Recommended Posts

«Греется машина ужасно долго. Если 1.8т создавал более менее комфортную температуру в салоне пока курил сигаретку, то этому надо пол дороги до работы чтобы выйти на нормальную температуру. А что будет в минус 20???? Тут даже удаленный запуск не спасет надо за полчаса заводить.»

 

У Октавки так же. Пока подкапотное пространство не нагреется - хоть полностью печку выкрути, тепла не будет. Т.е. стоять и греть - долго. Надо садится попом на холодное и ехать, тогда согреется быстрее. Причем нагревается скачком - холодно, холодно... бац - жарко!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Причем нагревается скачком - холодно, холодно... бац - жарко!

Не иначе, искусственный немецкий интеллект дает о себе знать:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Гы, теоретик от автомобилизма, а термостат для профилактики менять не пробовал? А радиатор печки развоздушивать?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Не иначе, искусственный немецкий интеллект дает о себе знать:-)

 

Я обычно включаю внутреннюю циркуляцию, обогрев заднего стекла и зеркал, печку на максимум - и иду счищать снег с машины. Она тем временем греется, и я тоже не мерзну :)

 

Но зато когда печка раcкочегарится - хоть парилку делай :) Как-то на ногах много снега притащил, так направил поток вниз, и за 10 минут не только обувь полностью сухая была, но и коврики.

 

Гы, теоретик от автомобилизма, а термостат для профилактики менять не пробовал? А радиатор печки развоздушивать?

 

Она с первых дней себя так вела. И на других Октавках то же самое. Как я только не экспериментировал - и полный поток пускать, и слабый, и кондиционер включать на прогрев, и внутреннюю циркуляцию... Если не хочется на улице торчать, то сижу в машине и держу обороты на 1500-2000 - быстрее мотор прогревается. Если стекла чистые и не запотевшие - сразу еду.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Где же так всеми хвалёное немецкое "качество"? Почему чешская Шкода, которая обошлась мне в 2 раза дешевле Пассата не доставляла мне никаких хлопот в течении 5-ти лет эксплуатации?!

Господин сам себе противоречит - Шкода тот же Фольцваген только в другой упаковке.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

amigo, так что там с ценами? Можешь конкретные примеры привести или и их будешь по форумам искать, "из рассказов бывалых"? :)

 

Кстати, действительно, как обстоят дела с автоматической коробкой у Аккорда? Вижу, в Чехии они продают только пятиступенчатую. Наверняка за границей предлагаются уже более современные варианты. Роботизированная коробка? Вариатор? Ведь Япония в этом плане - впереди планеты всей и даже в немецких машинах часто стоят японские коробки-автоматы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Немного не в тему, извините, но коли такая пьянка пошла про Авто для Народа, может мне кто поможет Лелика разубедить- у него точно кризис среднего возраста. Заявил, что Лексуса 430 брать не будет, а возмет Фольксвагена Фаэтона 5.0 дизель или 6.0 бензин. Я упала. А он уже серьезно подыскивает, типа ко дню рождения. Что скажут спецы? А то денюх немалых стоит!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Что тут скажешь?

Ужос!

Не "Ужос" даже, а УЖОС!!

 

PS.

Это его в универе научили таким извратамъ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это его темная сущность, видимо вылазит. На той неделе с Навигатором не вышло, он загрустил, вчера 5 раз в рыбнику искупался, и видимо, с горя заявил.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Значицца, это у него от холодного.

Рефлекс.

Попробуй кульнуть его в тёплый бассейн, может вернётся мыслями к Нафигаторам и прочим лексусовым?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дело в том, что от этих мыслей он тоже не ушел. А у меня на одну страховку и на одну парковку станет больше. И на один лимон меньше. Убедить можно только вескими основаниями.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
amigo, так что там с ценами? Можешь конкретные примеры привести или и их будешь по форумам искать, "из рассказов бывалых"? :)

 

Кстати, действительно, как обстоят дела с автоматической коробкой у Аккорда? Вижу, в Чехии они продают только пятиступенчатую. Наверняка за границей предлагаются уже более современные варианты. Роботизированная коробка? Вариатор? Ведь Япония в этом плане - впереди планеты всей и даже в немецких машинах часто стоят японские коробки-автоматы.

Цен не будет! Я - технарь: сел поехал, понравилось-не понравилось, а рыться в инете занятие не для меня. Нет времени, а главное - лень ерундой заниматься. Кому комфорт, кому устойчивость. Мне - последнее. На вариаторы и пр. плевать, если авто не заводится в мороз и без него и отсутсвует понятие "надежность"!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
если авто не заводится в мороз и без него и отсутсвует понятие "надежность"!

 

А если заводится и присутствует? :) Хвалите свои хонды, никто вам не мешает. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А если заводится и присутствует? :) Хвалите свои хонды, никто вам не мешает. :)

Cказал шкодовод и роверовед! :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku