amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 19, 2007 Сударь, за 900 тыс в этой стране вы получите Лексус 250IS со всеми его прелестями и приятнейшим дизайном. В пендосской стране вы этого Лексуса получите за 600 000 крон в пересчёте. А народвагон или сдохнет скоро, или переедет своим производством в Китай. Все так, но за 900 ты получишь базовый тесный Лексус 2,0 л, а за 1млн. топовую Хонду с 2,4. После того как я увидел что седушки в Лехусе не раскладываются вариант его покупки сразу отпал. Потом отпала Мазда СХ 7, сразу и навсегда, после часа тестирования. Остается что? Правильно!!! Rusin, все в нем хорошо, кроме цены за продукт. Других нареканий нет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 19, 2007 Rusin, все в нем хорошо, кроме цены за продукт. Не вижу сильного отличия в ценах между дизельным Пассатом и дизельным Аккордом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dzyncz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 19, 2007 А ведь Rusin прав. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Demis 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 19, 2007 вот как начиналась вся эта история: Если бы у вас было 650 тысяч крон и вам бы требовалось купить новый автомобиль VAG размером не меньше Октавии, что бы вы купили и почему? С другой стороны: На сайте народовагона цена данной модели 850000 крон, так что я не так много и ошибся... Qsecofr, так сколько стоила машина? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 19, 2007 Не вижу сильного отличия в ценах между дизельным Пассатом и дизельным Аккордом. Остается глянуть на начинку и качество. Круг замкнулся и мы снова на том же месте. Пассатоводам - пассатоводство! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 19, 2007 Остается глянуть на начинку и качество. Какое качество? Какая начинка? Приведи пример. Не будь голословен. Если хочешь, я даже начну. У Пассата есть возможность заказать коробку DSG. Или обычный автомат, но 6-и ступенчатый. А какой у Аккорда? А эфемерная "устойчивость, которая Пассату и не снилась" - исключительно психологическая вещь. Я так думаю..... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gleb 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 19, 2007 вот как начиналась вся эта история: С другой стороны: Qsecofr, так сколько стоила машина? Та же ветка, ближе к концу: В общем, дело закончилось наращиванием бюджета до 900 тысяч и покупкой пассата 2.0 TDI в комплектации бизнес с парой цацек на оставшиеся деньги (музыка, встроенная детская седачка, автохолд, что-то типа пакета "светлая жизнь №2") Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DenisCZ 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 19, 2007 Пассат рулит. Дизайн супер. Русин прав - каждый под себя подбирает машину. И утверждать, что моя - лучшая - глупо. Это как вечный спор мерсоводов и баварышников - что лучше??? А рассказы про БМВ срывающиеся в поворот на 40 км, и про неповоротливые мерсы зачастую ничего общего с реальностью не имеют. Автор - А что внутре у коня сего? Кожа-рожа? Музон? Ксеношки? Коврики можно заказать на добирку - 4 дня. Хоть велюр, хоть резинка.... Неоригинал, но ложатся как родные... И еще винтами прикручиваются к полу. Я вот тут брал - http://www.auto-samolepky.cz/index.php/cPath/134_24_846 До 700 крон, домой почтой пришлют... Ничего делать не надо, никуда ходить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 19, 2007 А эфемерная "устойчивость, которая Пассату и не снилась" - исключительно психологическая вещь. Я так думаю..... Гыыыы! Получается у нас " Всяк кулик своё болото (фирму-производителя) хвалит!" PS. Количество смайлов в сообщении превышает допустимую норму. Уменьшите количество смайлов Опытным путём установлена эта "допустимую норму" Норма - пять шт. И больше - ни-ни! Ататат! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 19, 2007 Получается у нас " Всяк кулик своё болото (фирму-производителя) хвалит!" Если это про меня, так приведи, будь добр, конкретный пример - где я хвалил свое болото. Можешь хоть за всю историю нашего с тобой здесь пребывания. Мне кажется, я наоборот все время говорю - каждому свое и каждый автомобиль хорош для своей задачи. Кроме явных аутсайдеров, конечно, типа китайцев или выкидышей советского автопрома. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Demis 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 19, 2007 Какое качество? Какая начинка? Приведи пример. Не будь голословен. Если хочешь, я даже начну. У Пассата есть возможность заказать коробку DSG. Или обычный автомат, но 6-и ступенчатый. А какой у Аккорда? А эфемерная "устойчивость, которая Пассату и не снилась" - исключительно психологическая вещь. Я так думаю..... зато аккорд красивый а еще 2,4 190 л.с. без турбины - это не хухры-мухры Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 19, 2007 Мухры! В 2007м уже совсем мухры. Вот 192 силы с 1,8 литра- это не хухры! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Demis 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 19, 2007 без турбины? а пример? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 19, 2007 Гыыы! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Demis 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 19, 2007 TS - первая буква означает турбо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky