Recommended Posts

лоханулся на самом деле я :huh: этот двигатель действительно без турбины, появился в конце 1999 года. как все сильно форсированные движки - конструкция одноразовая. один из самых ненадежных по тойтовским меркам. но такой действительно есть. точнее был, его больше не выпускают, насколько я понял.

каюсь!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А эфемерная "устойчивость, которая Пассату и не снилась" - исключительно психологическая вещь. Я так думаю.....

 

Находим две машины, страхуем на средства ГДВ и тестируем. Другого способа определить лучшую устойчивость двух машин не удастся.

 

Ранее проведенный тест: две машины, Пассат и Аккорд одного года входят в поворот. Аккорд на 120, Пассату не по зубам (сильно кренит даже визуально, про впечатления водителя я вообще промолчу), сбрасывает скорость дабы не убиться и сильно отстает. Можно косить на резину, диски и пр., а можно послушать водителя Пассата. Не хотелось кулику (пассатовцу) свое болото НЕ хвалить, а пришлось.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Находим две машины, страхуем на средства ГДВ и тестируем.

Почему-то мне кажется, что Хозяин не одобрит такую идею...

B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Неужели непонятно, что у каждого своя голова на плечах и не зная всех входных параметров, которые привели к выбору определенной вещи, банально неумно судить о человеке, принявшем решение? ...

 

Хороший пост, но людей не поменяешь.

 

... Мне кажется, я наоборот все время говорю - каждому свое и каждый автомобиль хорош для своей задачи. Кроме явных аутсайдеров, конечно, типа китайцев или выкидышей советского автопрома.

У ВАЗа тоже есть задача с которой он отлично справляется: закаляет характер и учит предвидеть возможные напасти... А какая другая машина лучше научит чем, например, 2104 аккуратно ездить по зимней дороге со льдом, накатом, или ледяной кашей?? А умение производить мелкий ремонт своими силами в полевых условиях?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Моя первая машина москвич 412, навыки езды и ремонта на ней не хуже ТАЗа. И запорожец 968 тоже не плох для получения жизненного опыта.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Американские машины ездят без бензина и лучше их на свете нету.

:) Так а я и не спорю.

TOP комплектации и за адекватные деньги - абсолютно правильно.

 

А по эконoмичности - покажи аналог этого:

2007 Chevrolet Corvette.

Z06 2dr Hatchback (7.0L 8cyl 6M)

 

Fuel Tank Capacity: 18 gal.;

EPA Mileage Estimates: 16 mpg / 26 mpg;

Range in Miles: 288 mi. / 468 mi.

 

Сайт

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ранее проведенный тест: две машины, Пассат и Аккорд одного года входят в поворот. Аккорд на 120, Пассату не по зубам (сильно кренит даже визуально, про впечатления водителя я вообще промолчу), сбрасывает скорость дабы не убиться и сильно отстает. Можно косить на резину, диски и пр., а можно послушать водителя Пассата. Не хотелось кулику (пассатовцу) свое болото НЕ хвалить, а пришлось.

А если не требуется на 120 в повороты влетать, а хочется позвоночник сохранить??

Тесты Авторевю:

Аккорд: Расстроило другое. Даже на относительно ровной дороге Accord то и дело напоминает о своем спортивном кредо жесткими толчками. И шины шумят всегда, причем шумят сильно. А уж если дорога плохая, Хонда превращается в безжалостный шейкер.

Пассат: Комфортен и Volkswagen. И хотя подвеска воспринимается довольно жест­кой, зато возникает почти мерседесовское ощущение цельности машины. Мелкие неровности в салон не приходят вовсе, крупные хорошо сглаживаются, а на волнах нет и намека на раскачку. Иногда неровности отзываются легким покачиванием руля, но это ничуть не мешает управлению. В салоне тихо, и лишь крупные выбоины отзываются негромким стуком.

А еще есть такая вещь как позиционирование: «А мы и не ставили целью строить спортивный автомобиль, — уверяют инженеры. — С тех пор, как концерн возглавил Бернд Пишецридер, мы придерживаемся новой концепции. В «спортивную зону» смещаются автомобили Audi, а Volkswagen — это, прежде всего, комфорт».

 

EPA Mileage Estimates: 16 mpg / 26 mpg;

Ключевое слово - estimate, гы-гы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
... а хочется позвоночник сохранить??

Дык устойчивость для того и нужна что бы "сохранить", комфорт к "сохранению" имеет такое же отношение как эскимосы к космосу!

 

А если не требуется на 120 в повороты влетать

Мож кому и не требуется. Пусть лучше НЕ ТРЕБУЕТСЯ, но может, чем требуется, а НЕ МОЖЕТ. Запас прочности, надежности, устойчивости и пр. еще никогда не был в тяжесть.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:):) Каждому нужна машина согласно потребностям.

Роме сейчас коляску возить надо, значится ФВ вагон - самое оно.

Амиго - старый и опытный каскадёр.Ему - лЁтать.

Мне по-старопердуновски потихоньку на оведрайве мягОнько ездить сидя на сидении как диван удобном.И проклинать сидение за рулём.Будь оно неладно.

Димычу колЁсы 18" тереть нравиццО.

 

:DИ никогда мы не договоримся.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:shetina: Вот не могу я понять, как этим уродам в юсе $25000 за Пассат хватает.А дома его в 2 раза дороже впаривают и ещё закажды кусок дерьма денег сверху хотят.

У-Р-О-Д-Ы!!!

Кто не согласен - я не виноват! :huh:

Сайт

 

:blink: Теперь все ФВ будут сначала возить за океан, чтобы они подешевели, а потом привозить назад-чтобы наконец-то продать.Упячка! :wacko:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:shetina: Вот не могу я понять, как этим уродам в юсе $25000 за Пассат хватает.А дома его в 2 раза дороже впаривают и ещё закажды кусок дерьма денег сверху хотят.

У-Р-О-Д-Ы!!!

Кто не согласен - я не виноват! :huh:

Сайт

 

:blink: Теперь все ФВ будут сначала возить за океан, чтобы они подешевели, а потом привозить назад-чтобы наконец-то продать.Упячка! :wacko:

 

О бедном Пассате замолвите слово....

 

Найдено тут: http://www.avtomarket.ru/

 

«И вот наступили наши русские зимние холода. Одним прекрасным днём, выходя из офиса завожу двигатель, и тут осознаю, что работают только два цилиндра из четырёх. Звоню на сервис, там сообщают, что могу добираться до них как хочу, или предлагают подождать, конечно же платный, эвакуатор. И вот кое-как добравшись до сервиса на двух цилиндрах, после диагностики, мне сообщают, что сдохла катушка зажигания (их там 4), а новую ждать мин. 3 дня. Подменных машин у их естественно нет. После разговора с их главным, они просто сняли катушку с непроданного аVтомобиля и поставили на мой. До наступления сильных морозов всё было ОК, но вот захожу утром в гараж, сажусь в машину, вставляю ключ-брелок в замок зажигания, стартёр крутится и, что бы вы думали (?) - ничего не происходит. Двигатель молчит. Звоню в сервис, там говорят, что таких счастливых обладателей подобных авто там много и боксы освободятся только через два дня, а пока вынужден ездить на работу из загорода на раздолбаном и дорогом такси. Так же начал глючить парктроник, теперь дуэт из пищалки парктроника и пищалки сигнализации, каждый раз при включении задней передачи изображают из себя милицейскую сирену.

Теперь мнение о машине резко изменилось далеко не в лучшую сторону. Где же так всеми хвалёное немецкое "качество"? Почему чешская Шкода, которая обошлась мне в 2 раза дешевле Пассата не доставляла мне никаких хлопот в течении 5-ти лет эксплуатации?!»

 

«На Новый Год мы с друзьями сняли загородный коттедж и уехали туда вместе с детьми праздновать. Каково же было удивление моих друзей, их жен и просто сторонних людей, когда 1 января в 2 часа дня при температуре -19 градусов это чудо техники не завелось!!!! Завелись все!! БМВ, Ниссан, Гранд Чероки, ВАЗ-21099 и еще куча машин и только мой Пассат В6 не завелся. Стартер даже признаков жизни не подавал!!! Люди ходили вокруг меня и «чуда» и только ухмылялись, а на спидометре моей машины было накручено всего 400 км.»

 

«Но перед этим я еще один раз вспомнил недобрым словом гениальность конструкторов. Дело в том, что фальшпанель закрывающая место установки кольца для буксировки (тащить то машину надо на веревке – она умерла) завинчено на винт под отвертку, а отвертки в комплекте машины нет (в Хонде ЕСТЬ!) !!!!»

 

«Итак, с самого начала впечатления были вроде бы приятные, опять же вроде бы как говорится пелена с глаз не спала и поэтому всё радовало, вроде бы просторный салон, как бы всё удобно, но при детальном рассмотрении, а в последствии сравнении с машинами аналогичной стоимости других фирм – моё вдохновение от своей покупки улетучивалось не просто медленно, а СТРЕМИТЕЛЬНО!!!!»

 

«На сегодняшний день итог таков: машине месяц, ездил я на ней шесть дней, пробег чуть больше тысячи километров, машина стоит в сервисе рядом с тремя такими же Пассатами, они в сервисе ищут причину сколько это продлится – не знаю. И еще одноклассники моего Пассата, но японского к примеру производства имеют гораздо больший «фарш» за эти же деньги, например в Аккорде кожаный салон, в Мазде за 30000 тоже кожа, круиз и все такое прочее, Камри вообще корабль набитый электроникой по полной программе в комплектации за 34000 баксов выводы делайте сами. (Где в инете вы найдете такие ужасы про японцев?

Полный ужас тут: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=5377»

 

«Греется машина ужасно долго. Если 1.8т создавал более менее комфортную температуру в салоне пока курил сигаретку, то этому надо пол дороги до работы чтобы выйти на нормальную температуру. А что будет в минус 20???? Тут даже удаленный запуск не спасет надо за полчаса заводить.»

 

«В общем, впечатления неоднозначные. Вроде все неплохо, но некоторые мелочи расстраивают. Если кто рассматривает Б6 как вариант, рекомендую ооочень скрупулезный тест драйв, чтобы не жалеть.»

 

 

Хонды тоже болеют, но столько негатива вы в отзывах владельцев не найдете:

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opin...&model=3901

 

К черту журналюг! Самые правдивые отзывы – отзывы владельцев. Дальнейшие споры о преимуществах Пассата перед японцами пустая трата времени.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А какая другая машина лучше научит чем, например, 2104 аккуратно ездить по зимней дороге со льдом, накатом, или ледяной кашей??

Ерунда. Я, например, по-настоящему научился хорошо ездить только на Рено Лагуне, потому что это была уже более-менее машина с интеллектом. А на четырех бывших у меня, в свое время, жигулях ездил как попало. Дурацкие были машины, просто идиотские, хотя все четыре были куплены новыми, а две из них даже во времена развитого социализма.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku