа. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sintana 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 6, 2010 В августе ломиться к чешскому стоматологу с улицы и без звонка? Если это не совок, то что? Простите, но не принять пациента с острой болью - это хамство. И нарушение врачебной этики. Такого даже в совке не было. Он же на на плановый визит к гигиенисту напрашивался. Насчет принципа "клиент всегда прав" уже говорить не приходится. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 6, 2010 Зубы - не аппендикс, не надо доводить до "на стенку лезть". И нечего хаять хорошего врача, даже если там по-русски не говорят. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 6, 2010 Простите, но не принять пациента с острой болью Так для этого вроде zubni pohotovost существует. А вообще, если у врача день расписан его пациентами, то брать с улицы человека пусть и с болью, означает делать это в ущерб своим пациентам. Так что с этикой тут сложно. Хотя, в большинстве ординаций, что я видела, были прописаны послеприемные часы для срочных случаев. Но опять же, не уверена, что это распространяется на пришедших с улицы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 6, 2010 Нормальный врач может всунуть в расписание острых пациентов, даже ценой личного времени. Даже Тылова это делает, которую Strannik подозревал в передвижении в бентли верхом на вертолете. С улицы конечно совсем не вариант, надо записываться по телефону. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 6, 2010 Простите, но не принять пациента с острой болью - это хамство. ... Особенно, нахoдясь в отпуске? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 6, 2010 Нормальный врач может всунуть в расписание острых пациентов, даже ценой личного времени. Это называет "качество, переходящее в количество". Вот это и есть совок, этакий абортарий на конвейере. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
elf 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 6, 2010 Добрый день, ну не выдержала я уже, просто напишу под ником мужа. Жаль топикстартера, что с болью искал помощь, но поймите и нас стоматологов - мы не биороботы, пациент не робот гайку не подтянешь. Принять человека - это время всегда, и никогда не знаешь сколько. И принять пациента в ущерб другим пациентам тоже неэтично, что касаеться в ущерб собственного времени, смотри выше про биоробота. Запись у стоматолога на три месяца вперед, а поготовости для пациентов с острой болью есть в каждом городе, в Праге, например, круглосуточно. И будем откровенны сколько этот зуб Вас беспокоил? Дойти до состояния ¨на стенку¨ это надо терпение иметь, ничего не утверждаю, но, как правило, люди с зубной болью несколько дней едят обезболивающее препараты, а потом в свободное время идут к стоматологу и удивляются, что именно в этот момент их никто не берет, а в принципе два осмотра в год и вы не болеете, а если и есть проблемы то решать их можно спокойно и когда всем удобно. Поверьте, каждого жалко, но не жить же на работе. У нас тоже семьи и мы тоже люди, как ни странно это звучит. Вобщем - ¨Товарищи, уважайте труд уборщицы!¨. Кстати здесь о совке говорили так от себя добавлю, чинить машину и лечить зубы ¨когда поломалось¨ это неевропейская привычка. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Tallion 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 6, 2010 Хороший человек и хороший доктор - это две разные ипостаси, которые могут пересекаться, а могут и нет. Лично меня, как пациента, больше интересует второе. :-) А я и не разделял в данном случае понятия человек-доктор. Вы же с доктором общаетесь, как с человеком, не за кружкой пива в пабе, а на приеме в кресле. И то как с вами разговаривает врач и какие дает рекомендации, легко понять, что он от вас хочет: заработать или помочь и дать дельный совет, как быть дальше с тем, с чем вы к нему пришли. А вот это, уже бред. Как пример, кариес между 7кой и 8кой ни один стоматолог глазами не увидит, и без хорошего оборудования, не вылечит. Увидеть можно с помощью стоматологического зеркала. И это не оборудование, а обычный, повседневный инструмент врача-стоматолога. И от фирмы производителя, цена его никак не меняется. Если только вы не хотите, чтобы для вас приобретали отдельные эксклюзивные инструменты. А оборудование - это кресло, бор-машина и т.д. И как пример для вас. "Безрукий" доктор с кривым hands.dll за креслом и оборудованием за 50000 евриков или доктор от Бога за креслом стоимостью не выше 50000 чешсикх крон. А вот материалы, которыми работает врач - это уже совсем другая тема и это на самом деле имеет значение. И пожалуйста, не путайте понятия: материал, инструмент и оборудование. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky