Pooh

Стоматолог

Recommended Posts

офигенное оборудование, которому позавидуют самые распальцованные клиники.

 

:( А разве оборудование делает всю работу за стоматолога???????

Оборудование - это заманка для людей и 90% на это клюют.

А если доктор хороший вы это человек сразу поймете, даже после нескольких слов в разговоре.

Хочется, чтобы все делали правильный выбор.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А если доктор хороший вы это человек сразу поймете, даже после нескольких слов в разговоре.

 

Хороший человек и хороший доктор - это две разные ипостаси, которые могут пересекаться, а могут и нет. Лично меня, как пациента, больше интересует второе. :-)

 

Оборудование - это заманка для людей и 90% на это клюют.

 

А вот это, уже бред. Как пример, кариес между 7кой и 8кой ни один стоматолог глазами не увидит, и без хорошего оборудования, не вылечит.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Strannik, дай мне телефончик. Правда, пока острой необходимости нет, да и в адекватности своей я периодически очень сильно сомневаюсь, но хорошего доктора знать никогда не помешает (буянить у него не буду, обещаю :trava: )

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А если доктор хороший

То он сделает все плоскогубцами. :crazy:

Оборудование вполне важно на сегодня.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

НЕ в целях рекламы, мой личный горький опыт по удалению зуба:

257 318 936, MUDr. Helena Pavlikova. Klicperova 5 (метро Андел).- Здесь даже и разговаривать не захотели ответили как в совке у нас полно своих клиентов и даже не удосужились дверь открыть.

Через два дома:

Fortuna Tur Dental - Radlicka 3/2000 - и приняли и все сделали и по русски говорят.

Так че если кому не дай бог, как мне на стенку прыгать - может и Вам помогут

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В августе ломиться к чешскому стоматологу с улицы и без звонка?

Если это не совок, то что?

Кстати, сама Елена в отпуске; можешь сказать спасибо, что тебе

асссистентка ответила и обьяснила, что новых клиентов не берут.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
можешь сказать спасибо, что тебе

асссистентка ответила и обьяснила, что новых клиентов не берут.

 

а за это надо еще и благодарить? вроде как это ее работа. <_<

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В августе ломиться к чешскому стоматологу с улицы и без звонка?

Если это не совок, то что?

Простите, но не принять пациента с острой болью - это хамство. И нарушение врачебной этики. Такого даже в совке не было. Он же на на плановый визит к гигиенисту напрашивался. Насчет принципа "клиент всегда прав" уже говорить не приходится.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Зубы - не аппендикс, не надо доводить до "на стенку лезть".

И нечего хаять хорошего врача, даже если там по-русски не говорят.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Простите, но не принять пациента с острой болью

Так для этого вроде  zubni pohotovost существует.

А вообще, если у врача день расписан его пациентами, то брать с улицы человека пусть и с болью, означает делать это в ущерб своим пациентам. Так что с этикой тут сложно.

Хотя, в большинстве ординаций, что я видела, были прописаны послеприемные часы для срочных случаев. Но опять же, не уверена, что это распространяется на пришедших с улицы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нормальный врач может всунуть в расписание острых пациентов, даже ценой личного времени. Даже Тылова это делает, которую Strannik подозревал в передвижении в бентли верхом на вертолете.

С улицы конечно совсем не вариант, надо записываться по телефону.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Простите, но не принять пациента с острой болью - это хамство. ...

 

Особенно, нахoдясь в отпуске?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Нормальный врач может всунуть в расписание острых пациентов, даже ценой личного времени.

Это называет "качество, переходящее в количество". Вот это и есть совок, этакий абортарий на конвейере.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Добрый день, ну не выдержала я уже, просто напишу под ником мужа. Жаль топикстартера, что с болью искал помощь, но поймите и нас стоматологов - мы не биороботы, пациент не робот гайку не подтянешь. Принять человека - это время всегда, и никогда не знаешь сколько.

И принять пациента в ущерб другим пациентам тоже неэтично, что касаеться в ущерб собственного времени, смотри выше про биоробота.

Запись у стоматолога на три месяца вперед, а поготовости для пациентов с острой болью есть в каждом городе, в Праге, например, круглосуточно.

И будем откровенны сколько этот зуб Вас беспокоил? Дойти до состояния ¨на стенку¨ это надо терпение иметь, ничего не утверждаю, но, как правило, люди с зубной болью несколько дней едят обезболивающее препараты, а потом в свободное время идут к стоматологу и удивляются, что именно в этот момент их никто не берет, а в принципе два осмотра в год и вы не болеете, а если и есть проблемы то решать их можно спокойно и когда всем удобно. Поверьте, каждого жалко, но не жить же на работе. У нас тоже семьи и мы тоже люди, как ни странно это звучит. Вобщем - ¨Товарищи, уважайте труд уборщицы!¨. Кстати здесь о совке говорили так от себя добавлю, чинить машину и лечить зубы ¨когда поломалось¨ это неевропейская привычка. :dok:

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Хороший человек и хороший доктор - это две разные ипостаси, которые могут пересекаться, а могут и нет. Лично меня, как пациента, больше интересует второе. :-)

 

А я и не разделял в данном случае понятия человек-доктор. Вы же с доктором общаетесь, как с человеком, не за кружкой пива в пабе, а на приеме в кресле. И то как с вами разговаривает врач и какие дает рекомендации, легко понять, что он от вас хочет: заработать или помочь и дать дельный совет, как быть дальше с тем, с чем вы к нему пришли.

 

А вот это, уже бред. Как пример, кариес между 7кой и 8кой ни один стоматолог глазами не увидит, и без хорошего оборудования, не вылечит.

 

Увидеть можно с помощью стоматологического зеркала. И это не оборудование, а обычный, повседневный инструмент врача-стоматолога. И от фирмы производителя, цена его никак не меняется. Если только вы не хотите, чтобы для вас приобретали отдельные эксклюзивные инструменты.

А оборудование - это кресло, бор-машина и т.д.

И как пример для вас. "Безрукий" доктор с кривым hands.dll за креслом и оборудованием за 50000 евриков или доктор от Бога за креслом стоимостью не выше 50000 чешсикх крон.

А вот материалы, которыми работает врач - это уже совсем другая тема и это на самом деле имеет значение.

 

И пожалуйста, не путайте понятия: материал, инструмент и оборудование.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku